Презентация, доклад по биологии на тему Урок биологии в зале авиации и космонавтики. Рост и развитие растений. (6 класс, биология)

Содержание

ЦЕЛЬ - формирование у обучающихся чувства гордости за достижения и вклад России и Челябинской области в развитие мировой авиационно-космической отрасли через создание в школе Зала авиации и космонавтики

Слайд 1Урок биологии в зале авиации и космонавтики
Шишкина
Ольга Александровна
учитель биологии
МАОУ «СОШ

№7»

Урок биологии в зале авиации и космонавтикиШишкина Ольга Александровнаучитель биологииМАОУ «СОШ №7»

Слайд 4ЦЕЛЬ - формирование у обучающихся чувства гордости за достижения и вклад

России и Челябинской области в развитие мировой авиационно-космической отрасли через создание в школе Зала авиации и космонавтики
ЦЕЛЬ - формирование у обучающихся чувства гордости за достижения и вклад России и Челябинской области в развитие

Слайд 5Урок биологии в зале авиации и космонавтики

Тема:
«Рост и развитие
растений»

Урок биологии в зале авиации и космонавтикиТема: «Рост и развитиерастений»

Слайд 6Основные процессы жизнедеятельности растений
Схема фотосинтеза
и
Схема дыхания

Основные процессы жизнедеятельности растенийСхема фотосинтезаиСхема дыхания

Слайд 7Прорастание семени (карточка исследователя)
1. установи последовательность, выбрав правильный ответ.
Прорастание семени

начинается:
А) с роста зародышевого корешка;
Б) с поглощения воды;
В) с зародышевого стебелька;
Г) с разбухания семени;
Д) с разрыва кожуры;

2. Вставьте пропущенное слово:
1.Семя — ... орган растения.
2. ... служит для размножения и распростра­нения растений.
3. Отверстие, через которое в семя проникают вода и воз­дух называется ... .4. След от места прикрепления семени к стенке плода называется ....
5. Корень будущего растения развивается из..., а стебель из ....
6. На верхушке зародышевого стебелька можно разглядеть....

Прорастание семени  (карточка исследователя)1. установи последовательность, выбрав правильный ответ. Прорастание семени начинается:А) с роста зародышевого корешка;Б)

Слайд 8Объясни опыт
В изображенном на рисунке опыте экспериментатор взял три стакана и

положил на дно каждого по нескольку зёрен пшеницы. В первый стакан воду не наливал. Во второй налил воды столько, чтобы она только смачивала семена, но не покрывала их полностью. Третий стакан наполнил до половины водой. Все три стакана накрыл стеклом и оставил в теплом помещении.
Через 5 дней посмотрел, какие изменения произошли с семенами.
Назовите ещё одно обязательное условие (не указанное на рисунке), чтобы данный опыт прошел успешно?

Объясни опытВ изображенном на рисунке опыте экспериментатор взял три стакана и положил на дно каждого по нескольку

Слайд 9Этапы индивидуального развития
Зигота
зародыш
проросток


взрослое растение
Этапы индивидуального развитияЗигота      зародыш  проросток

Слайд 10Продолжи предложение
Рост – это…

Развитие – это ….

Продолжи предложениеРост – это…Развитие – это ….

Слайд 11Актуальность
Выращивание растений на орбите одна из самых важных проблем в создании

среды обитания человека в длительных космических экспедициях

АктуальностьВыращивание растений на орбите одна из самых важных проблем в создании среды обитания человека в длительных космических

Слайд 12Гипотеза
Если вырастить растения на борту космической станции, то они обеспечат экипаж

пищей, воздухом, создадут экологический и психологический микроклимат
ГипотезаЕсли вырастить растения на борту космической станции, то они обеспечат экипаж пищей, воздухом, создадут экологический и психологический

Слайд 13Космобиолог
Космобиолог – это специалист, исследующий поведение разных биологических систем (от вирусов

до животного и человека) в условиях космоса (в сооружениях, летательных аппаратах, на планетарных станциях), изучающий и разрабатывающий устойчивые космические экосистемы для орбитальных станций, лунных баз и длительных перелетов.
Космобиолог точно знает ответ на вопросы: как выращивать петрушку в вакууме.

КосмобиологКосмобиолог – это специалист, исследующий поведение разных биологических систем (от вирусов до животного и человека) в условиях

Слайд 14Выращивание в космосе растений связано с притягательной, сегодня еще романтической, стороной

освоения Вселенной человеком: - с путешествиями в дальний космос. Продуктивные космические оранжереи должны будут в таких полетах давать космонавтам кислород и пищу, а также перерабатывать отходы их жизнедеятельности.
Выращивание в космосе растений связано с притягательной, сегодня еще романтической, стороной освоения Вселенной человеком: - с путешествиями

Слайд 15Лабораторные исследования
К.Э.Циолковский родоначальник космонавтики
прибор, применяемый для устранения одностороннего влияния каких-либо факторов

в опытах по физиологии растений - клиностат
Лабораторные исследованияК.Э.Циолковский родоначальник космонавтикиприбор, применяемый для устранения одностороннего влияния каких-либо факторов в опытах по физиологии растений -

Слайд 16Сообщение обучающихся
Выращивание растений в космосе

Сообщение обучающихсяВыращивание растений в космосе

Слайд 17орхидея

орхидея

Слайд 18Оазис

Оазис

Слайд 19Малахит - 2

Малахит - 2

Слайд 21Космические первоцветы








Резушка Таля

Космические первоцветыРезушка Таля

Слайд 22Огород на орбите
Космонавт Роман Романенко с растениями мизуны.
 
 
 
 
 
 
Космонавт Максим Сураев и

суперкарликовая пшеница
Огород на орбитеКосмонавт Роман Романенко с растениями мизуны.      Космонавт Максим Сураев и суперкарликовая пшеница

Слайд 23Внеземные оранжереи будущего
Теплица на Марсе
Экологический город на водорослях

Внеземные оранжереи будущегоТеплица на МарсеЭкологический город на водорослях

Слайд 24Рефлексия
SMSка»–Смайлики:
- улыбка - хорошо работал, доволен собой;
- нейтральное лицо -

хорошо работал, но умею еще лучше;
- унылое лицо - работа не получилась, не доволен собой.

Рефлексия SMSка»–Смайлики:- улыбка - хорошо работал, доволен собой;- нейтральное лицо - хорошо работал, но умею еще лучше;-

Слайд 25Домашнее задание
Пар. 18 (вопросы, понятия после параграфа)
Творческое задание: изготовьте динамическую модель,

имитирующую клиностат. Наметьте план реализации проекта, обозначьте задачи, которые вы должны решить. Опробуйте созданную модель. Оформите отчёт.
Домашнее заданиеПар. 18 (вопросы, понятия после параграфа)Творческое задание: изготовьте динамическую модель, имитирующую клиностат. Наметьте план реализации проекта,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть