Презентация, доклад по биологии на тему Подготовка к ВПР по биологии 5 класс

Содержание

1. Рассмотрите изображение черной смородины и выполните задания.1.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок (соцветие), плод.1.2. В каком из этих органов в течении всего лета происходит фотосинтез?1.3. В приведенном ниже списке названы органы

Слайд 1Инструкция к выполнению работы
Инструкция к выполнению работы

Инструкция к выполнению работы Инструкция к выполнению работы

Слайд 21. Рассмотрите изображение черной смородины и выполните задания.
1.1. Покажите стрелками и

подпишите на рисунке стебель, лист, цветок (соцветие), плод.
1.2. В каком из этих органов в течении всего лета происходит фотосинтез?
1.3. В приведенном ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, выполняют функцию полового размножения. Выпишите название органа растения, который выпадает из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.

Лист, плод, семя цветок.


1. Рассмотрите изображение черной смородины и выполните задания.1.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок

Слайд 32. У смородины ранней весной появляются молодые стебли с листьями. Найдите

в приведенном ниже списке и напишите название этого процесса Дыхание, питание, рост, плодоношение
2. У смородины ранней весной появляются молодые стебли с листьями. Найдите в приведенном ниже списке и напишите

Слайд 4 3. Рассмотрите изображение листа сирени опишите его по следуюшему плану: форма

листа, жилкование листа, тип лист по отношению длины и ширины листовой пластины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении линейку и карандаш
3. Рассмотрите изображение листа сирени опишите его по следуюшему плану: форма листа, жилкование листа, тип

Слайд 7ИЛИ 3. Рассмотрите фотографии собаки породы немецкий пинчерр и опишите ее

по следующему плану
ИЛИ  3. Рассмотрите фотографии собаки породы немецкий пинчерр и опишите ее по следующему плану

Слайд 114. Ученик рассмотрел под микроскопом лист смородины и сделал соответствующий рисунок

клетки листа.



Что на рисунке клтки обозначено буквой А?

4. Ученик рассмотрел под микроскопом лист смородины и сделал соответствующий рисунок клетки листа.  Что на рисунке

Слайд 125. Ученик на уроке изучал устройство микроскопа и делал соответствующие подписи

к рисунку.


Какую деталь микроскопа он обозначил буквой А?

5. Ученик на уроке изучал устройство микроскопа и делал соответствующие подписи к рисунку.Какую деталь микроскопа он обозначил

Слайд 136. Анна решила посадить дерево на своем дачном участке.
Расставь по порядку

действия
Налить в выкопаную лунку воду.
Полить посаженное дерево.
Поместить растение в лунку.
Засыпать лунку землёй.
Выкопать лунку.
Номера действий в правильном порядке впишите в таблицу.
Ответ :

6. Анна решила посадить дерево на своем дачном участке.Расставь по порядку действияНалить в выкопаную лунку воду.Полить посаженное

Слайд 146. 6.1. Используя приведенную ниже таблицу, ответьте на вопросы.

6. 6.1. Используя приведенную ниже таблицу, ответьте на вопросы.

Слайд 156. 6.1. Используя приведенную ниже таблицу, ответьте на вопросы.
В семенах какого

растения содержится больше всего минеральных солей?
6. 6.1. Используя приведенную ниже таблицу, ответьте на вопросы.В семенах какого растения содержится больше всего минеральных солей?

Слайд 166. 6.1. Используя приведенную ниже таблицу, ответьте на вопросы.
В семенах каких

растений содержится более 10% воды?
6. 6.1. Используя приведенную ниже таблицу, ответьте на вопросы.В семенах каких растений содержится более 10% воды?

Слайд 176. 6.1. Используя приведенную ниже таблицу, ответьте на вопросы.
В семенах какого

растения содержится больше всего белков, жиров, углеводов?
6. 6.1. Используя приведенную ниже таблицу, ответьте на вопросы.В семенах какого растения содержится больше всего белков, жиров,

Слайд 186.2. Ниже приведены фотографии растений. Указанных в таблице, подпишите под каждой

фотографией название соответствующего растения.
6.2. Ниже приведены фотографии растений. Указанных в таблице, подпишите под каждой фотографией название соответствующего растения.

Слайд 196.3. Из этих растений 6.1, 6.2 производят текстиль и продукты питания.

Под каждой из приведенных ниже фотографий подпишите название соответствующего растения, которое используют в каждом случае
6.3. Из этих растений 6.1, 6.2 производят текстиль и продукты питания. Под каждой из приведенных ниже фотографий

Слайд 208. Заполните пропуски в табице «Природные зоны», выбрав слова из приведенного

списка. Запишите на место каждого пропуска номер выбранного слова

Список слов
Ель
Белка
Верблюд
Саксаул
Тайга
Пустыня

8. Заполните пропуски в табице «Природные зоны», выбрав слова из приведенного списка. Запишите на место каждого пропуска

Слайд 219. Как вы думаете какое правило устанавливается изображенным на рисунке знаком?


Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.
9. Как вы думаете какое правило устанавливается изображенным на рисунке знаком?  Напишите в ответе это правило

Слайд 2210. На фотографии изображен представитель одной из профессий, связанных с биологией.

Определите эту профессию.

Напишите , какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?

10. На фотографии изображен представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите , какую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть