Презентация, доклад по биологии на тему Формирование метапредметных результатов школьников при реализации ФГОС второго поколения при преподавании уроков по биологии.

Содержание

Система планируемых результатовПредметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знанияМетапредметныеосвоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные

Слайд 1Формирование метапредметных результатов школьников при реализации ФГОС ООО по биологии
Учитель биологии

МОУ СОШ п.ст.Налейка Кузоватовского района Ульяновской области- Д.В.Шевцова

Формирование метапредметных результатов школьников при реализации ФГОС ООО по биологииУчитель биологии МОУ СОШ п.ст.Налейка Кузоватовского района Ульяновской

Слайд 2Система планируемых результатов
Предметные
освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по

получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания
Метапредметные
освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества



Система планируемых результатовПредметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и

Слайд 3ФГОС НОО: Глава II, п. 9, 11
Стандарт устанавливает требования к результатам

обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Всего 16 пунктов
ФГОС НОО: Глава II, п. 9, 11Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального

Слайд 4Метапредметные результаты и УУД

Метапредметные результаты и УУД

Слайд 6ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
ЛИЧНОСТНО
ОРИЕНТИРОВАННЫЕ –
РАЗНОУРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ПРОЕКТНЫЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
ЕДИНЫХ УЧЕБНЫХ
СИТУАЦИЙ
ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУДЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННЫЕ – РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕПРОЕКТНЫЕДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕЕДИНЫХ УЧЕБНЫХСИТУАЦИЙЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 7Цель проектного обучения: создание условий для развития и умения школьников учиться

на собственном опыте и опыте других обучающихся.
Цель проектного обучения: создание условий для развития и умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других

Слайд 8Преимущества моделирования

Преимущества моделирования

Слайд 9Модели
Предметные
Информационные

МоделиПредметные Информационные

Слайд 10Использование Граф-логических моделей на уроках биологии дает следующие возможности:
– получить

целостное представление об изучаемом объекте;
– осуществить связь между предшествующими и последующими темами курса;
– делить общие понятия на частные, выясняя при этом связи между ними и закономерности;
– компактно и системно обучать структурированию знаний и логике;
– организовать самостоятельную работу учащегося над конкретной темой при выполнении им творческого, исследовательского задания;
– избавлять учащихся от механического запоминания, снимать стресс перед восприятием большого объёма учебного материала;
– сформировать новый взгляд на учебный предмет, на предметный курс, на жизнь в целом;
– технологизировать деятельность учителя и учащегося для значительного облегчения их совместной работы.
Использование Граф-логических моделей на уроках биологии дает следующие возможности: – получить целостное представление об изучаемом объекте; –

Слайд 11Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача

современного учителя.

Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача современного учителя.

Слайд 12Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть