Актуальность:
В условиях модернизации современного образования, в том числе естетвенно-научного цикла, проявляется необходимость определения направлений преемственности содержания начальной и средней школы. Назрела важная необходимось, принятие учителями важной для всех основной идеи, целей, содержания образования, методов, организационных форм обучения, методики определения результативности.
Недостаток ВСЕХ рабочих тетрадей УМК – полное дублирование материала учебников, что не позволяет реализовать творческий подход при работе с ними.
Рабочие тетради ориентированы исключительно на репродуктивную деятельность обучающихся.
Научить выделять главное.
Составлять план текста и пересказ по плану
Составлять вопросы к тексту.
Не заучивать не осмысливая определения, а пытаться их составлять.
Составлять схемы.
Заполнять таблицы.
Не боятся мыслить, искать свои пути решения вопроса.
Решать логические задачи
Задавать собеседнику вопросы подсказки
Чертить схемы , диаграммы.
Работать с лабораторным оборудованием, выполнять опыты, делать выводы, предположения
Под словом проект, каждый учащийся понимает свой вид проекта и его структуру.
Выработать единый подход к структуре и оцениванию проектов.
Организация различных тематических вечеров, викторин, конкурсов, деловых игр, туристических слётов, коммунарских сборов, спортивных турниров, экскурсий.
Разработка школьной формы.
Создание учебных и методических пособий, игр, коллекций, макетов, моделей, публикаций, серии иллюстраций, статей
Организация «Университета» для старшеклассников.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть