Презентация, доклад к уроку по биологии Обобщение грибы, низшие и высшие споровые растения

Содержание

Девиз урока: «Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать»

Слайд 1«биология»
используя слова: яблоня, лисичка, мох, хлоропласт, рожь, ягель, тигр, ряска .

«…………»


используя слова: жгутик, грибница, гифы, обабка.

«биология» используя слова: яблоня, лисичка, мох, хлоропласт, рожь, ягель, тигр, ряска . «…………» используя слова: жгутик, грибница, гифы, обабка.

Слайд 2Девиз урока: «Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать»

Гёте
Девиз урока: «Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать»

Слайд 3Обобщение и систематизация знаний по теме «Грибы, низшие и высшие споровые

растения»
Обобщение и систематизация знаний по теме  «Грибы, низшие и высшие споровые растения»

Слайд 4Заполните пробелы:
1.Мертвыми органическими веществами питаются грибы -....2.Питаются за счёт других живых

организмов грибы - ….3. Плодовое тело шляпочного гриба образовано …...и ……4. Главная часть каждого гриба - …………..5. Мицелий гриба состоит из …………..6. Грибы питаются готовыми …………веществами.7.По строению мицелия (одно- или многоклеточный) и по времени его жизни грибы подразделяются на …………………… 8.Дрожжи размножаются …………. 9. Споры пеницилла образуются в специальных органах - ………..10. Мукор и пеницилл относят к ………… грибам. 11. Запасной углевод грибов - ……. 12.Грибковые заболевания человека и животных называются ………..13. Наиболее ядовитым грибом в наших широтах является……………………… 14. Бледная поганка, мухомор, желчный гриб - …………..

1.

Заполните пробелы:1.Мертвыми органическими веществами питаются грибы -....2.Питаются за счёт других живых организмов грибы - ….3. Плодовое тело

Слайд 5«Ведьмины круги»
2.

«Ведьмины круги»2.

Слайд 6Слова – перевертыши.
 Составьте известные понятия по теме водоросли из букв и

слогов.
«фор – хром - ато» -…..
«зо – ды – и - ри» - …..
«ще – ви – сло – е» - …..
«спо – зо – о – ры » -…..

3.

Слова – перевертыши. Составьте известные понятия по теме водоросли из букв и слогов. «фор – хром - ато»

Слайд 7Слова – перевертыши.
 Составьте известные понятия по теме водоросли из букв и

слогов.
«фор – хром - ато» - хроматофор
«зо – ды – и - ри» - ризоиды
«ще – ви – сло – е» - слоевище
«спо – зо – о – ры » - зооспоры
Слова – перевертыши. Составьте известные понятия по теме водоросли из букв и слогов. «фор – хром - ато»

Слайд 8Опишите роль главного фактора в размножении мхов.
4.

Опишите роль главного фактора в размножении мхов.4.

Слайд 9Это вода. Во-первых, чтобы произошло оплодотворение, необходима вода, которая помогает сперматозоиду

попасть к яйцеклетке. Во-вторых, протонема прорастает во влажной среде.
Это вода. Во-первых, чтобы произошло оплодотворение, необходима вода, которая помогает сперматозоиду попасть к яйцеклетке. Во-вторых, протонема прорастает

Слайд 105. Выбрать признаки, которые относятся к Мхам (∩) и признаки, которые

относятся к Плаунам (─).

Высшие растения.
Имеет стебель.
Есть придаточные корни.
Стебель ползучий.
Взрослое растение гаметофит.
По способу питания – автотрофы.
Взрослое растение спорофит.
Плохо развиты ткани.
Могут иметь ризоиды.
Образуется заросток.
Для оплодотворения нужна вода.
Предками были псилофиты.

5.   Выбрать признаки, которые относятся к Мхам (∩) и признаки, которые относятся к Плаунам (─).

Слайд 11Правильный ответ ∩∩─ ─ ∩∩─∩∩∩∩∩

Взаимопроверка
«3» - 6-8 правильных ответов
«4»

– 9-11 правильных ответов.
«5» – 12 правильных ответов.

Правильный ответ  ∩∩─ ─ ∩∩─∩∩∩∩∩  Взаимопроверка«3» - 6-8 правильных ответов «4» – 9-11 правильных ответов.«5»

Слайд 126. Установите соответствие между отделами растений и их представителями.
Представители

Отделы
А) сфагнум 1) Моховидные
Б) кукушкин лен 2) Плауновидные
В) баранец
Г) гилокомиум
6. Установите соответствие между отделами растений и их представителями.Представители        ОтделыА)

Слайд 13Правильные ответы
А) – 1
Б) – 1
В) – 2
Г) - 1

Правильные ответыА) – 1Б) – 1В) – 2Г) - 1

Слайд 147. Установите последовательность жизненного цикла папоротника начиная с образования спор.
А) заросток-гаметофит
Б)споры
В)

оплодотворение
Г) половые клетки
Д)взрослое растение-спорофит
Е) зигота
Ж) молодое растение-спорофит
Б А Г В Е Ж Д
7.  Установите последовательность жизненного цикла папоротника начиная с образования спор.А) заросток-гаметофитБ)спорыВ) оплодотворениеГ) половые клеткиД)взрослое растение-спорофитЕ) зиготаЖ)

Слайд 15Правильный ответ
Б А Г В Е Ж Д

Правильный ответБ А Г В Е Ж Д

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть