Презентация, доклад к уроку Многообразие и значение Простейших

Содержание

Ключевые словаПростейшие ? ? ??

Слайд 1Повторение домашнего задания

Повторение домашнего задания

Слайд 2Ключевые слова
Простейшие
?
?
?
?

Ключевые словаПростейшие ? ? ??

Слайд 3Вызов

Вызов

Слайд 4Ключевые слова
Простейшие
Строение
Среда обитания
?
Жизнедеятельность
?

Ключевые словаПростейшие Строение Среда обитания ? Жизнедеятельность ?

Слайд 5Многообразие и значение Простейших

Многообразие  и значение Простейших

Слайд 6Цель урока:
Изучить
Многообразие Простейших
Их значение в природе и в жизни человека


Цель урока: ИзучитьМногообразие ПростейшихИх значение в природе и в жизни человека

Слайд 7Осмысление

Осмысление

Слайд 8Работа в группах
Тип Саркожгутиконосцы:
Многообразие представителей класса Саркодовые – 1 группа
Многообразие

представителей класса Жгутиковые – 2 группа
Многообразие представителей Типа Ресничные – 3 группа
Многообразие представителей Типа Споровики– 4 группа
Значение Простейших в природе и в жизни человека – 5 группа

Работа в группах Тип Саркожгутиконосцы:Многообразие представителей класса Саркодовые – 1 группаМногообразие представителей класса Жгутиковые – 2 группаМногообразие

Слайд 9Задание № 1. Прочитайте внимательно текст Заполните «Двучастный дневник».

Задание № 1. Прочитайте внимательно текст Заполните  «Двучастный дневник».

Слайд 10
Используя записи
«Двучастного дневника»,
объясните тему вашего раздела учащимся остальных групп.
Заполните

таблицу в тетради
Используя записи «Двучастного дневника», объясните тему вашего раздела учащимся остальных групп.Заполните таблицу в тетради

Слайд 11Многообразие представителей класса Саркодовые

Корненожки







Амёба Фораминиферы обыкновенная Раковинные амёбы
Многообразие представителей класса Саркодовые

Слайд 12Многообразие представителей класса Саркодовые

Солнечники



Многообразие представителей класса Саркодовые   Солнечники

Слайд 13Многообразие представителей класса Саркодовые
Радиолярии

Многообразие представителей класса СаркодовыеРадиолярии

Слайд 14Многообразие представителей класса Жгутиковые
Растительные жгутиконосцы







Эвглена зеленая

Вольвокс

Многообразие представителей класса ЖгутиковыеРастительные жгутиконосцы   Эвглена зеленая

Слайд 15Многообразие представителей класса Жгутиковые
Животные жгутиконосцы










Трипанасома Лямблия

Многообразие представителей класса ЖгутиковыеЖивотные жгутиконосцы

Слайд 16Многообразие представителей Типа Ресничные, или Инфузории
Ресничные инфузории

Равноресничные

Спиральноресничные






Инфузория-туфелька Стентор и Стилонихия
Многообразие представителей  Типа Ресничные, или ИнфузорииРесничные инфузории Равноресничные     Спиральноресничные Инфузория-туфелька

Слайд 17Многообразие представителей Типа Ресничные, или Инфузории
Сосущие инфузории








Многообразие представителей  Типа Ресничные, или ИнфузорииСосущие инфузории

Слайд 18 Тип Споровики Малярийный

комар Жизненный цикл малярийного плазмодия
Тип Споровики        Малярийный

Слайд 19Значение Простейших
Океанический ил
Осадочные породы
Определение возраста отложений
Круговорот веществ
Цветение моря, свечение воды
Биологические индикаторы
Биологическая

очистка сточных вод
Шлифовка линз
Паразиты человека и животных
Симбионты человека и животных
Значение ПростейшихОкеанический илОсадочные породыОпределение возраста отложенийКруговорот веществЦветение моря, свечение водыБиологические индикаторыБиологическая очистка сточных водШлифовка линзПаразиты человека и

Слайд 20Закрепление

Закрепление

Слайд 21Ключевые слова Задание №2
Простейшие
Строение
Среда обитания
Многообразие
Жизнедеятельность
Значение

Ключевые слова Задание №2Простейшие Строение Среда обитания Многообразие Жизнедеятельность Значение

Слайд 22Рефлексия

Рефлексия

Слайд 23
Задание № 3.
Напишите свободное письмо по теме «Многообразие и значение Простейших»

Задание № 3. Напишите свободное письмо по теме «Многообразие и значение Простейших»

Слайд 24Итоги урока

Итоги урока

Слайд 25 Итоги урока:

Достигли ли цели урока?
Какими

приемами пользовались для достижения целей?
Итоги урока:Достигли ли цели урока?Какими приемами пользовались для достижения целей?

Слайд 26Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть