Презентация, доклад к уроку Лишайники- растения сфинксы

Отрывок из книги К. А. Тимирязева “Жизнь растений» Выступит ли из волн океана утес, оторвется ли обломок от скалы, обнаружив свежий, не выветренный излом, выламывается ли валун, века пролежавший под Землей,

Слайд 1

Чем больше мы познаём законы природы, тем всё более

невероятными становятся для нас чудеса.

Чарльз Дарвин

Чем больше мы познаём законы природы, тем всё более

Слайд 2
Отрывок из книги К. А. Тимирязева “Жизнь растений»
Выступит

ли из волн океана утес, оторвется ли обломок от скалы, обнаружив свежий,
не выветренный излом, выламывается ли валун, века пролежавший под Землей,
везде на голой бесплодной поверхности, первым появляется он…
Отрывок из книги К. А. Тимирязева “Жизнь растений»   Выступит ли из волн океана утес, оторвется

Слайд 5Разгадав ребус, назовите тему занятия

Разгадав ребус, назовите тему занятия

Слайд 7Работа в группах


1 группа «Любознательные» Интересные факты и

классификация лишайников

2 группа «Исследователи» Строение и размножение лишайников

3 группа «Экологи-практики» Экологическое и практическое значение лишайников
Работа в группах1 группа «Любознательные»    Интересные факты и классификация лишайников2 группа «Исследователи»

Слайд 8Пришло время отдохнуть…..
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь

вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетел,
Все деревья раскачал. 
Ветки гнутся взад- вперед.
Ветер их качает, гнет.
Будем вместе приседать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И за парты вновь спешим
Пришло время отдохнуть…..Во дворе стоит сосна,К небу тянется она.  Тополь вырос рядом с ней,Быть он хочет

Слайд 13Ситуационная задача
Школьники пришли в лес, расположенный недалеко от промышленного района, и

не обнаружили ни одного лишайника. О чем говорит это явление? 

Ситуационная задачаШкольники пришли в лес, расположенный недалеко от промышленного района, и не обнаружили ни одного лишайника.

Слайд 15Творческое задание: Определить, как изменяет окраску растворов индикатор лакмус, полученный из лишайника
Даны

три раствора: ? ? ?
В каждый из растворов прилить лакмус
Понаблюдайте и отметьте окраску раствора;
С помощью таблицы «Окраска индикатор в различных средах» определите где какой раствор.
Творческое задание: Определить, как изменяет окраску растворов индикатор лакмус, полученный из лишайникаДаны три раствора: ?  ?

Слайд 18Лишайники – комплексные организмы

Лишайники – комплексные организмы

Слайд 21
Лишайники – уникальные организмы, способные занимать самые разные условия существования,

в силу своих особенностей

Лишайники – уникальные организмы, способные занимать самые разные условия существования, в силу своих особенностей

Слайд 23Рефлексия Наряди елку
Красный
Урок очень интересный.
Мне всё понравилось.
Желтый
Мне понравился

урок, но я не со всем справился

Синий
Было скучно.
Я ничего не запомнил

Рефлексия  Наряди елкуКрасный Урок очень интересный.Мне всё понравилось.ЖелтыйМне понравился урок, но я не со всем справилсяСиний

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть