Презентация, доклад к уроку биологии в 5 классе Нужны все на свете

Содержание

ЦЕЛЬ: формирование представлений о группах живых организмов в зависимости от их роли в природеЗадачи:Научиться объяснять взаимосвязи между живыми организмами в природеПолучить навыки выделения главного в тексте презентации (учебника);преобразовывать информацию из одной формы в другую,Убедиться в том,

Слайд 1 УМК: Н.И. Романова «Биология», М.:ООО «Русское слово»,2013г. Учебник:
А.А. Плешаков, Э.Л. Введенский
Биология. Введение

в биологию

Автор урока: Асташина Нина Игоревна– учитель биологии МБОУ Воротынская средняя школа п. Воротынец Нижегородской области

Тема урока: Нужны все на свете

УМК: Н.И. Романова «Биология», М.:ООО «Русское слово»,2013г.  Учебник:А.А. Плешаков, Э.Л. ВведенскийБиология. Введение в биологиюАвтор урока:

Слайд 2ЦЕЛЬ: формирование представлений о группах живых организмов в зависимости от их

роли в природе

Задачи:
Научиться объяснять взаимосвязи между живыми организмами в природе
Получить навыки выделения главного в тексте презентации (учебника);преобразовывать информацию
из одной формы в другую,
Убедиться в том, что все живые организмы взаимосвязаны; «все на свете нужны»

ЦЕЛЬ: формирование представлений о группах живых организмов в зависимости от их роли в природеЗадачи:Научиться объяснять взаимосвязи между

Слайд 3Планируемые результаты обучения

Обучающиеся научатся объяснять взаимосвязи между живыми организмами в природе

познакомятся с основными функциональными группами организмов в экосистеме

Обучающиеся убедятся в том, что все живые организмы взаимосвязаны;
«все на свете нужны»

получат возможность для формирования понимания взаимосвязей в живой природе, ценности всех живых организмов

Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать информацию из одной формы в другую

Умение слушать учителя и одноклассников

Умение определять цель урока и ставить задачи, развитие навыков самооценки

Планируемые результаты обученияОбучающиеся научатся объяснять взаимосвязи между живыми организмами в природе познакомятся с основными функциональными группами организмов

Слайд 4Актуализация знаний
Эпиграф урока:
«Все-все, все на свете На свете нужны,
И мошки не

меньше нужны, Чем слоны.
Нужны все на свете! Нужны все подряд-
Кто делает мед И кто делает яд.
Нельзя обойтись без чудовищ нелепых,
И даже без хищников Злых и свирепых.»
Б. Заходер

Проблемный вопрос: Нужны все на свете?
Повторение (назовите царства живой природы)
Актуализация знанийЭпиграф урока:«Все-все, все на свете На свете нужны,И мошки не меньше нужны, Чем слоны.Нужны все на

Слайд 5Тема урока: «Нужны все на свете?»

Тема урока: «Нужны все на свете?»

Слайд 6Материал к уроку :
Мультимедийное приложение к учебнику
Э.Л. Введенского, А.А.

Плешакова «Введение в биологию»
5 класс, ООО «Русское слово- учебник», 2012
Сказка Н.И. Асташина «Как девочка Катя порядок на лугу наводила»
простые карандаши
Материал к уроку : Мультимедийное приложение к учебнику Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова «Введение в биологию»5 класс, ООО

Слайд 7Роль растений в природе
Производители

Роль растений в природеПроизводители

Слайд 8Значение животных в природе
Потребители

Значение животных в природеПотребители

Слайд 9Роль бактерий в природе
Разрушители

Роль бактерий в природеРазрушители

Слайд 10Роль грибов в природе
разрушители, потребители

Роль грибов в природеразрушители, потребители

Слайд 11Нужны все на свете!

Нужны все на свете!

Слайд 12Растения
Животные
Бактерии
Грибы
Закрепление:
соедините линиями царства живой природы между собой, каждую линию –

подпишите, в чем эта связь проявляется
РастенияЖивотныеБактерииГрибыЗакрепление: соедините линиями царства живой природы между собой, каждую линию – подпишите, в чем эта связь проявляется

Слайд 13Рефлексия
Установите соответствие между группами организмов и их значением:
(соедините линиями слова из

1 и 2 столбика)
Растения Разрушители
Животные Производители
Бактерии Потребители

Как девочка Катя порядок на лугу наводила
(найдите биологические ошибки в сказке)

РефлексияУстановите соответствие между группами организмов и их значением:(соедините линиями слова из 1 и 2 столбика)Растения

Слайд 14Домашнее задание:
Изучить п.14, устно ответить на вопросы в конце параграфа
Дополнить схему

в тетради
Выполнить задание в рабочей тетради к п.14
Домашнее задание:Изучить п.14, устно ответить на вопросы в конце параграфаДополнить схему в тетрадиВыполнить задание в рабочей тетради

Слайд 15Используемые источники
Мультимедийное приложение к учебнику
Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова «Введение в

биологию»
5 класс, ООО «Русское слово- учебник», 2012
Учебник: Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков «Введение в биологию», 5 класс, ООО «Русское слово- учебник», 2015
Н.И. Асташина. Как Иринка порядок на лугу наводила. Экологическая сказка.

Используемые источникиМультимедийное приложение к учебнику Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова «Введение в биологию»5 класс, ООО «Русское слово- учебник»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть