Презентация, доклад к уроку биологии в 5 классе по теме Роль животных, грибов и бактерий в природном сообществе

Содержание

Подумай и ответь

Слайд 1Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: – Доброе утро!
Доброе утро!

Улыбчивым лицам.
Прошу за работу тихонько садиться.
Придумано кем-то просто и мудроПри встрече здороваться: – Доброе утро!Доброе утро! Улыбчивым лицам.Прошу за работу тихонько садиться.

Слайд 2Подумай и ответь

Подумай и ответь

Слайд 4Выполни тестовые задания:
Природное сообщество составляют:
а) только растения;
б) только животные;
в) растения и

животные;
г) растения, животные, грибы и бактерии.
Выполни тестовые задания:Природное сообщество составляют:а) только растения;б) только животные;в) растения и животные;г) растения, животные, грибы и бактерии.

Слайд 5Выполни тестовые задания:
2. Совокупность растений разных видов, которые живут совместно и

оказывают влияние друг на друга и среду обитания называется:
а) жизненная форма;
б) растительное сообщество;
в) природное сообщество;
г) видовой состав.

Выполни тестовые задания:2. Совокупность растений разных видов, которые живут совместно и оказывают влияние друг на друга и

Слайд 6Выполни тестовые задания:
3. Растения со сходным внешним видом надземных и подземных

частей называют:
а) жизненная форма;
б) растительное сообщество;
в) природное сообщество;
г) видовой состав.

Выполни тестовые задания:3. Растения со сходным внешним видом надземных и подземных частей называют:а) жизненная форма;б) растительное сообщество;в)

Слайд 7Выполни тестовые задания:
4. Набор видов, характерных для сообщества, называют:
а) жизненная форма;
б)

растительное сообщество;
в) природное сообщество;
г) видовой состав.

Выполни тестовые задания:4. Набор видов, характерных для сообщества, называют:а) жизненная форма;б) растительное сообщество;в) природное сообщество;г) видовой состав.

Слайд 8Выполни тестовые задания:
5. Растения, которые создают условия обитания для других организмов

называют:
а) жизненная форма;
б) виды-строители;
в) виды-покровители;
г) виды-покорители.
Выполни тестовые задания:5. Растения, которые создают условия обитания для других организмов называют: а) жизненная форма;б) виды-строители;в) виды-покровители;г)

Слайд 9Выполни тестовые задания:
6. Наиболее богатый видовой состав имеют:
а) степи, леса, луга;
б)

тундра, пустыня, болото;
в) сад, огород, пруд;
г) зоопарк, ботанический сад, клумба.
Выполни тестовые задания:6. Наиболее богатый видовой состав имеют:а) степи, леса, луга;б) тундра, пустыня, болото;в) сад, огород, пруд;г)

Слайд 10Выполни тестовые задания:
7. Ведущая роль в природном сообществе принадлежит:
а) растениям;
б)

животным;
в) грибам;
г) бактериям.
Выполни тестовые задания:7. Ведущая роль в природном сообществе принадлежит:а) растениям; б) животным;в) грибам; г) бактериям.

Слайд 11Выполни тестовые задания:
8. О каком сообществе идёт речь:
Имеет ограниченный

набор видов, нуждается в уходе человеком, не существует долго без поддержки человека.
А) естественное сообщество;
Б) искусственное сообщество.
Выполни тестовые задания:8. О каком сообществе идёт речь:  Имеет ограниченный набор видов, нуждается в уходе человеком,

Слайд 12Проверь ответы и оцени работу товарища:
Правильные ответы:
Г
В
А
Г
Б
А
А
Б

Система

оценивания тестовой работы:
Поставь отметку:
«5» – нет ошибок
«4» – допущены 1-2 ошибки
«3» – допущены 3-4 ошибки
«2» - допущено больше 4 ошибок
Проверь ответы и оцени работу товарища:Правильные ответы:ГВА ГБ АА Б Система оценивания тестовой работы:Поставь отметку:«5» – нет

Слайд 14Роль животных грибов и бактерий в сообществе

Роль животных грибов и бактерий в сообществе

Слайд 15Цели урока:
Узнать как связаны между собой организмы в природном сообществе.
Выяснить роль

животных, грибов и бактерий в природном сообществе.
Цели урока:Узнать как связаны между собой организмы в природном сообществе.Выяснить роль животных, грибов и бактерий в природном

Слайд 16Как связаны растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе?
Найди ответ

в учебнике (с.32)
Как связаны растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе?Найди ответ в учебнике (с.32)

Слайд 18Как размещаются все растения и животные в лесном сообществе?
Найди ответ в

учебнике (с.32)

Как размещаются все растения и животные в лесном сообществе?Найди ответ в учебнике (с.32)

Слайд 19
Ярусы – этажи леса

Ярусы – этажи леса

Слайд 20Какова роль грибов и бактерий в природном сообществе?
Найди ответ в учебнике

(с.32)

Какова роль грибов и бактерий в природном сообществе?Найди ответ в учебнике (с.32)

Слайд 22Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 23Работа в группах

Работа в группах

Слайд 24Выполните задания:
Прочитать на с. 33 статью «Круговорот веществ», найти ответы на

вопросы:
Какие группы организмов есть в сообществе?
Какова роль каждой группы организмов?
2) Составьте схему «Круговорот веществ» (в схеме стрелками покажите перемещение веществ между группами организмов в сообществе).


Выполните задания:Прочитать на с. 33 статью «Круговорот веществ», найти ответы на вопросы: Какие группы организмов есть в

Слайд 25Домашнее задание:
Изучить §11
Поработать с ЭП
На выбор – составить кроссворд по

теме «Природное сообщество» или сочинить экологическую сказку.
Домашнее задание:Изучить §11 Поработать с ЭПНа выбор – составить кроссворд по теме «Природное сообщество» или сочинить экологическую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть