Презентация, доклад из опыта работы

Содержание

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДОЯ без детей не значу ничего!Когда смеюсь, когда грущу и плачу. Живу для них я видно оттого, Что без детей я ничего не значу! Кручусь, вращаюсь в собственных делах, Встречаю за удачей неудачу... Но

Слайд 1Аблязова Зоре Рефатовна
Учитель биологии МОУ «Табачненская школа
Образование – высшее,
квалификационная категория

– высшая.

Аблязова Зоре РефатовнаУчитель биологии МОУ «Табачненская школаОбразование – высшее, квалификационная категория – высшая.

Слайд 2МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Я без детей не значу ничего!
Когда смеюсь, когда грущу

и плачу. Живу для них я видно оттого, Что без детей я ничего не значу! Кручусь, вращаюсь в собственных делах, Встречаю за удачей неудачу... Но каждый день мой полон мыслями о них - Ведь без детей я ничего не значу!

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДОЯ без детей не значу ничего!Когда смеюсь, когда грущу и плачу. Живу для них я

Слайд 3Какое гордое призвание -
Давать другим образование
Частичку сердца отдавать
Пустые ссоры забывать.
Да, трудно

же порой бывает:
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять,
И совещанья посещать,
И дома нужно успевать.
Когда же в школу ты вступаешь,
Про все на свете забываешь,
Лишь видишь свет лучистых глаз,
Смотрящих радостно на нас!
Какое гордое призвание -Давать другим образованиеЧастичку сердца отдаватьПустые ссоры забывать.Да, трудно же порой бывает:Одно и то же

Слайд 4«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай

мне действовать самому, и я научусь». (Китайская притча)

Основная задача современности – формирование у школьников ключевых компетентностей:
- умение обобщать, анализировать, систематизировать информацию по интересующей теме;
- умение работать в группе;
- умение находить информацию в различных источниках;
- коммуникативная компетентность;
осознание полезности получаемых знаний и умений Исследовательские задачи – рассмотрение альтернативных вариантов, моделирование реальных ситуаций и поиск путей решения проблем различного уровня.
Коммуникативные задачи – обучение работе в группе, выработка навыков культурного общения, анализ способов коллективного принятия решений.

«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».

Слайд 5Развитие познавательного интереса у учащихся к биологии путем использования современных информационных

технологий.

ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Развитие познавательного интереса у учащихся к биологии путем использования современных информационных технологий.ТЕМА  ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОПЫТА:
Цель: введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения,

обеспечивающих полноценное образование, учитывающих способности, интересы учеников; обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителя.

Задачи: Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения;
Использование на уроках новых технологий и средств, включая ИКТ;
Повышение своего методического уровня.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОПЫТА:Цель: введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения, обеспечивающих полноценное образование, учитывающих способности, интересы

Слайд 7ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
Проблемно-развивающее обучение
Обучение в сотрудничестве
Проектная технология
Новые информационные технологии
Здоровьесберегающие технологии

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:Проблемно-развивающее обучениеОбучение в сотрудничествеПроектная технологияНовые информационные технологииЗдоровьесберегающие технологии

Слайд 8
Педагогическая концепция: «…Три пути ведут к знанию: путь
размышления – это путь

самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий, и путь опыта – это путь самый горький» Конфуций.


Качество знаний и успешность


Необходимо чувствовать интерес к себе,
к тому делу, которым он занят.

Потерпеть неудачу - не самое худшее,
хуже – не пытаться.

Ставь себе задачу и иди, не бойся.

Педагогическая концепция: «…Три пути ведут к знанию: путьразмышления – это путь самый благородный, путь подражания – это

Слайд 9Обмен опытом
Аблязова Зоре Рефатовна
сайт учителя биологии
Я без детей не значу

ничего! Когда смеюсь, когда грущу и плачу. Живу для них я видно оттого, Что без детей я ничего не значу! Кручусь, вращаюсь в собственных делах, Встречаю за удачей неудачу... Но каждый день мой полон мыслями о них - Ведь без детей я ни


Профессия: Учитель
Профессиональные интересы:Биология,химия,воспитание подрастающего поколения в современных условиях.
Увлечения: Комнатное цветоводство.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: с.Табачное, Джанкойский район.
Место работы: МОУ "Табачненская школа"
Ссылка на мой сайт: Мой сайт учителя биологии
Если мозг не засевать зерном, то он зарастет чертополохом.
Д.Ж. Герберт поэт XVII века.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Аблязова Зоре Рефатовна
Учитель биологии
    
Адрес сайта

 Россия Крым Джанкойский район МОУ "Табачненская школа"
Категории по интересам:
Инфоурок / Сайты учителей / Аблязова Зоре Рефатовна

Обмен опытом Аблязова Зоре Рефатовнасайт учителя биологииЯ без детей не значу ничего! Когда смеюсь, когда грущу и

Слайд 10Все интересное – сложно, а все сложное – интересно.
Использование на

уроке новых технологий позволяет разнообразить учебную деятельность, повысить интеллектуальную активность учащихся, а следовательно, и эффективность урока.

Самостоятельно найденный ответ – маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.

Все интересное – сложно, а все сложное – интересно. Использование на уроке новых технологий позволяет разнообразить учебную

Слайд 11Внеклассная работа
РАБОТА КРУЖКА

Внеклассная работаРАБОТА КРУЖКА

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть