Презентация, доклад Формирование метапредметных результатов на уроках биологии

Содержание

- Предметные результаты- Метапредмет-ные результаты- Личностные результаты

Слайд 1Формирование метапредметных результатов школьников при реализации ФГОС ООО по биологии
Учитель биологии

МБОУ «СОШ №3» НГО
Чернихова Валентина Сергеевна
Формирование метапредметных результатов школьников при реализации ФГОС ООО по биологииУчитель биологии МБОУ «СОШ №3» НГОЧернихова Валентина Сергеевна

Слайд 2- Предметные результаты
- Метапредмет-
ные результаты

- Личностные результаты

- Предметные результаты- Метапредмет-ные результаты- Личностные результаты

Слайд 3Метапредметные результаты:   
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных,

коммуникативных и познавательных универсальных  учебных действий ( далее - УУД), т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.


Метапредметные результаты:   Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных  учебных действий

Слайд 4Метапредметные результаты: 
- Познавательные
Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи
Самостоятельно

преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск , сбор и  выделение существенной информации из различных информационных источников        
Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении 
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Метапредметные результаты: - ПознавательныеСпособность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачиСамостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение

Слайд 5Метапредметные результаты:   
- Регулятивные
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей

и условиями ее реализации
Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок     
Приобретения  навыка саморегуляции 
Метапредметные результаты:    - РегулятивныеУмение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацииУмение контролировать

Слайд 6Метапредметные результаты:   
- Коммуникативные:
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных

проблем    
Умение слушать и вступать в диалог;
Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.        
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстникамии взрослыми; 
Владение монологической и диалогической формами речи;
Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую


Метапредметные результаты:   - Коммуникативные:Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем    Умение слушать и вступать в диалог;Участвовать

Слайд 7ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
ЛИЧНОСТНО
ОРИЕНТИРОВАННЫЕ –
РАЗНОУРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ПРОЕКТНЫЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
ЕДИНЫХ УЧЕБНЫХ
СИТУАЦИЙ
ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУДЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННЫЕ – РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕПРОЕКТНЫЕДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕЕДИНЫХ УЧЕБНЫХСИТУАЦИЙЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 8Цель проектного обучения:
создание условий для развития и умения школьников учиться

на собственном опыте и опыте других обучающихся.
Цель проектного обучения: создание условий для развития и умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других

Слайд 9Преимущества моделирования

Преимущества моделирования

Слайд 10Модели
Предметные
Информацион-
ные

МоделиПредметные Информацион-ные

Слайд 11Использование моделей на уроках биологии дает следующие возможности:

– получить целостное

представление об изучаемом объекте;

– осуществить связь между предшествующими и последующими темами курса;

– делить общие понятия на частные, выясняя при этом связи между ними и закономерности;

– компактно и системно обучать структурированию знаний и логике;

Использование моделей на уроках биологии дает следующие возможности: – получить целостное представление об изучаемом объекте; – осуществить

Слайд 12– организовать самостоятельную работу учащегося над конкретной темой при выполнении им

творческого, исследовательского задания;

– избавлять учащихся от механического запоминания, снимать стресс перед восприятием большого объёма учебного материала;

– сформировать новый взгляд на учебный предмет, на предметный курс, на жизнь в целом;
– технологизировать деятельность учителя и учащегося для значительного облегчения их совместной работы.
– организовать самостоятельную работу учащегося над конкретной темой при выполнении им творческого, исследовательского задания; – избавлять учащихся

Слайд 13Метод моделирования позволяет развивать:
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с

учителем и сверстниками;
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
Формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
Метод моделирования позволяет развивать:Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;Умение осознанно использовать речевые

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть