Презентация, доклад на тему Особенности организации деятельности детей с ОВЗ на уроках биологии.

Содержание

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ Активизация познавательной деятельности учащихся;Повышение уровня их умственного развития;Нормализация учебной деятельности;Коррекция недостатков эмоционально-личностного развития;Социально-трудовая адаптация.

Слайд 1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Учитель биологии МКОУ

Тимирязевская ООШ
Киселева В.П.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Учитель биологии МКОУ Тимирязевская ООШКиселева В.П.

Слайд 2ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
Активизация познавательной деятельности учащихся;
Повышение уровня их умственного развития;
Нормализация

учебной деятельности;
Коррекция недостатков эмоционально-личностного развития;
Социально-трудовая адаптация.

ЗАДАЧИ  ОБУЧЕНИЯ  Активизация познавательной деятельности учащихся;Повышение уровня их умственного развития;Нормализация учебной деятельности;Коррекция недостатков эмоционально-личностного развития;Социально-трудовая

Слайд 3АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Использование наглядности и зрительных стимулов,

смена видов деятельности в ходе урока.
Использование сигнальных карточек при выполнении заданий.
Деление крупного материала на мелкие, связанные между собой части.
Составление и запись выводов, которые нужно запомнить. 
Внедрение современных компьютерных технологий .
Здоровьесберегающие технологии.

АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИИспользование наглядности и зрительных стимулов, смена видов деятельности в ходе урока.Использование

Слайд 4 УПРАЖНЕНИЯ,  НАПРАВЛЕННЫЕ НА КОРРЕКЦИЮ И РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ,  ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ:

«Запомни

и нарисуй»
«Объясни содержание текста»
«Найди ошибку»  
«Заполни кроссворд»
« «Лишний термин»
«Биологические задачи»
«Установите соответствие»
«Установите последовательность»
« «Синквейн»

УПРАЖНЕНИЯ,  НАПРАВЛЕННЫЕ НА КОРРЕКЦИЮ И РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ,  ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ: «Запомни

Слайд 5ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ

Растение в процессе фотосинтеза поглощает кислород,

а выделяет углекислый газ.

Растение в процессе дыхания поглощают углекислый газ, а выделяют кислород.

ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ  Растение в процессе  фотосинтеза поглощает кислород, а выделяет углекислый газ.Растение в

Слайд 6НАЙДИ ОШИБКУ
В пруду плавал карась. Тело карася было сухое и теплое.

Парные спинной и подхвостовой плавники работали бесшумно, и карась спокойно плавал, поедая мелких рыбешек. Окраска у карася покровительственная и поэтому он незаметен для большинства хищных рыб.

НАЙДИ ОШИБКУВ пруду плавал карась. Тело карася было сухое и теплое. Парные спинной и подхвостовой плавники работали

Слайд 7ОБЪЯСНИТЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА
Они как два больших боба
На связках закрепились,
У позвоночного столба
Уютно

разместились.

Фильтруют почки нашу кровь
С невиданным упрямством,
Чтобы во внутренней среде
Держалось постоянство.

Нефрон содержит капсулы,

Проходит кровь через нефрон,
Каналец здесь решает,
Чему вернуться в организм,
А что он удаляет.

Мы смолоду должны учесть
Что нам всего дороже:
Беречь должны не только честь,
Но наши почки тоже.

ОБЪЯСНИТЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА   Они как два больших бобаНа связках закрепились,	У позвоночного столбаУютно разместились.Фильтруют почки нашу

Слайд 8Пользуясь рисунками учебника заполните кроссворд, вписав название моллюска.

Пользуясь рисунками учебника заполните кроссворд, вписав название моллюска.

Слайд 9НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО И ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ВЫБОР
Краб, рак, лягушка

Сорока, ворона, бабочка

Жук, стрекоза, мышь.
НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО И ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ВЫБОР Краб, рак, лягушка  Сорока, ворона, бабочка Жук, стрекоза, мышь.

Слайд 10«ЛИШНИЙ» ТЕРМИН
 
Венчик – пестик – чашелистики – черешок – тычинка
Столбик –

рыльце – завязь – пыльник
Яблоня – береза – ель – тюльпан – ромашка

«ЛИШНИЙ» ТЕРМИН  Венчик – пестик – чашелистики – черешок – тычинкаСтолбик – рыльце – завязь – пыльникЯблоня

Слайд 11БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Осьминоги удивительно быстро и гармонично окрашиваются под цвет окружающей

их местности. Если положить осьминога на газетный лист, то он моментально изменит окраску, сделавшись полосатым в белую и черную полоску. Объясните зачем осьминоги меняют окраску?
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Осьминоги удивительно быстро и гармонично окрашиваются под цвет окружающей их местности. Если положить осьминога на

Слайд 12УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

Слайд 13
УСТАНОВИТЬ ПОЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ


Установите последовательность органов пищеварительной системы:
а) желудок, б) толстая кишка,

в) ротовая полость, г) тонкая кишка, д) пищевод, е) глотка.
УСТАНОВИТЬ ПОЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ			Установите последовательность органов пищеварительной системы: а) желудок, б) толстая кишка, в) ротовая полость, г) тонкая кишка,

Слайд 14ЗАГАДКИ
Работа с загадками помогает развивать наблюдательность, сообразительность, находчивость. Загадки могут быть

использованы практически в любой теме по курсу «Биология», как при закреплении изученного материала, опросе учащихся, на обобщающих уроках, в качестве домашнего задания.

ЗАГАДКИРабота с загадками помогает развивать наблюдательность, сообразительность, находчивость. Загадки могут быть использованы практически в любой теме по

Слайд 15ПРИМЕР СИНКВЕЙНА
Млекопитающие. Сумчатые, плацентарные. Рождаются, живут, умирают. Этот класс широко распространен во всем мире. Животное.

ПРИМЕР СИНКВЕЙНАМлекопитающие. Сумчатые, плацентарные. Рождаются, живут, умирают. Этот класс широко распространен во всем мире. Животное.

Слайд 16
Для активизации мыслительной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках биологии важно

использовать разнообразные формы и приемы активизации, учитывая индивидуальные особенности учащихся.
Для активизации мыслительной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках биологии важно использовать разнообразные формы и приемы активизации,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть