Презентация, доклад на тему Метапредметные образовательные результаты: как их обеспечить и оценить

Содержание

Цель оценочной деятельностиОбеспечение комплексного подхода к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов

Слайд 1
Метапредметные образовательные результаты:
как их обеспечить и оценить






Учитель биологии и химии Шишкина Н.А.
Метапредметные образовательные результаты: как их обеспечить и оценить

Слайд 2Цель оценочной деятельности
Обеспечение комплексного подхода к оценке предметных, метапредметных и личностных

результатов
Цель оценочной деятельностиОбеспечение комплексного подхода к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов

Слайд 3 Формирование метапредметных УУД включает умения:

Формирование метапредметных УУД включает умения:

Слайд 4Знания
Знания
Определяет
Подбирает
Выбирает
Обозначает
Находит
Приводит

ЗнанияЗнанияОпределяетПодбираетВыбираетОбозначаетНаходит Приводит

Слайд 5Понимание

Понимание

Слайд 6Применение

Применение

Слайд 7Анализ

Анализ

Слайд 8Синтез

Синтез

Слайд 9Оценка

Оценка

Слайд 10 Работа с информационными источниками
5 класс – составлять простейший план ответа
6 класс

– умение составлять таблицы
7 класс - анализ на основе сравнения
8 класс – умение отстаивать свою позицию и воспринимать позицию автора
Работа с информационными источниками5 класс – составлять простейший план ответа6 класс – умение составлять таблицы7 класс

Слайд 11Сложность заданий теста

Сложность заданий теста

Слайд 12Направления оценочной деятельности

Направления оценочной деятельности

Слайд 13Контроль метапредметных умений
умений, лежащие в основе читательской компетенции
умений работать с информацией


умений, связанные с освоением общелогических приемов познания ( сравнение, моделирование, классификация и т.д.)
умений, связанных с овладением различными методами познания
Контроль метапредметных уменийумений, лежащие в основе читательской компетенцииумений работать с информацией умений, связанные с освоением общелогических приемов

Слайд 14Структура теста по теме «Дыхание» 8 кл

Структура теста по теме «Дыхание» 8 кл

Слайд 15Контролируемые метапредметные умения

Контролируемые метапредметные умения

Слайд 16Логические умения

Логические умения

Слайд 17Работа с информацией и текстом

Работа с информацией и текстом

Слайд 18Читательские умения

Читательские умения

Слайд 19Анализ результатов тестирования
Коэффициента усвоения материала (по методике А.В.Усовой) :

К усвоения = Общее число вопросов/Число правильных ответов

Если значение попадает в эталонный интервал данных коэффициента усвоения материала от 0,65 до 0,80, его можно считать положительным показателем.

Анализ результатов тестированияКоэффициента усвоения материала (по методике А.В.Усовой) :   К усвоения = Общее число вопросов/Число

Слайд 20Результаты диагностики

Результаты диагностики

Слайд 21Литература
1. Корягин Д.А. Проблемы формирования регулятивных универсальных
учебных действий на уроках биологии

/ Д.А. Корягин // Педагогическое
образование и наука: научно-методический журнал. МАНПО. – 2015. №2.-С. 32-37.

2. Корягин Д.А. Разработка интегративной модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии /Д.А. Корягин // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Естественные науки». – 2014. - № 5. – С 44-50.

3. Корягин Д.А. Некоторые результаты экспериментальной проверки методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии / Д.А. Корягин // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Естественные науки. – 2015. № 1. – С 42-47.
Литература1. Корягин Д.А. Проблемы формирования регулятивных универсальныхучебных действий на уроках биологии / Д.А. Корягин // Педагогическоеобразование и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть