Презентация, доклад на тему Мастер- класс Чудеса дедукции

Содержание

Цель:«Переход от задачи формирования естественно -научной грамотности к необходимым компетентностям учителей естественно- научных дисциплин» Целевая аудитория:ПедагогиУчащиесяВсе, кому не безразличны вопросы экологии

Слайд 1Чудеса дедукции МОДУЛЬ ЭКОЛОГИЯ
мастер - класс

Лазарева Тамара Васильевна
Учитель биологии и географии
МБОУ

«Школа №30»
Чудеса дедукции МОДУЛЬ ЭКОЛОГИЯ мастер - класс					Лазарева Тамара ВасильевнаУчитель биологии и географииМБОУ «Школа №30»

Слайд 2Цель:
«Переход от задачи формирования естественно -научной грамотности к необходимым компетентностям учителей

естественно- научных дисциплин»

Целевая аудитория:
Педагоги
Учащиеся
Все, кому не безразличны вопросы экологии

Цель:«Переход от задачи формирования естественно -научной грамотности к необходимым компетентностям учителей естественно- научных дисциплин» Целевая аудитория:ПедагогиУчащиесяВсе, кому

Слайд 3Оптимальная модель комплекса
Педагогическая технология — совокупность, специальный набор форм, методов, способов,

приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе.
один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.
Оптимальная модель комплексаПедагогическая технология — совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно

Слайд 4Лабораторное оборудование PHYWE: система «Кобра-3»

Проведение экспериментов на уроках биологии и во

внеурочное время с использованием инновационного оборудования -одна из сторон создания пространственной среды для реализации модели комплекса ЛОГОСПАРК «Авиатор»
Лабораторное оборудование PHYWE: система «Кобра-3»Проведение экспериментов на уроках биологии и во внеурочное время  с использованием инновационного

Слайд 5 Цели экспериментов на уроках
Научить приобретать знания самостоятельно
пользоваться приобретенными знаниями для

решения конкретных задач
работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли
пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций,
выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения


Цели экспериментов на урокахНаучить приобретать знания самостоятельно пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задачработать в разнообразных группах,

Слайд 6Проектно- исследовательская деятельность учащихся

Естественно- научная грамотность — это не только

образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности.
Проектно- исследовательская деятельность учащихся Естественно- научная грамотность — это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая

Слайд 7Исследования и проекты
Мини-проекты – один урок : 10 минут подготовка,

по 2 мин на презентацию).
Краткосрочные проекты – 4-6 уроков (продолжительность – 4 урока).
Недельные проекты – выполняются в ходе проектной недели.
Годичные проекты – как в группах, так и индивидуально (вне уроков).
Исследования и проекты Мини-проекты – один урок : 10 минут подготовка, по 2 мин на презентацию).Краткосрочные проекты

Слайд 8Беспроводное оборудование PHYWE
СИСТЕМА «Кобра- 4» лаборатория для исследований по экологии

Беспроводное оборудование PHYWEСИСТЕМА «Кобра- 4» лаборатория для исследований по экологии

Слайд 9Преимущество оборудования PHYWE
Повышение наглядности эксперимента
Использование компьютерных технологий
Экономия времени
Облегчение понимания изучаемого

материала

Преимущество оборудования PHYWEПовышение наглядности эксперимента Использование компьютерных технологийЭкономия времениОблегчение понимания изучаемого материала

Слайд 10Эксперименты по физиологии оборудование PHYWE: «Кобра -3»

Эксперименты по физиологии оборудование PHYWE: «Кобра -3»

Слайд 11Измерение электрокардиограммы (до физической нагрузки)

Измерение электрокардиограммы   (до физической нагрузки)

Слайд 12Измерение электрокардиограммы (после физической нагрузки)

Измерение электрокардиограммы  (после физической нагрузки)

Слайд 13Графики исследований. Беспроводная система Кобра-4

Графики исследований. Беспроводная система Кобра-4

Слайд 14 Вода
Земля
Воздух
Излучение
Звук/Шум
Эксперименты в полевых условиях

Вода Земля Воздух Излучение Звук/ШумЭксперименты в полевых условиях

Слайд 15Исследования: погода, среда, электропроводность

Исследования: погода, среда, электропроводность

Слайд 16Защита проекта : Экология микрорайона Авиаторов

Защита проекта : Экология микрорайона Авиаторов

Слайд 17III школьная Научно –практическая конференция

III школьная Научно –практическая конференция

Слайд 18Опыты в полевых условиях . Экология. Национальный парк Лосинный остров.

Опыты в полевых условиях . Экология. Национальный парк Лосинный остров.

Слайд 19Забор снега для химического анализа

Забор снега для химического анализа

Слайд 20Ожидаемые результаты: 1.Рост числа победителей олимпиад, конкурсов. Конференций. 2.Формирование исследовательских компетенций у школьников. 3.Воспитание

ответственности за сохранение экологии.
Ожидаемые результаты: 1.Рост числа победителей олимпиад, конкурсов. Конференций. 2.Формирование исследовательских компетенций у школьников. 3.Воспитание ответственности за сохранение

Слайд 21Спасибо за внимание!
Мы готовы к сотрудничеству:

Спасибо за внимание!Мы готовы к сотрудничеству:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть