«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»
«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»
Цели, задачи и принципы оценивания
Отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика для достижения планируемых результатов обучения
Мотивирование учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы
Дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение различных видов деятельности
Отслеживание эффективности учебной программы
Обеспечение обратной связи между учителем, учеником и родителями
Недостатки существующей системы оценивания
Принципы оценивания
Принципы оценивания
Принципы оценивания
Принципы оценивания
Критерии оценивания презентации по теме «Страны СНГ» в 10-м классе к уроку-семинару.
Критериальная система оценивания – процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся по четко разработанным критериям
Виды критериального оценивания
Критериальное оценивание
Формирующее
(текущее)
оценивание
Констатирующее
(итоговое)
оценивание
Определение текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы в классе.
Формирующие оценки не влияют на итоговые оценки, и это позволяет снять страх у учащихся перед ошибками, которые неизбежны при первоначальном усвоении материала.
Практическая
значимость
критериального
оценивания
Оценивается только работа учащегося
Работа учащегося сравнивается с образцом (эталоном) правильно выполненной работы, который известен учащимся заранее
Учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы и информировать родителей
Улучшить качество
преподавания
Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей
Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания
Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы
Критериальное
оценивание
позволяет
учителям
Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха
Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников
Использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить
В группе активны все
Бурное обсуждение кластера
Защита проектов
Обсуждая – учусь!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть