Презентация, доклад на тему Технология дифференцированного обучения на уроках английского языка

Содержание

Задачи: описать специфику использования технологии дифференцированного обучения на уроках английского языка в школе; выявить повышение познавательной активности на уроках английского языка посредством дифференцированного подхода в обучении; раскрыть сущность, цели и формы дифференцированного

Слайд 1 «Технология дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому

языку в школе»


«Технология дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому языку  в школе»

Слайд 2
Задачи: описать специфику использования технологии дифференцированного обучения на уроках английского

языка в школе; выявить повышение познавательной активности на уроках английского языка посредством дифференцированного подхода в обучении; раскрыть сущность, цели и формы дифференцированного обучения; рассмотреть методы организации дифференцированного обучения на уроках английского языка


Задачи: описать специфику использования технологии дифференцированного обучения на уроках английского языка в школе;

Слайд 3
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования технологии

дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому языку в школе.

Объектом исследования является процесс дифференцированного обучения учащихся английскому языку в школе.

Предметом исследования является технология дифференцированного обучения на уроках английского языка.

Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования технологии дифференцированного обучения как средство достижения предметных

Слайд 4

Гипотеза состоит в предположении о том, что качество сформированности предметных результатов

по английскому языку в школе зависит от использования технологии дифференцированного обучения, эффективность использования которой определяется совокупностью способов её осуществления:
- дифференциация содержания учебных заданий;
- дифференциация по степени самостоятельности и характеру помощи учащимся;
- использование дифференциации на различных этапах обучения.

Гипотеза состоит в предположении о том, что качество сформированности предметных результатов по английскому языку в школе зависит

Слайд 5Дифференцированное обучение - это способ организации учебного процесса, при котором учитываются

индивидуально-типологические особенности личности (обучаемость, обученность, общие умственные и специальные способности, интересы, склонности, работоспособность, темп обучения) и создаются группы учащихся, в которых элементы дидактической системы различаются.





Дифференцированное обучение - это способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности (обучаемость, обученность, общие

Слайд 6
Виды дифференциации обучения
Внешняя дифференциация

Предполагает создание особых типов школ и классов,

в которые зачисляются учащиеся с определёнными индивидуальными особенностями

Внутренняя дифференциация

Предполагает организацию работы внутри класса соответственно группам учащихся, отличающихся одними и теми же более или менее устойчивыми индивидуальными особенностями



Виды дифференциации обученияВнешняя дифференциация  Предполагает создание особых типов школ и классов, в которые зачисляются учащиеся с

Слайд 7
Критерии дифференциации
Успеваемость
Уровень школьной мотивации
Уровень умственного развития
Уровень внимания




Критерии дифференциации  Успеваемость Уровень школьной мотивацииУровень умственного развития Уровень внимания

Слайд 8Критерии дифференциации

Критерии дифференциации

Слайд 9
Дифференцированная работа проводится по трём уровням:



Высокий уровень

Средний уровень

Низкий

уровень




Дифференцированная работа проводится по трём уровням: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Слайд 10
Способы дифференциации :

1. По содержанию учебных

заданий:

2. По способу организации деятельности:

-по уровню творчества;
-по уровню трудности;
- по объёму.

- по степени самостоятельности;
- по степени и характеру помощи учащимся



3. Использование дифференциации на различных этапах обучения





Способы дифференциации :1. По содержанию учебных заданий:2. По способу организации деятельности: -по

Слайд 11

Диаграмма 1. Оценка уровня школьной мотивации

Диаграмма 1. Оценка уровня школьной мотивации

Слайд 12

Диаграмма 2.Оценка умственного развития детей (успешности)

Диаграмма 2.Оценка умственного развития детей (успешности)

Слайд 13Диаграмма 3.Оценка уровня внимания

Диаграмма 3.Оценка уровня внимания

Слайд 14

Диаграмма 4.Оценка предметных результатов

Диаграмма 4.Оценка предметных результатов

Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть