Презентация, доклад на тему Технология дифференцированного обучения на уроках английского языка

Презентация на тему Технология дифференцированного обучения на уроках английского языка, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Технология дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому языку  в школе»
Текст слайда:

«Технология дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому языку в школе»



Слайд 2
Задачи: описать специфику использования технологии дифференцированного обучения на уроках английского языка в школе;
Текст слайда:


Задачи: описать специфику использования технологии дифференцированного обучения на уроках английского языка в школе; выявить повышение познавательной активности на уроках английского языка посредством дифференцированного подхода в обучении; раскрыть сущность, цели и формы дифференцированного обучения; рассмотреть методы организации дифференцированного обучения на уроках английского языка



Слайд 3
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования технологии дифференцированного обучения как средство достижения предметных
Текст слайда:


Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования технологии дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому языку в школе.

Объектом исследования является процесс дифференцированного обучения учащихся английскому языку в школе.

Предметом исследования является технология дифференцированного обучения на уроках английского языка.


Слайд 4
Гипотеза состоит в предположении о том, что качество сформированности предметных результатов по английскому языку в школе зависит
Текст слайда:



Гипотеза состоит в предположении о том, что качество сформированности предметных результатов по английскому языку в школе зависит от использования технологии дифференцированного обучения, эффективность использования которой определяется совокупностью способов её осуществления:
- дифференциация содержания учебных заданий;
- дифференциация по степени самостоятельности и характеру помощи учащимся;
- использование дифференциации на различных этапах обучения.


Слайд 5
Дифференцированное обучение - это способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности (обучаемость, обученность, общие
Текст слайда:

Дифференцированное обучение - это способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности (обучаемость, обученность, общие умственные и специальные способности, интересы, склонности, работоспособность, темп обучения) и создаются группы учащихся, в которых элементы дидактической системы различаются.






Слайд 6
Виды дифференциации обученияВнешняя дифференциация  Предполагает создание особых типов школ и классов, в которые зачисляются учащиеся с
Текст слайда:


Виды дифференциации обучения

Внешняя дифференциация

Предполагает создание особых типов школ и классов, в которые зачисляются учащиеся с определёнными индивидуальными особенностями

Внутренняя дифференциация

Предполагает организацию работы внутри класса соответственно группам учащихся, отличающихся одними и теми же более или менее устойчивыми индивидуальными особенностями




Слайд 7
Критерии дифференциации  Успеваемость Уровень школьной мотивацииУровень умственного развития Уровень внимания
Текст слайда:


Критерии дифференциации

Успеваемость

Уровень школьной мотивации

Уровень умственного развития

Уровень внимания






Слайд 8
Критерии дифференциации
Текст слайда:

Критерии дифференциации


Слайд 9
Дифференцированная работа проводится по трём уровням: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Текст слайда:


Дифференцированная работа проводится по трём уровням:



Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень





Слайд 10
Способы дифференциации :1. По содержанию учебных заданий:2. По способу организации деятельности: -по
Текст слайда:


Способы дифференциации :

1. По содержанию учебных заданий:

2. По способу организации деятельности:

-по уровню творчества;
-по уровню трудности;
- по объёму.

- по степени самостоятельности;
- по степени и характеру помощи учащимся



3. Использование дифференциации на различных этапах обучения






Слайд 11
Диаграмма 1. Оценка уровня школьной мотивации
Текст слайда:



Диаграмма 1. Оценка уровня школьной мотивации


Слайд 12
Диаграмма 2.Оценка умственного развития детей (успешности)
Текст слайда:



Диаграмма 2.Оценка умственного развития детей (успешности)


Слайд 13
Диаграмма 3.Оценка уровня внимания
Текст слайда:

Диаграмма 3.Оценка уровня внимания


Слайд 14
Диаграмма 4.Оценка предметных результатов
Текст слайда:



Диаграмма 4.Оценка предметных результатов


Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть