«Технология дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому языку
в школе»
Презентация на тему Технология дифференцированного обучения на уроках английского языка, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
«Технология дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому языку
в школе»
Задачи: описать специфику использования технологии дифференцированного обучения на уроках английского языка в школе; выявить повышение познавательной активности на уроках английского языка посредством дифференцированного подхода в обучении; раскрыть сущность, цели и формы дифференцированного обучения; рассмотреть методы организации дифференцированного обучения на уроках английского языка
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования технологии дифференцированного обучения как средство достижения предметных результатов по английскому языку в школе.
Объектом исследования является процесс дифференцированного обучения учащихся английскому языку в школе.
Предметом исследования является технология дифференцированного обучения на уроках английского языка.
Гипотеза состоит в предположении о том, что качество сформированности предметных результатов по английскому языку в школе зависит от использования технологии дифференцированного обучения, эффективность использования которой определяется совокупностью способов её осуществления:
- дифференциация содержания учебных заданий;
- дифференциация по степени самостоятельности и характеру помощи учащимся;
- использование дифференциации на различных этапах обучения.
Дифференцированное обучение - это способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности (обучаемость, обученность, общие умственные и специальные способности, интересы, склонности, работоспособность, темп обучения) и создаются группы учащихся, в которых элементы дидактической системы различаются.
Виды дифференциации обучения
Внешняя дифференциация
Предполагает создание особых типов школ и классов, в которые зачисляются учащиеся с определёнными индивидуальными особенностями
Внутренняя дифференциация
Предполагает организацию работы внутри класса соответственно группам учащихся, отличающихся одними и теми же более или менее устойчивыми индивидуальными особенностями
Критерии дифференциации
Успеваемость
Уровень школьной мотивации
Уровень умственного развития
Уровень внимания
Дифференцированная работа проводится по трём уровням:
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Способы дифференциации :
1. По содержанию учебных заданий:
2. По способу организации деятельности:
-по уровню творчества;
-по уровню трудности;
- по объёму.
- по степени самостоятельности;
- по степени и характеру помощи учащимся
3. Использование дифференциации на различных этапах обучения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть