Презентация, доклад Формирование личностных результатов освоения образовательной программы по ФГОС на уроке английского языка

Содержание

ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования Личностные Метапредметные Предметные

Слайд 1 Формирование личностных результатов освоения образовательной программы по ФГОС на уроке английского языка

Формирование личностных результатов освоения образовательной программы по ФГОС на уроке английского языка

Слайд 2ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Результаты образования

Личностные

Метапредметные

Предметные

ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ  Результаты образования  Личностные Метапредметные   Предметные

Слайд 3Личностные УУД
Самоопределение:

осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, самоуважение;

самооценка.
Личностные УУД Самоопределение: осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, самоуважение; самооценка.

Слайд 4Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка в 5,6 классах.
1.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Упражнения, стимулирующие познавательную деятельность (найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы)

Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка в 5,6 классах. 1. Положительное отношение к учению, к

Слайд 62. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Работа с интересными текстами

на различные темы, обсуждение тем
2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.Работа с интересными текстами на различные темы, обсуждение тем

Слайд 83. Желание осваивать новые виды деятельности
Разнообразие упражнений
(ответы на вопросы,  аудирование, заполнение

таблиц, подготовка презентаций и докладов)

3. Желание осваивать новые виды деятельности Разнообразие упражнений(ответы на вопросы,  аудирование, заполнение таблиц, подготовка презентаций и докладов)

Слайд 104. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе
Выполнение проектов, написание сочинений.

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе  Выполнение проектов, написание сочинений.

Слайд 115.Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
Тексты и темы

для обсуждения о семье, себе, о своем хобби и т.д.
5.Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества  Тексты и темы для обсуждения о семье,

Слайд 136.Признание для себя общепринятых морально-этических норм
Обсуждения поведения персонажей текстов и их

действий
6.Признание для себя общепринятых морально-этических норм  Обсуждения поведения персонажей текстов и их действий

Слайд 157.Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры
Интерес и

уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
Тексты и темы для обсуждения по страноведению, о городах, достопримечательностях, знаменитых людях и событиях России и других стран

7.Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры Интерес и уважение к другим народам, проявление

Слайд 178.Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций
Анализ текстов,

поведения персонажей, сопоставления явлений в родном и ин. языках.

8.Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций Анализ текстов, поведения персонажей, сопоставления явлений в

Слайд 18Критерии оценки сформированности УУД:
 Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям
Соответствие свойств универсальных действий

заранее заданным требованиям

Критерии оценки сформированности УУД:  Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям Соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям

Слайд 19Для формирования УУД в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что

ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы:

 «Зачем я учу иностранный язык?»
 «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?»
«Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?»

Для формирования УУД в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы

Слайд 20 «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?».

1.Сегодня

я узнал…
2.Было интересно…
3.Было трудно…
4.Я выполнял задания…
5.Я понял, что…
6.Теперь я могу…
7.Я научился…
8.У меня получилось…
9.Меня удивило…
10.Мне захотелось…

 «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?».1.Сегодня я узнал…2.Было интересно…3.Было трудно…4.Я выполнял задания…5.Я

Слайд 21Личностные результаты иностранного языка
Общее представление о мире как о многоязычном и

поликультурном сообществе.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого иностранного языка.

Личностные результаты иностранного языкаОбщее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.Осознание языка, в том числе

Слайд 22Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть