Презентация, доклад на тему Портфолио учителя английского языка

Содержание

Цели и задачи методического портфолио1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка.2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка.3.Систематизация учебного материала.4.Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.

Слайд 1
Презентация портфолио
Учителя английского языка Гайдаржи Алена Юрьевны
МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа

№15»
г. Бендеры
Презентация портфолиоУчителя английского языка Гайдаржи Алена ЮрьевныМОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа №15»г. Бендеры

Слайд 2
Цели и задачи методического портфолио
1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского

языка.
2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка.
3.Систематизация учебного материала.
4.Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.
Цели и задачи методического портфолио1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка.2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского

Слайд 3
Содержание портфолио учителя
Раздел 1. Общие сведения об учителе
Личные данные
Копия диплома о

высшем образовании
Копии удостоверений о повышении квалификации
Копии грамот, дипломов, благодарностей
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по годам
Анализ результатов контрольных срезов
Список участников городских туров олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций
Классный руководитель
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Список учебно-методического обеспечения
Участие в работе МО, семинарах, конкурсах, методических неделях
Перечень проведенных открытых уроков и мероприятий
Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчет по теме самообразования
Содержание портфолио учителяРаздел 1. Общие сведения об учителеЛичные данныеКопия диплома о высшем образованииКопии удостоверений о повышении квалификацииКопии

Слайд 4
Содержание портфолио учителя
Раздел 4. Внеурочная деятельность
Перечень проектных работ учащихся
Список проведенных

внеклассных мероприятий с фотографиями
Сценарии внеклассных мероприятий
Раздел 5. Учебно-материальная база
Перечень оборудования кабинета
Перечень наглядных пособий
Содержание портфолио учителяРаздел 4. Внеурочная деятельностьПеречень проектных работ учащихся Список проведенных внеклассных мероприятий с фотографиямиСценарии внеклассных мероприятийРаздел

Слайд 5
Раздел 1
Общие сведения об учителе

Раздел 1Общие сведения об учителе

Слайд 6
Я,Гайдаржи Алена Юрьевна, родилась в г.Бендеры 21 мая 1988г
В 2010 г.

Закончила Университет ПГУ им. Т.Г. Шевченко по специальности перевод и переводоведение.
Я,Гайдаржи Алена Юрьевна, родилась в г.Бендеры 21 мая 1988гВ 2010 г. Закончила Университет ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Слайд 8
с 2010 года работаю в МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа

№15»
учителем английского языка. Имею II квалификационную категорию. В этом году работаю с общеобразовательными классами (4, 5, 6, 8, 9 и 11 кл.).
с 2010 года работаю в МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа №15»учителем английского языка. Имею II квалификационную

Слайд 9
Мои курсы

Мои курсы

Слайд 10
За время своей работы получила благодарности и грамоты.

За время своей работы получила благодарности и грамоты.

Слайд 11
Участвовала в 3 слете республиканского общественного движения «Признание»

Участвовала в 3 слете республиканского общественного движения «Признание»

Слайд 12Участвовала во Всероссийском дистанционном конкурсе

Участвовала во Всероссийском дистанционном конкурсе

Слайд 13Публиковала свои уроки на разных интернет сайтах

Публиковала свои уроки на разных интернет сайтах

Слайд 16Учувствовала в республиканском круглом столе

Учувствовала в республиканском круглом столе

Слайд 17Создала свой персональный сайт

Создала свой персональный сайт

Слайд 18Участвовала в фестивале молодых специалистов

Участвовала в фестивале молодых специалистов

Слайд 19Участвовала в однодневных тренингах

Участвовала в однодневных тренингах

Слайд 20Участвовала в Селигере 2013

Участвовала в Селигере 2013

Слайд 21Участвовала в программе «Шаг на встречу» в 2012 по теме «Как

привлечь молодых специалистов к работе по специальности в своем родном городе »
Участвовала в программе «Шаг на встречу» в 2012 по теме «Как привлечь молодых специалистов к работе по

Слайд 22Участие в дистанционной олимпиаде

Участие в дистанционной олимпиаде

Слайд 23Являюсь членом молодого правительства

Являюсь членом молодого правительства

Слайд 24Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Слайд 25Работая учителем 5 лет и обучая детей с 2 по 11

классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.
Работая учителем 5 лет и обучая детей с 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю

Слайд 26Моя система контроля

Моя система контроля

Слайд 27Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Слайд 28Анализ министерских контрольных работ

Анализ министерских контрольных работ

Слайд 29Достижения мои учащихся
За время моей работы в школе дети принимают активное

участие в школьных и городских мероприятиях. Есть победители:
2010-2011 Ульвис Юлия за участие исследовательском обществе учащихся
2012-2013 Афанасьева Валерия I место конкурс чтецов
2012-2013 Белая Татьяна II место конкурс чтецов
2013-2014 Афанасьева Валерия III место конкурс чтецов
2014-2015 Павлова Злата I место конкурс чтецов
2014-2015 Ковтуненко Никита I место конкурс чтецов
Достижения мои учащихсяЗа время моей работы в школе дети принимают активное участие в школьных и городских мероприятиях.

Слайд 30Достижения мои учащихся
2014-2015 Лунгу Елизавета конкурс “Christmas –time Reading”
2014-2015 Подьячева Ольга

конкурс “Christmas –time Reading”
2014-2015 Иванова Анна и Боклачь Марина лауреаты в исследовательском обществе учащихся
2014-2015 Бешляга Артем Конкурс плейкастов «Be My Valentine!»
2014-2015 Зинченко Дмитрий Конкурс плейкастов «Be My Valentine!»
Достижения мои учащихся2014-2015 Лунгу Елизавета конкурс  “Christmas –time Reading”2014-2015 Подьячева Ольга конкурс  “Christmas –time Reading”2014-2015

Слайд 32Участие в дистанционной олимпиаде

Участие в дистанционной олимпиаде

Слайд 35Проведение предметной недели

Проведение предметной недели

Слайд 36 классный руководитель
В 2014 году выпустила свой первый выпуск

классный руководительВ 2014 году выпустила свой первый выпуск

Слайд 37Среди моих выпускников есть медалисты:
2013-2014гг. – Романовская Мария

Среди моих выпускников есть медалисты:2013-2014гг. – Романовская Мария

Слайд 38
2015 год -являюсь классным руководителем 5 класса

2015 год -являюсь классным руководителем 5 класса

Слайд 39
Раздел 3 Научно-методическая деятельность

Раздел 3 Научно-методическая деятельность

Слайд 40
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:

изучаю методическую литературу;
выполняю варианты

ЕГЭ;
работаю с Интернетом;
выступаю с докладами на городских семинарах
даю открытые уроки, нестандартные уроки –урок-экскурсия, урок- игра, урок-викторина, урок-лекция, стихотворно-музыкальный урок, интегрированные уроки;
активно участвую в проведении предметной недели;
создала базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ;
работаю по теме самообразования «Интегрированный урок с использованием информационных технологий »
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:изучаю методическую литературу;выполняю варианты ЕГЭ; работаю с Интернетом;выступаю с докладами

Слайд 41
УМК по английскому языку, используемые мной в качестве основных и дополнительных:
В.П.Кузовлев,

Н.М. Лапа «English Student’s Book 5-9 »;
Г.С. Макарова «Дидактические карточки- задания по английскому языку 5-11»;
О.В.Тереньтева, Л.М. Гудкова «Тематические тесты по английскому языку для 5 –9 классов
дидактические материалы;
видео- и аудиоматериалы;
В 11-х классах для подготовки к ЕГЭ пользуюсь учебным пособием под редакцией Е.С.Музланова, «Английский язык. Грамматика и лексика», пособиями серии Macmillan.
УМК по английскому языку, используемые мной в качестве основных и дополнительных:В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа «English Student’s Book 5-9

Слайд 42
Основные характеристики курса: включение учащихся в диалог культур, осуществление межпредметных связей,

подготовка к ЕГЭ, дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

Основное назначение курса - дальнейшее развитие иноязычной компетентности учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений (11-17 лет) и достижение рабочего уровня владения английским языком.

Основные характеристики курса: включение учащихся в диалог культур, осуществление межпредметных связей, подготовка к ЕГЭ, дальнейшее развитие умений

Слайд 43
Распространение собственного педагогического опыта
Выступления на ШМО:
1.Круглый стол «передовой опыт и преподавания

английского языка в».(2014г.)
2.. «Интегрированые уроки с спользованием ИКТ на уроке английского языка»(2014г.)
Открытые уроки на уровне школы:
1. Открытый урок в 3б классе по теме «Food» (2013)
2 . Открытый урок в 5б классе по теме «My family»(2011)
3. . Открытый урок в 7 а классе по теме «St’ Valentines Day” (2012)

Распространение собственного педагогического опытаВыступления на ШМО:1.Круглый стол «передовой опыт и преподавания английского языка в».(2014г.)2.. «Интегрированые уроки с

Слайд 44
Открытые школьные внеклассные мероприятия:
1. Внеклассное мероприятие по английскому языку “New Year"

в 2б классе (2011)
2. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween».(2014)
3. Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Queen Elizabeth в 9а классе (2014
4.Защита проектных работ по темам: «Queen Elizabeth» и «Translation the film titles» на школьной научно-практической конференции (2012 и 2014)

Распространение собственного педагогического опыта

Открытые школьные внеклассные мероприятия:1. Внеклассное мероприятие по английскому языку “New Year

Слайд 45
Распространение собственного педагогического опыта
Публикации:
1.Публикация на электронном сайте kopilkaurikov.ru : «Food»
2.Публикация

на электронном сайте infoutok.ru “контрольный работы по английскому языку 5-6 классы”
Публикации а электронном сайте «конспект уроков»

Участие:
в республиканском конкурсе «Молодой учитель 2014»
Участие в международном форуме Селигер 2013
В молодежном правительстве 2014
Распространение собственного педагогического опытаПубликации:1.Публикация на электронном сайте kopilkaurikov.ru : «Food» 2.Публикация на электронном сайте infoutok.ru “контрольный работы

Слайд 46
Моя фотогалерея

Моя фотогалерея

Слайд 47
7а класс – «День всех влюбленных?» (2012) 6а класс – «Хэллуин»

7а класс – «День всех влюбленных?» (2012) 6а класс – «Хэллуин»

Слайд 48
11 а класс – « забота о друзьях наших меньших»

11 а класс – « забота о друзьях наших меньших»

Слайд 49
Нестандартные уроки: игры на уроке

Нестандартные уроки: игры на уроке

Слайд 50
3 б класс – «Еда»

3 б класс – «Еда»

Слайд 51
Внеклассные мероприятия: доклады по страноведению

Внеклассные мероприятия: доклады по страноведению

Слайд 52
2б класс - «В сказке звуков»

2б класс - «В сказке звуков»

Слайд 53
Урок проект: « Береги природу 2013года)

Урок проект: « Береги природу 2013года)

Слайд 54
Нестандартные уроки

Нестандартные уроки

Слайд 55
Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных

компетенций учащихся:

Урок- викторина
Урок-экскурсия
Стихотворно-музыкальный урок
Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры)
Интегрированные уроки
Урок- лекция
Дистанционное обучение
Парное обучение

Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся: Урок- викторинаУрок-экскурсияСтихотворно-музыкальный урокУрок- игра

Слайд 56
Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что:
понимаю позицию другого в общении, проявляю

интерес к его личности;
владею средствами невербального обучения;
встаю на точку зрения учащегося;
создаю обстановку доверительности, терпимости к другому человеку;
владею разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении;
готова вовремя поблагодарить учащегося, при необходимости извиниться перед ним;
поддерживаю ровное отношение ко всем учащимся;
с юмором отношусь к отдельным аспектам педагогической ситуации;
воздействую на учащегося не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у учащегося желаемого качества;
не боюсь обратной связи от учащихся;
действую в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.
Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что:  понимаю позицию другого в общении, проявляю интерес к его личности;владею

Слайд 57
Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Слайд 58
Сайт для родителей
В заключении в помощь родителям, чьи дети начинают изучать

английский язык со второго класса, хочу представить Вам очень хороший сайт, 4parents.ucoz.ru/index/lesson_1/0-5  (Сайт для родителей детей 2-4-го классов. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Сайт для родителейВ заключении в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса, хочу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть