Слайд 1
Презентация портфолио
Учителя английского языка Гайдаржи Алена Юрьевны
МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа
№15»
г. Бендеры
Слайд 2
Цели и задачи методического портфолио
1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского
языка.
2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка.
3.Систематизация учебного материала.
4.Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.
Слайд 3
Содержание портфолио учителя
Раздел 1. Общие сведения об учителе
Личные данные
Копия диплома о
высшем образовании
Копии удостоверений о повышении квалификации
Копии грамот, дипломов, благодарностей
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по годам
Анализ результатов контрольных срезов
Список участников городских туров олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций
Классный руководитель
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Список учебно-методического обеспечения
Участие в работе МО, семинарах, конкурсах, методических неделях
Перечень проведенных открытых уроков и мероприятий
Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчет по теме самообразования
Слайд 4
Содержание портфолио учителя
Раздел 4. Внеурочная деятельность
Перечень проектных работ учащихся
Список проведенных
внеклассных мероприятий с фотографиями
Сценарии внеклассных мероприятий
Раздел 5. Учебно-материальная база
Перечень оборудования кабинета
Перечень наглядных пособий
Слайд 5
Раздел 1
Общие сведения об учителе
Слайд 6
Я,Гайдаржи Алена Юрьевна, родилась в г.Бендеры 21 мая 1988г
В 2010 г.
Закончила Университет ПГУ им. Т.Г. Шевченко по специальности перевод и переводоведение.
Слайд 8
с 2010 года работаю в МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа
№15»
учителем английского языка. Имею II квалификационную категорию. В этом году работаю с общеобразовательными классами (4, 5, 6, 8, 9 и 11 кл.).
Слайд 10
За время своей работы получила благодарности и грамоты.
Слайд 11
Участвовала в 3 слете республиканского общественного движения «Признание»
Слайд 12Участвовала во Всероссийском дистанционном конкурсе
Слайд 13Публиковала свои уроки на разных интернет сайтах
Слайд 16Учувствовала в республиканском круглом столе
Слайд 18Участвовала в фестивале молодых специалистов
Слайд 19Участвовала в однодневных тренингах
Слайд 21Участвовала в программе «Шаг на встречу» в 2012 по теме «Как
привлечь молодых специалистов к работе по специальности в своем родном городе »
Слайд 22Участие в дистанционной олимпиаде
Слайд 23Являюсь членом молодого правительства
Слайд 24Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Слайд 25Работая учителем 5 лет и обучая детей с 2 по 11
классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.
Слайд 27Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Слайд 28Анализ министерских контрольных работ
Слайд 29Достижения мои учащихся
За время моей работы в школе дети принимают активное
участие в школьных и городских мероприятиях. Есть победители:
2010-2011 Ульвис Юлия за участие исследовательском обществе учащихся
2012-2013 Афанасьева Валерия I место конкурс чтецов
2012-2013 Белая Татьяна II место конкурс чтецов
2013-2014 Афанасьева Валерия III место конкурс чтецов
2014-2015 Павлова Злата I место конкурс чтецов
2014-2015 Ковтуненко Никита I место конкурс чтецов
Слайд 30Достижения мои учащихся
2014-2015 Лунгу Елизавета конкурс
“Christmas –time Reading”
2014-2015 Подьячева Ольга
конкурс
“Christmas –time Reading”
2014-2015 Иванова Анна и Боклачь Марина лауреаты в исследовательском обществе учащихся
2014-2015 Бешляга Артем Конкурс плейкастов «Be My Valentine!»
2014-2015 Зинченко Дмитрий Конкурс плейкастов «Be My Valentine!»
Слайд 32Участие в дистанционной олимпиаде
Слайд 36 классный руководитель
В 2014 году выпустила свой первый выпуск
Слайд 37Среди моих выпускников есть медалисты:
2013-2014гг. – Романовская Мария
Слайд 38
2015 год -являюсь классным руководителем 5 класса
Слайд 39
Раздел 3
Научно-методическая деятельность
Слайд 40
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:
изучаю методическую литературу;
выполняю варианты
ЕГЭ;
работаю с Интернетом;
выступаю с докладами на городских семинарах
даю открытые уроки, нестандартные уроки –урок-экскурсия, урок- игра, урок-викторина, урок-лекция, стихотворно-музыкальный урок, интегрированные уроки;
активно участвую в проведении предметной недели;
создала базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ;
работаю по теме самообразования «Интегрированный урок с использованием информационных технологий »
Слайд 41
УМК по английскому языку, используемые мной в качестве основных и дополнительных:
В.П.Кузовлев,
Н.М. Лапа «English Student’s Book 5-9 »;
Г.С. Макарова «Дидактические карточки- задания по английскому языку 5-11»;
О.В.Тереньтева, Л.М. Гудкова «Тематические тесты по английскому языку для 5 –9 классов
дидактические материалы;
видео- и аудиоматериалы;
В 11-х классах для подготовки к ЕГЭ пользуюсь учебным пособием под редакцией Е.С.Музланова, «Английский язык. Грамматика и лексика», пособиями серии Macmillan.
Слайд 42
Основные характеристики курса: включение учащихся в диалог культур, осуществление межпредметных связей,
подготовка к ЕГЭ, дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.
Основное назначение курса - дальнейшее развитие иноязычной компетентности учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений (11-17 лет) и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Слайд 43
Распространение собственного педагогического опыта
Выступления на ШМО:
1.Круглый стол «передовой опыт и преподавания
английского языка в».(2014г.)
2.. «Интегрированые уроки с спользованием ИКТ на уроке английского языка»(2014г.)
Открытые уроки на уровне школы:
1. Открытый урок в 3б классе по теме «Food» (2013)
2 . Открытый урок в 5б классе по теме «My family»(2011)
3. . Открытый урок в 7 а классе по теме «St’ Valentines Day” (2012)
Слайд 44
Открытые школьные внеклассные мероприятия:
1. Внеклассное мероприятие по английскому языку “New Year"
в 2б классе (2011)
2. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween».(2014)
3. Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Queen Elizabeth в 9а классе (2014
4.Защита проектных работ по темам: «Queen Elizabeth» и «Translation the film titles» на школьной научно-практической конференции (2012 и 2014)
Распространение собственного педагогического опыта
Слайд 45
Распространение собственного педагогического опыта
Публикации:
1.Публикация на электронном сайте kopilkaurikov.ru : «Food»
2.Публикация
на электронном сайте infoutok.ru “контрольный работы по английскому языку 5-6 классы”
Публикации а электронном сайте «конспект уроков»
Участие:
в республиканском конкурсе «Молодой учитель 2014»
Участие в международном форуме Селигер 2013
В молодежном правительстве 2014
Слайд 47
7а класс – «День всех влюбленных?» (2012)
6а класс – «Хэллуин»
Слайд 48
11 а класс – « забота о друзьях наших меньших»
Слайд 49
Нестандартные уроки:
игры на уроке
Слайд 51
Внеклассные мероприятия:
доклады по страноведению
Слайд 53
Урок проект: « Береги природу 2013года)
Слайд 55
Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных
компетенций учащихся:
Урок- викторина
Урок-экскурсия
Стихотворно-музыкальный урок
Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры)
Интегрированные уроки
Урок- лекция
Дистанционное обучение
Парное обучение
Слайд 56
Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что:
понимаю позицию другого в общении, проявляю
интерес к его личности;
владею средствами невербального обучения;
встаю на точку зрения учащегося;
создаю обстановку доверительности, терпимости к другому человеку;
владею разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении;
готова вовремя поблагодарить учащегося, при необходимости извиниться перед ним;
поддерживаю ровное отношение ко всем учащимся;
с юмором отношусь к отдельным аспектам педагогической ситуации;
воздействую на учащегося не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у учащегося желаемого качества;
не боюсь обратной связи от учащихся;
действую в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.
Слайд 58
Сайт для родителей
В заключении в помощь родителям, чьи дети начинают изучать
английский язык со второго класса, хочу представить Вам очень хороший сайт, 4parents.ucoz.ru/index/lesson_1/0-5 (Сайт для родителей детей 2-4-го классов.
Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.