Презентация, доклад на тему Использование здоровьсберегающих технологий на уроках иностранного языка в медицинских организациях КУЗ ВО ВОКПНД

Я как учитель стараюсь, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба их здоровью, не снижало уровня мотивации обучения, и прежде всего учебно- познавательных мотивов ученика. Значительный эффект в решении этих проблем может быть достигнут благодаря

Слайд 1Использование здоровьсберегающих технологий на уроках иностранного языка в медицинских организациях КУЗ

ВО «ВОКПНД»
Использование здоровьсберегающих технологий на уроках иностранного языка в медицинских организациях КУЗ ВО «ВОКПНД»

Слайд 2Я как учитель стараюсь, чтобы обучение детей в школе не наносило

ущерба их здоровью, не снижало уровня мотивации обучения, и прежде всего учебно- познавательных мотивов ученика. Значительный эффект в решении этих проблем может быть достигнут благодаря использованию здоровьесберегающих образовательных технологий. Здоровьесберегающие образовательные технологии обучения основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, обучении на оптимальном уровне трудности, вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности, сочетании различных форм предоставления информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе, культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.

Я как учитель стараюсь, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба их здоровью, не снижало уровня

Слайд 3Как учитель, используя здоровьесберегающие технологии в своей практике, я решила их

классифицировать:
1) технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, самомассаж;
2) технологии обучения здоровому образу жизни: слайды, презентации, учебные фильмы и др. пропагандирующие ЗОЖ;
3)эмоционально- коррекционные технологии: сочетании различных форм предоставления информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе, технологии коррекции поведения;
4) эстетическая технология-тематические рисунки, стихи, песни, рифмовки и считалочки.
Таким образом, очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ученика стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.

Как учитель, используя здоровьесберегающие технологии в своей практике, я решила их классифицировать:1) технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Слайд 4Разнообразие форм проведения занятий – игровые, ролевые, путешествия и другие –

позволяет ребенку не переутомляться, сохранять работоспособность. Что, естественно, помогает в проведении на уроке комплексной коррекционно-оздоровительной работы с воспитанниками. Это очень важно, поскольку у детей с ОВЗ наблюдаются нарушения памяти, внимания, сниженная работоспособность, повышенная утомляемость, эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и некоординированные движения, недостаточно развитая моторика пальцев рук, речи, а у некоторых детей и вовсе отсутствует желание заниматься. Поэтому необходимость применения здоровьесберегающих технологий для данного контингента школьников не только актуальна, но и обязательна в течение всего времени пребывания ребенка в школе
Разнообразие форм проведения занятий – игровые, ролевые, путешествия и другие – позволяет ребенку не переутомляться, сохранять работоспособность.

Слайд 5Урок состоит из 3-х ярко выраженных этапов. Во-первых, ученик вовлекается в учебный

процесс. Уже с первых минут урока во время речевой и фонзарядки ученик начинает общаться на чужом для него языке. На первом этапе урока использование эстетической технологии-стихи, песни, рифмовки и считалочки, а также технологии обучения здоровому образу жизни: слайды, презентации, учебные фильмы и др. пропагандирующие ЗОЖ
Урок состоит из 3-х ярко выраженных этапов. Во-первых, ученик вовлекается в учебный процесс. Уже с первых минут урока

Слайд 6Такие вопросы, как «How are you?» («Как твои дела?»), и др. приближены к

повседневному общению. Таким образом происходит погружение в языковую среду. Сообщаю ученикам, что мы совершим путешествие в Англию. Смотрим фильм или презентацию

Если ученик не может ответить на тот или иной вопрос (а это бывает и часто), можно дать варианты ответов с картинками вместо перевода или с опорными фразами. Их можно заранее выводить на экран, ребенок сам быстро сориентируется.

Такие вопросы, как «How are you?» («Как твои дела?»), и др. приближены к повседневному общению. Таким образом происходит погружение

Слайд 7 Второй основной этап урока, где осуществляется предъявление нового лексического, грамматического, речевого

материала. Главная проблема на этом этапе - удержать внимание ученика и качественно представить новый материал. В силу того, что дети с нарушениями здоровья отличаются, необходимо представлять материал в зависимости от их компенсаторных возможностей. Например, дети с расстройством внимания и речи лучше усваивают наглядный материал — это картинки, презентации, электронные книги и задания; на старшем этапе — небольшие схемы, опорные таблицы, адаптированные тексты в виде комиксов. Третий этап урока – эффективная (по возможности) практика. Развиваем все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Виды упражнений должны соответствовать возможностям ученика. Здесь особенно важно создать ситуацию успеха ученика, для этого нужно придерживаться простого принципа: от простого к сложному.


 Второй основной этап урока, где осуществляется предъявление нового лексического, грамматического, речевого материала. Главная проблема на этом этапе

Слайд 8На втором этапе урока использую технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические

паузы, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, самомассаж, а так же
эмоционально- коррекционные технологии: сочетании различных форм предоставления информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе, технологии коррекции поведения

На втором этапе урока использую технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для

Слайд 9Учитывая то, что в формировании пространственных представлений и способов ориентации в

пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой), для их формирования необходимо применять дидактические игры и здоровосберегающие технологии. Такие как кинезиологические упражнения, самомассаж, пальчиковая гимнастика. Разнообразие форм проведения занятий – игровые, с перемещениями, со сменой статической позы и другие – позволяет ребенку не переутомляться, сохранять работоспособность.
Учитывая то, что в формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный,

Слайд 10
Технологии дистанционного обучения иностранному языку позволяют решать ряд существенных педагогических

задач:
создание комфортного образовательного пространства;
формирования у учащихся познавательной самостоятельности и активности;
развития критического мышления, толерантности,
но принцип «не навреди» приоритетен с учениками ОВЗ


Технологии дистанционного обучения иностранному языку позволяют решать ряд существенных педагогических задач: создание комфортного образовательного  пространства;формирования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть