Презентация, доклад на тему Выступление на тему Система работы учителя математики по подготовке учащихся к решению текстовых задач

Цели проекта заключаются в:возможности учителю быть режиссёром учебного процессаповышению математической подготовки учащихсясамоопределению в выборе профиля обученияразвитию творческих способностей и самостоятельной активности учащихсяготовности и способности ученика осваивать выбранный курс на повышенном уровне.

Слайд 1Проектная работа тема: «Система работы учителя математики по подготовке учащихся к решению

текстовых задач»

Выполнила:Мустафина.З.Д. Должность: учитель
Место работы: МБОУ СОШ № 137

Проектная работа тема: «Система работы учителя математики по подготовке учащихся к решению текстовых задач» Выполнила:Мустафина.З.Д.

Слайд 2Цели проекта заключаются в:
возможности учителю быть режиссёром учебного процесса
повышению математической подготовки

учащихся
самоопределению в выборе профиля обучения
развитию творческих способностей и самостоятельной активности учащихся
готовности и способности ученика осваивать выбранный курс на повышенном уровне.

Цели проекта заключаются в:возможности учителю быть режиссёром учебного процессаповышению математической подготовки учащихсясамоопределению в выборе профиля обученияразвитию творческих

Слайд 3Задачи проекта
Педагогические:
изучение индивидуальных особенностей

каждого учащегося;
развитие его логического мышления, внимания;
формирование творческого, интеллектуального потенциала старшеклассника;
совершенствование, навыков самостоятельной работы.

Учебные:
ликвидация пробелов по основным темам курса математики; вычислительных навыков, обязательного знания правил и форм,
отработка математических навыков в соответствии с требованием стандартов образования;
формирование навыка оформления экзаменационных работ;
постоянное совершенствование учебных навыков на практике

Психологические:
работа с родителями учащихся при подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
работа с учащимися по формированию у детей уверенности в своих способностях, ликвидации боязни решения математических задач.

Задачи проекта      Педагогические: изучение индивидуальных особенностей каждого учащегося; развитие его логического мышления,

Слайд 4Предполагаемый продукт:
1. Разработка проекта «Система работы учителя по подготовке учащихся к

решению математических задач»
2. Разработка рекомендаций родителям и выпускникам для успешной сдачи ЕГЭ
3. Разработка рекомендаций учащимся для успешного решения математических задач, связанных со смежными дисциплинами (физикой, химией, биологией), а также задач с практическим и жизненным содержанием.

Предполагаемый продукт:1. Разработка проекта «Система работы учителя по подготовке учащихся к решению математических задач»2. Разработка рекомендаций родителям

Слайд 5Основные мероприятия по реализации проекта
Регулярное посещение родительских собраний выпускников, партнерство с

родителями в воспитании и в образовании детей
Организация работы математического кружка «Архимед». Консультации и рекомендации для неуспевающих учеников
Организация элективного курса. Работа с сильными учениками над решением сложных задач и подготовке к олимпиадам
Участие в олимпиадах школьное, районного уровня. Привлечение учеников к активному участию в заочных международных, российских и региональных олимпиадах
Организация ребят к активному участию в проектной деятельности. Защита проектов по конкретным отделам

Основные мероприятия по реализации проектаРегулярное посещение родительских собраний выпускников, партнерство с родителями в воспитании и в образовании

Слайд 6Советы родителям «Как помочь детям подготовиться к экзаменам»:
внушайте ребенку мысль,

что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Советы родителям «Как помочь детям подготовиться к экзаменам»: внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным

Слайд 7Советы выпускникам
ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых

еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Советы выпускникамЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию

Слайд 8Проектная работа на тему: Решение задач на проценты
Выполнена: Дорофеев Л.
Леонтьев С.
Аристархова

В.
Галимова А.
Дудкин П.
Проектная работа  на тему:  Решение задач на процентыВыполнена: Дорофеев Л.Леонтьев С.Аристархова В.Галимова А.Дудкин П.

Слайд 9Решения задач по теме: «Проценты» Подготовка к ЕГЭ – 2011; задание В-12
Содержание:
1.

« Ох уж эти проценты! » (из истории математики)
2. Разминка. Простейшие задачки на проценты.
3. Решение шести «замечательных» задач ( материал ЕГЭ)
4. Тренажер по решению задач с ответами

Решения задач по теме: «Проценты» Подготовка к ЕГЭ – 2011; задание В-12Содержание:1. « Ох уж эти проценты!

Слайд 10«В истории черпаем мы мудрость, в поэзии –остроумие, в математике- проницательность»

Ф. Бэкон.



Итак, слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще в древности у вавилонян. Ряд задач клинописных табличек посвящен исчислению процентов, однако вавилонские ростовщики считали не «со ста», а «с шестидесяти». Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые плат
Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые сто рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике. Ныне процент – это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого (принимаемого за единицу).ил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы.


«В истории черпаем мы мудрость, в поэзии –остроумие, в математике- проницательность»

Слайд 11Задача исторического содержания:  Один небогатый римлянин взял в долг у заимодавца 50 сестерциев.

Заимодавец поставил условие: «Ты вернешь мне в установленный срок 50 сестерциев и еще 20% от этой суммы». Сколько сестерциев должен отдать небогатый римлянин заимодавцу, возвращая долг?

Ответ:60 сестерциев.

Задача исторического содержания:  Один небогатый римлянин взял в долг у заимодавца 50 сестерциев. Заимодавец поставил условие: «Ты вернешь

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть