Выполнила:Мустафина.З.Д. Должность: учитель
Место работы: МБОУ СОШ № 137
Выполнила:Мустафина.З.Д. Должность: учитель
Место работы: МБОУ СОШ № 137
Учебные:
ликвидация пробелов по основным темам курса математики; вычислительных навыков, обязательного знания правил и форм,
отработка математических навыков в соответствии с требованием стандартов образования;
формирование навыка оформления экзаменационных работ;
постоянное совершенствование учебных навыков на практике
Психологические:
работа с родителями учащихся при подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
работа с учащимися по формированию у детей уверенности в своих способностях, ликвидации боязни решения математических задач.
Итак, слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще в древности у вавилонян. Ряд задач клинописных табличек посвящен исчислению процентов, однако вавилонские ростовщики считали не «со ста», а «с шестидесяти». Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые плат
Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые сто рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике. Ныне процент – это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого (принимаемого за единицу).ил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы.
Ответ:60 сестерциев.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть