Презентация, доклад на тему Урок, презентация Обобщение. Квадратичная функция в форме игры Что? Где? Когда? 9 класс

Содержание

Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме : «Квадратичная функция».2. Развивать умения применять знания в измененных нестандартных условиях.3. Развивать навыки самостоятельной работы.

Слайд 1Обобщающий урок по теме: « Квадратичная функция»

Обобщающий урок по теме:  « Квадратичная функция»

Слайд 2Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания по теме : «Квадратичная функция».
2.

Развивать умения применять знания в измененных нестандартных условиях.
3. Развивать навыки самостоятельной работы.
Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме : «Квадратичная функция».2. Развивать умения применять знания в

Слайд 3ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Слайд 5Задачи на квадратные уравнения встречались уже в 499 г. в Древней

Индии. Часто они были в стихотворной форме. Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII века Бхаскары:

Обезьянок резвых стая Всласть поевши развлекалась, Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась, А 12 по лианам … Стали прыгать, повисая, Сколько было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?

Задачи на квадратные уравнения встречались уже в 499 г. в Древней Индии. Часто они были в стихотворной

Слайд 6Правильный ответ:
(x/8)2 + 12 = x
(x/8)2 – х + 12

= 0
х2/ 64 – х + 12 = 0 (*64)
Х2 – 64х + 786 = 0
D = 4096 – 3072 = 1024
х1 = 64 + 32/ 2 = 48 (обезьян)
х2 = 64 - 32/ 2 = 16 (обезьян)
Ответ: 48 или 16.





Правильный ответ:(x/8)2 + 12 = x (x/8)2 – х + 12 = 0 х2/ 64 – х

Слайд 7Нужно расшифровать слово. Для расшифровки нужно брать больший корень уравнения.
1. 3х

– х2 = 0.
2. х2 – 4 = 0.
3. х2 + 5х – 6 = 0.
4. 3х2 – х – 4 = 0.
5. 2х2 – 7х +5 = 0.

Нужно расшифровать слово. Для расшифровки нужно брать больший корень уравнения.1. 3х – х2 = 0.2. х2 –

Слайд 8Правильный ответ:

Слово «верно»

Правильный ответ:Слово «верно»

Слайд 9График функции у = х2 + bх + с приведен на

рисунке. Найдите коэффициенты b и с.



-4

0

х

у

График функции у = х2 + bх + с приведен на рисунке. Найдите коэффициенты b и с.-40ху

Слайд 10Правильный ответ:
т. к. а =1 , то по теореме Виета

х1 + х2 = - b и х1* х2 = с.

– 4 + 0 = – 4; – 4 = – b; b = 4

– 4* 0 = 0; с = 0
Правильный ответ:т. к. а =1 , то по теореме Виета   х1 + х2 = -

Слайд 11Найдите координаты вершины параболы у = – х2 – 2х + 2
а)

(-1; 3).
б) (1; 3).
в) (-1; -3).
г) (1; -1).
Найдите координаты вершины параболы у = – х2 – 2х + 2а) (-1; 3).б) (1; 3).в) (-1;

Слайд 12Правильный ответ:
m = –b/2a , то:
m = – (-2)/2(-1) =

– 1
у = – (–1)2 – 2(–1) + 2 =
= – 1 + 2 + 2 = 3
Ответ : ( -1; 3)
Правильный ответ:m = –b/2a , то: m = – (-2)/2(-1) = – 1 у = – (–1)2

Слайд 13Составьте квадратное уравнение, если х1 = 2 - √ 3 и

х2 = 2 + √ 3
Составьте квадратное уравнение, если х1 = 2 - √ 3 и   х2 = 2 +

Слайд 14Правильный ответ:
По теореме Виета: ах2 +bх + с = 0
-

b = х1 + х2 ; с = х1* х2

2 - √ 3 + 2 + √ 3 = 4, b = - 4
(2 - √ 3)(2 + √ 3) = 22 - (√ 3)2 =
= 4 – 3 = 1
Ответ: х2 - 4х + 1 = 0
Правильный ответ:По теореме Виета: ах2 +bх + с = 0 - b = х1 + х2 ;

Слайд 15Решите уравнение:
(х2 + 6х)(х2 + 6х + 8) = 105

Решите уравнение:(х2 + 6х)(х2 + 6х + 8) = 105

Слайд 16Правильный ответ:
(х2 + 6х)(х2 + 6х + 8) = 105
х2 +

6х = у
у(у + 8) – 105 = 0
у2 + 8у – 105 = 0
D = 64 + 420 = 484
х1 = - 8 +22/2 = 7
х2 = - 8 – 22/2 = - 15
х2 + 6х – 7 = 0 х2 + 6х + 15 = 0
D = 36 + 28 = 64 D = 36 – 60 = -24
х1 = -6 + 8/2 = 1 (нет решений)
х2 = -6 - 8/2 = -7

Ответ: 1; -7
Правильный ответ:(х2 + 6х)(х2 + 6х + 8) = 105х2 + 6х = уу(у + 8) –

Слайд 18Укажите график функции у = – х2 – 2х + 2





3
1
0
х
у
у
х
-1
3
0
х
у
-3
-1
0
А
Б
В
Г
х
у
-1
3
0

Укажите график функции  у = – х2 – 2х + 2310хуух-130ху-3-10АБВГху-130

Слайд 19Правильный ответ:
Б

Правильный ответ:Б

Слайд 20Найдите значение с, при котором корнем уравнения 3(х-4) - 5(х+2) =

с х – 6 является число 6?
Найдите значение с, при котором корнем уравнения 3(х-4) - 5(х+2) = с х – 6 является число

Слайд 21Правильный ответ:
3(6 – 4) – 5(6 +2) = 6с – 6
6

– 40 + 6 = 6с
6с = - 28
с = - 28/6
с = - 4 2/3
Правильный ответ:3(6 – 4) – 5(6 +2) = 6с – 66 – 40 + 6 = 6с6с

Слайд 22Решите уравнение (х - 1)(х – 3)(х – 5)(х – 7) =

105
Решите уравнение (х - 1)(х – 3)(х – 5)(х – 7) = 105

Слайд 23Правильный ответ:
(х – 1)(х – 7)(х – 3)(х – 5)=105
(х2 –

8х + 7)(х2 – 8х +15) – 105 = 0
х2 – 8х = а
(а + 7)(а + 15) – 105 = 0
а2 + 22а + 105 – 105 = 0
а(а + 22) = 0 а1 = 0 а2 = - 22
х(х – 8) = 0 х2 – 8х + 22 = 0
х1 = 0 D = 64 – 88 = - 24
х2 = 8 ( нет решений)
Ответ: 0; 8.
Правильный ответ:(х – 1)(х – 7)(х – 3)(х – 5)=105(х2 – 8х + 7)(х2 – 8х +15)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть