Презентация, доклад на тему Урок №36 03.12.18 Вынесение общего множителя за скобки (7 класс)

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материалаВеличие человека – в его способности мыслить.Б. Паскаль

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок № 36
03.12.18г.

Приветствую вас  на уроке алгебры  в 7 классе    Урок № 3603.12.18г.

Слайд 2
Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

Величие человека –
в его способности мыслить.
Б. Паскаль

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3
Проверка Д.Р №31
на 03.12.18

Проверка Д.Р №31на 03.12.18

Слайд 4
Проверка Д.Р №31
на 03.12.18
Проверка теории в группах

Проверка Д.Р №31на 03.12.18Проверка теории в группах

Слайд 5Д.Р № 32 на 03.12.18

Стр.122,№318(2)


2) 24·2,73+41·2,73=
=2,73·(24+41)=
=2,73·65=177,45

×2,73
65
+1365
1638
177,45

Стр.122,№319(2,4)

2) 3а – 3х=3(а – х)

4) 6а+12=6а + 6·2=6·(а+2)

Д.Р № 32 на 03.12.18 Стр.122,№318(2)      2) 24·2,73+41·2,73= =2,73·(24+41)==2,73·65=177,45

Слайд 6Д.Р № 32 на 03.12.18

№320(2,4)
2) 21а – 7b +

42=
= 7·3а – 7·b +7·6=
= 7·(3а – b +6)

4) 9x – 3y + 15z=
= 3·3x – 3·y +3·5z=
=3·(3x – y +5z)

Д.Р № 32 на 03.12.18№320(2,4) 2) 21а – 7b + 42=   = 7·3а – 7·b

Слайд 7



Д.Р № 32 на 03.12.18

** № 817

Д.Р № 32 на 03.12.18** № 817

Слайд 8

Д.Р № 32 на 03.12.18

** № 818



5

Д.Р № 32 на 03.12.18** № 8185

Слайд 9

Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение «5» - ответы в основном верны и записано решение, но допущены логические или вычислительные ошибки «4» - ответы в основном верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» - ответы не верны, в решении допущены существенные ошибки «2» -домашняя работа отсутствует «1»

Слайд 10 При … степеней с одинаковыми основаниями
основание остается прежним, а

показатели …

При … степени в степень основание остается прежним, а показатели …

1

2

3

4

При возведении в степень … в эту степень возводится каждый …

5

При возведении в степень … в эту степень возводятся
… и …

При … степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели … При … степени в

Слайд 11 Назовите свойства действий
2. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

Назовите свойства действий2. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а

Слайд 12 Назовите свойства действий
2. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство cложения

Назовите свойства действий2. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство cложения

Слайд 13 Назовите свойства действий
2. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

переместительное свойство умножения

Назовите свойства действий2. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения переместительное

Слайд 14 Назовите свойства действий
2. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

переместительное свойство умножения

сочетательное свойство сложения

Назовите свойства действий2. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения переместительное

Слайд 15 Назовите свойства действий
2. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

переместительное свойство умножения

сочетательное свойство…

сочетательное свойство умножения

Назовите свойства действий2. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения переместительное

Слайд 16 Назовите свойства действий
2. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

переместительное свойство умножения

сочетательное свойство сложения

сочетательное свойство умножения

распределительное свойство умножения относительно сложения

Назовите свойства действий2. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения переместительное

Слайд 17а(в+с)=ав+ас
распределительное свойство умножения относительно сложения
ав+ас= …

а(в+с)=ав+ас распределительное свойство умножения относительно сложенияав+ас= …

Слайд 18а(в+с)=ав+ас
распределительное свойство умножения относительно сложения
ав+ас = а (в+с)
……

а(в+с)=ав+ас распределительное свойство умножения относительно сложенияав+ас = а (в+с) ……

Слайд 19а(в+с)=ав+ас
распределительное свойство умножения относительно сложения
ав+ас = а (в+с)
Вынесение

за скобки
общего множителя
а(в+с)=ав+ас распределительное свойство умножения относительно сложенияав+ас = а (в+с) Вынесение за скобки общего множителя

Слайд 20























экспресс-опрос
При умножении одночленов
их коэффициенты …., показатели одинаковых букв …
При

делении одночленов
их коэффициенты …., показатели одинаковых букв ….
экспресс-опросПри умножении одночленов их коэффициенты …., показатели одинаковых букв …При делении одночленов их коэффициенты …., показатели

Слайд 21























экспресс-опрос
При умножении одночленов
их коэффициенты перемножаются, показатели одинаковых букв складываются
При

делении одночленов
их коэффициенты делятся, показатели одинаковых букв вычитаются
экспресс-опросПри умножении одночленов их коэффициенты перемножаются, показатели одинаковых букв складываютсяПри делении одночленов их коэффициенты делятся, показатели

Слайд 22
Чтобы разделить
многочлен на одночлен,
нужно каждый

член многочлена
разделить на этот одночлен
и полученные результаты сложить.
(5ав – 10а²в) : (5а)=
Чтобы разделить   многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена разделить на этот одночлен

Слайд 23
Чтобы разделить
многочлен на одночлен,
нужно каждый

член многочлена
разделить на этот одночлен
и полученные результаты сложить.

(5ав – 10а²в) : (5а)= в – 2ав
Чтобы разделить   многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена разделить на этот одночлен

Слайд 24

03.12.2018 КР. Вынесение общего множителя за скобки §19.
03.12.2018

Слайд 25Цели урока:
Учиться находить общий множитель в выражении и выносить его за

скобки.
Отрабатывать умение умножать и складывать числа.
Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Учиться находить общий множитель в выражении и выносить его за скобки.Отрабатывать умение умножать и складывать числа.Продолжить

Слайд 26
Стр.122,
№№ 319,320
(устно)

Стр.122, №№ 319,320     (устно)

Слайд 27
Стр.120, Правило 1.

Стр.120, Правило 1.

Слайд 28
Стр.120, Правило 1.
Если все члены многочлена содержат общий множитель, то

его можно
вынести за скобки.
Стр.120, Правило 1. Если все члены многочлена содержат общий множитель, то его можно

Слайд 29
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№321(1,3)
1)

ах – ау=

3) ху + х=

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №321(1,3) 1) ах – ау= 3) ху +

Слайд 30
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№321(1,3)
1)

ах – ау=

3) ху + х=

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №321(1,3) 1) ах – ау=  3) ху

Слайд 31
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№321(1,3)
1)

ах – ау=

3) ху + х=

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

а(х – у)

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №321(1,3) 1) ах – ау=  3) ху

Слайд 32
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№321(1,3)
1)

ах – ау=

3) ху + х=

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

а(х – у)

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №321(1,3) 1) ах – ау=  3) ху

Слайд 33
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№321(1,3)
1)

ах – ау =

3) ху + х = х (у + 1)

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

а (х – у)

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №321(1,3) 1) ах – ау =  3)

Слайд 34
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№322(1,3)
1)

9тп + 9п =

3) 11z – 33yz =

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №322(1,3) 1) 9тп + 9п =  3)

Слайд 35
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№322(1,3)
1)

9тп + 9п =

3) 11z – 33yz =

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №322(1,3) 1) 9тп + 9п =  3)

Слайд 36
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№322(1,3)
1)

9тп + 9п = 9n(m+1)

3) 11z – 33yz =

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №322(1,3) 1) 9тп + 9п = 9n(m+1)

Слайд 37
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№322(1,3)
1)

9тп + 9п = 9n(m+1)

3) 11z – 33yz =11z – 11z·(3y)=

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №322(1,3) 1) 9тп + 9п = 9n(m+1)

Слайд 38
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№322(1,3)
1)

9тп + 9п = 9n(m+1)

3) 11z – 33yz =11z – 11z·(3y)=

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №322(1,3) 1) 9тп + 9п = 9n(m+1)

Слайд 39
Стр.122, №№321 – 327(1,3)
Определяем учеников для комментирования.

№322(1,3)
1)

9тп + 9п = 9n(m+1)

3) 11z – 33yz =11z – 11z·(3y)=
=11z (1 – 3y)

План комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  Определяем учеников для комментирования. №322(1,3) 1) 9тп + 9п = 9n(m+1)

Слайд 40
Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 41
Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 42


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 43


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 44Гимнастика
для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 45


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Назовите показатели степени слагаемых в выражении

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 46


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

С каким показателем вынесли за скобки общий множитель?

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 47


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

За скобки выносится множитель с наименьшим показателем.

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 48


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

При вынесении общего множителя за скобки какое действие выполняется в скобках?

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 49


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Каждое слагаемое в скобках делится на этот общий множитель.

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 50


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Каждое слагаемое в скобках делится на этот общий множитель.

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 51


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 52


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№323(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №323(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 53


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№324(1)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №324(1)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 54


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№324(1)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №324(1)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 55


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№324(1)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №324(1)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 56


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№325(1)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №325(1)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 57


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№325(1)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №325(1)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 58


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№325(1)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №325(1)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 59


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№326(1,3)- самостоятельно с проверкой
План

комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №326(1,3)- самостоятельно с проверкой  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько

Слайд 60


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№326(1,3)- самостоятельно с проверкой
План

комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №326(1,3)- самостоятельно с проверкой  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько

Слайд 61


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№326(1,3)- самостоятельно с проверкой
План

комментирования:
- назвать общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ

Выполните устно проверку.

Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №326(1,3)- самостоятельно с проверкой  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько

Слайд 62


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№327(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №327(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 63


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№327(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №327(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 64


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№327(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №327(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 65


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№327(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №327(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 66


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№327(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №327(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 67


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№327(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №327(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 68


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№327(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №327(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 69


Стр.122, №№321 – 327(1,3)

№327(1,3)
План комментирования:
- назвать

общий множитель;
сколько слагаемых будет в скобках;
ответ
Стр.122, №№321 – 327(1,3)  №327(1,3)  План комментирования: - назвать общий множитель; сколько слагаемых будет в

Слайд 70
Стр.123, № 337(3,1)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:
Стр.123, № 337(3,1)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:

Слайд 71
Стр.123, № 337(3,1)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:

Вынесите в левой части уравнения общий множитель за скобки.

Стр.123, № 337(3,1)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:Вынесите в левой части уравнения общий

Слайд 72
Стр.123, № 337(1,3)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:

х (5х + 3) = 0

Когда произведение равно 0 ?

Стр.123, № 337(1,3)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:  х (5х + 3)

Слайд 73
Стр.123, № 337(1,3)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:

х (5х + 3) = 0

Каждый множитель, содержащий неизвестное приравниваем к 0 .

Стр.123, № 337(1,3)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:  х (5х + 3)

Слайд 74
Стр.123, № 337(1,3)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:

х ( 5х + 3) = 0

1) х = 0

Стр.123, № 337(1,3)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:х ( 5х + 3) =

Слайд 75


Стр.123, № 337(1,3)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:

х ( 5х + 3) = 0

1) х = 0

2) 5х + 3 = 0

Стр.123, № 337(1,3)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:х ( 5х + 3) =

Слайд 76
Стр.123, № 337(1,3)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:

х ( 5х + 3) = 0

1) х = 0

2) 5х + 3 = 0

5х = – 3

Стр.123, № 337(1,3)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:х ( 5х + 3) =

Слайд 77

Стр.123, № 337(1,3)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:

х ( 5х + 3) = 0

1) х = 0

2) 5х + 3 = 0

5х = – 3

Стр.123, № 337(1,3)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:х ( 5х + 3) =

Слайд 78

Стр.123, № 337(1,3)

3) 5х² + 3х = 0
Решите

уравнение:

х ( 5х + 3) = 0

1) х = 0

2) 5х + 3 = 0

5х = – 3

Ответ: х1=0;

Стр.123, № 337(1,3)  3) 5х² + 3х = 0 Решите уравнение:х ( 5х + 3) =

Слайд 79
Стр.123, № 337(1,3)

1) х² – 2х = 0
Решите

уравнение самостоятельно
Стр.123, № 337(1,3)  1) х² – 2х = 0 Решите уравнение самостоятельно

Слайд 80
Стр.123, № 337(1,3)

1) х² – 2х = 0
Решите

уравнение:

Вынесите в левой части уравнения общий множитель за скобки.

Стр.123, № 337(1,3)  1) х² – 2х = 0 Решите уравнение:Вынесите в левой части уравнения общий

Слайд 81
Стр.123, № 337(1,3)

1) х² – 2х = 0
Решите

уравнение:

х ( х – 2) = 0

Когда произведение равно 0 ?

Стр.123, № 337(1,3)  1) х² – 2х = 0 Решите уравнение:х ( х – 2) =

Слайд 82


Стр.123, № 337(1,3)

1) х² – 2х = 0
Решите

уравнение:

х ( х – 2) = 0

Каждый множитель, содержащий неизвестное приравниваем к 0 .

Стр.123, № 337(1,3)  1) х² – 2х = 0 Решите уравнение:х ( х – 2) =

Слайд 83


Стр.123, № 337(1,3)

1) х² – 2х = 0
Решите

уравнение:

х ( х – 2) = 0

1) х = 0

2) х – 2 = 0

Стр.123, № 337(1,3)  1) х² – 2х = 0 Решите уравнение:х ( х – 2) =

Слайд 84
Стр.123, № 337(1,3)

1) х² – 2х = 0
Решите

уравнение:

х ( х – 2) = 0

1) х = 0

2) х – 2 = 0

х = 2

Стр.123, № 337(1,3)  1) х² – 2х = 0 Решите уравнение:х ( х – 2) =

Слайд 85
Стр.123, № 337(1,3)

1) х² – 2х = 0
Решите

уравнение:

х ( х – 2) = 0

1) х = 0

2) х – 2 = 0

х = 2

Ответ: х1=0; х2= 2

Стр.123, № 337(1,3)  1) х² – 2х = 0 Решите уравнение:х ( х – 2) =

Слайд 86


Итоги урока
Что нужно сделать,


чтобы вынести
общий множитель за скобки?
Итоги урокаЧто нужно сделать, чтобы вынести общий множитель за скобки?

Слайд 87


Итоги урока
Что нового узнали

на уроке?
Чему научились на уроке?
Что понравилось на уроке?
Итоги урокаЧто нового узнали на уроке?Чему научились на уроке?Что понравилось на

Слайд 88Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 89
Д.Р № 32 на 04.12.18

Конспект урока на сайте.
Стр. 120, правило

1.,
Стр.122, №318 – 320(1,3)
№321 – 328(2,4)
** № 337(2;4), 815
Д.Р № 32 на 04.12.18 Конспект урока на сайте.Стр. 120, правило 1., Стр.122, №318 – 320(1,3)		 №321

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть