Презентация, доклад на тему Уравнения

Содержание

Модуль «Алгебра» Повторение Ответ: -6 Решите уравнение

Слайд 1ГИА 2015 Модуль «АЛГЕБРА»
Автор презентации:
Шарипова Ляля

учитель математики МКОУ «Кулужбаевская ООШ»

ГИА 2015 Модуль «АЛГЕБРА»Автор презентации: Шарипова Ляляучитель математики МКОУ «Кулужбаевская ООШ»

Слайд 2Модуль «Алгебра»
Повторение
Ответ: -6




Решите уравнение

Модуль «Алгебра» Повторение  Ответ: -6 Решите уравнение

Слайд 3Повторение

В уравнении можно делить обе части уравнения на одно и

то же число, не равное нулю.


Чтобы разделить число на обыкновенную дробь, надо первое число умножить на взаимно обратное дроби.


При умножении двух чисел в разными знаками результат будет отрицательным.


Повторение В уравнении можно делить обе части уравнения на одно и то же число, не равное нулю.Чтобы

Слайд 4Модуль «Алгебра»
Повторение
Ответ: -1


Решите уравнение



Модуль «Алгебра»Повторение  Ответ: -1 Решите уравнение

Слайд 5Повторение

Чтобы умножить число на скобку, надо число умножить на каждое

слагаемое скобки.


При решении уравнения можно переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя знак слагаемых на противоположный.


Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить числители, а знаменателями оставить без изменения.


Сократить дробь, значит разделить и числитель, и знаменатель на одно и то же число.


Повторение Чтобы умножить число на скобку, надо число умножить на каждое слагаемое скобки.При решении уравнения можно переносить

Слайд 6Модуль «Алгебра»
Повторение

Ответ:


Решите уравнение



Модуль «Алгебра» Повторение Ответ: Решите уравнение

Слайд 7Повторение

Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо одночлен умножить на каждый

член многочлена.


Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, надо привести дроби к общему знаменателю и сложить (вычесть) числители.


Чтобы умножить обыкновенные дроби, надо перемножить отдельно числители и знаменатели.


Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, надо числитель разделить на знаменатель, неполное частное – целая часть, остаток – числитель, знаменатель без изменения


Повторение Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо одночлен умножить на каждый член многочлена.Чтобы сложить (вычесть) дроби с

Слайд 8Модуль «Алгебра»
Повторение

Ответ:


Решите уравнение
▪30


Модуль «Алгебра»Повторение  Ответ: Решите уравнение▪30

Слайд 9Повторение

Чтобы «избавиться» от дробей, надо уравнение почленно умножить на общий

знаменатель дробей, входящих в уравнение.


Сумма противоположных чисел равна нулю.


Подобными слагаемыми называются те, которые имеют одинаковую буквенную часть или не имеют ее вовсе.


Повторение Чтобы «избавиться» от дробей, надо уравнение почленно умножить на общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.Сумма противоположных

Слайд 10Модуль «Алгебра»
▪(2-х), где 2-х≠0; х≠2
Повторение
Ответ:


Решите уравнение

Модуль «Алгебра»▪(2-х), где 2-х≠0; х≠2Повторение  Ответ: Решите уравнение

Слайд 11Повторение

Дробно-рациональное уравнение имеет смысл тогда, когда знаменатель дробей, входящих в

уравнение, не равен нулю.


Дробно-рациональное уравнение можно свести к целому, если обе его части умножить на общий знаменатель.


Повторение Дробно-рациональное уравнение имеет смысл тогда, когда знаменатель дробей, входящих в уравнение, не равен нулю.Дробно-рациональное уравнение можно

Слайд 12Модуль «Алгебра»
Повторение
Ответ: -13,5


Решите уравнение


Проверка:
если х=-3,25, то

верно
Модуль «Алгебра» Повторение Ответ: -13,5 Решите уравнениеПроверка:если х=-3,25, то

Слайд 13Повторение

В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних членов.

Собираем

подобные слагаемые, т.е. переносим их из одной части уравнения в другую, меняя их знаки на противоположные.


Если сложить числа с противоположными знаками, то надо из большего модуля вычесть меньший, поставив в ответе знак числа с большим модулем.


Повторение В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних членов.Собираем подобные слагаемые, т.е. переносим их из

Слайд 14Модуль «Алгебра»
2
Повторение
Ответ: 0,5; -4


Решите уравнение


D>0, ⇒ 2

корня


Модуль «Алгебра» 2Повторение  Ответ: 0,5; -4 Решите уравнениеD>0, ⇒ 2 корня

Слайд 15Повторение

Квадратным уравнением называется уравнение вида ax²+bx+c=0

Дискриминант – различитель можно найти

по формуле


Так как D>0, то уравнение имеет два корня.


Корни квадратного уравнения можно вычислить по формулам:


Повторение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax²+bx+c=0Дискриминант – различитель можно найти по формулеТак как D>0, то уравнение

Слайд 16Модуль «Алгебра»
Повторение
Ответ: -5; 7.


Решите уравнение




Модуль «Алгебра»Повторение  Ответ: -5; 7. Решите уравнение⇒

Слайд 17Повторение

Если все числовые коэффициенты уравнения имеют общий делитель, то их

можно сократить на этот делитель.


Приведенным называется квадратное уравнение, старший коэффициент которого равен единице.


Если числа х₁ и х₂ таковы, что х₁+х₂=-b, х₁∙х₂=с, то эти числа – корни уравнения
(обратная теорема Виета).


Повторение Если все числовые коэффициенты уравнения имеют общий делитель, то их можно сократить на этот делитель.Приведенным называется

Слайд 18Модуль «Алгебра»
Решим систему методом подстановки:
Повторение
Ответ: (2;4)


Решите систему уравнений



Модуль «Алгебра»Решим систему методом подстановки:Повторение  Ответ: (2;4) Решите систему уравнений

Слайд 19Повторение

Чтобы решить систему уравнений методом подстановки, надо вместо у во

втором уравнении подставить 2х, и получим уравнение с одной переменной.


Чтобы найти значение второй переменной (у), надо в первое уравнение подставить вместо х значение равное 2 и решить получившееся уравнение.


Решение системы уравнений записывают парой чисел в виде координат точки.


Повторение Чтобы решить систему уравнений методом подстановки, надо вместо у во втором уравнении подставить 2х, и получим

Слайд 20Модуль «Алгебра»
(-4)
Повторение
Ответ: решений нет

Решите систему уравнений
Решим систему методом

сложения








Уравнение не имеет решения


Модуль «Алгебра»(-4)Повторение  Ответ: решений нет Решите систему уравненийРешим систему методом сложенияУравнение не имеет решения

Слайд 21Повторение

Если пред скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок

скобки и этот знак опускают, а знаки в скобках меняют на противоположные.


Умножить почленно каждое уравнение на такие множители, чтобы при одной из переменных получить противоположные коэффициенты.


Надо сложить почленно уравнения чтобы исключить одну из переменных (в данном случае х), и решить получившееся уравнение с одной переменной.


Если одно из уравнений не имеет решения, то и система не имеет решения.


Повторение Если пред скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок скобки и этот знак опускают, а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть