Презентация, доклад на тему Умножение многочлена на многочлен

Содержание

Тема урока:«Умножение многочлена на многочлен»

Слайд 1



Урок в 7а классе
учитель математики Конаева А.,
МБОУ « Гикаловская СОШ», 2015г
Урок в 7а

Слайд 2
Тема урока:
«Умножение многочлена на многочлен»

Тема урока:«Умножение многочлена на многочлен»

Слайд 3Цель урока:
1.Формирование умения умножать многочлен на многочлен.

2.Развитие навыков алгебраических действий, интеллекта

учащихся.

3.Воспитание вычислительной культуры учащихся

Цель урока:1.Формирование умения умножать многочлен на многочлен.2.Развитие навыков алгебраических действий, интеллекта учащихся.3.Воспитание вычислительной культуры учащихся

Слайд 4
Устно:
1. Приведите подобные слагаемые.
а)15а+3в –4а–в       
б)7,5х +0,5у+8,5х–1,5у  
в)10 х–8ху–3ху       
г)2ав - 7ав+7а2.

Устно:

Устно:1. Приведите подобные слагаемые.а)15а+3в –4а–в       б)7,5х +0,5у+8,5х–1,5у   в)10 х–8ху–3ху       г)2ав - 7ав+7а2.Устно:

Слайд 5 2.Представь в виде многочлена
а) х (7у+2)=


б) 2х2 (х +у)=

в) –у (х2- у) =

г) (х2 +х у – у2) х =

2.Представь в виде многочленаа) х (7у+2)=

Слайд 63. Раскрыть скобки:
1) а (х+у) =
2) -3 (2х-у) =

3. Раскрыть скобки: 1) а (х+у) = 2) -3 (2х-у) =

Слайд 7Изучение нового материала
Правило:

(а + b) (с +d)= (а +b) х=

а х + b х
а(с +d)+b (c +d)= а с +ad +b c+ b d.
Пример:
(2х+1)(5х -3) =2х. 5х+2х. (-3)+1 .5х+1.(-3)=
10 х2 - 6х+ 5х -3= 10 х2 – х – 3.



Изучение нового материала Правило:(а + b) (с +d)= (а +b) х= а х + b ха(с +d)+b

Слайд 8Алгоритм умножения многочленов:

1 шаг: каждый член первого многочлена умножаем на

каждый член второго многочлена;

2 шаг: находим произведения полученных одночленов;

3 шаг: приводим подобные слагаемые;

4 шаг: полученный многочлен записываем в стандартном виде.

Алгоритм умножения многочленов:1 шаг:  каждый член первого многочлена умножаем на каждый член второго многочлена;2 шаг:

Слайд 9:
Произведение любых двух многочленов можно представить в виде многочлена.

Чтобы умножить многочлен

на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.

Запомни:

:Произведение любых двух многочленов можно представить в виде многочлена.Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного

Слайд 10Упрости выражение:
(х+6) (х+5)=
(а-4) (а+1) =
(2-у) (у- 8) =
(а -4) (2а +1)

=
(5х-3)( 4-3х)=
Упрости выражение:(х+6) (х+5)=(а-4) (а+1) =(2-у) (у- 8) =(а -4) (2а +1) = (5х-3)( 4-3х)=

Слайд 11Проверь себя:
(х+6) (х+5)= х2+5х+6х+30=х2+11х+30
(а-4) (а+1) = а2- 4а+ а- 4 =

а2 - 3а -4
(2-у) (у- 8) =2у- у2+8у -16 = -у2 +10у -16
(а -4) (2а +1) = 2а2-8а+а- 4 = 2а2 -7а - 4.
(2у -1) (3у+2) = 6у2-3у+4у-2 = 6у2+у-2
(5х-3)( 4-3х)=20х-12-15х2+9х =-15х2+29х-12

Проверь себя:(х+6) (х+5)= х2+5х+6х+30=х2+11х+30(а-4) (а+1) = а2- 4а+ а- 4 = а2 - 3а -4(2-у) (у- 8)

Слайд 12Самоконтроль.
Чтобы не пропустить произведение нескольких членов, сделайте подсчёт членов произведения:
до приведения

подобных членов оно равно произведению числа членов одного многочлена на число членов другого.
Например:
(5х-4)(4х+3)--------4 члена
(3а-в+5с)(2а-7)----------6 членов
Самоконтроль.Чтобы не пропустить произведение нескольких членов, сделайте подсчёт членов произведения:до приведения подобных членов оно равно произведению числа

Слайд 13

Физкультминутка.
Если число четное - мы все дружно хлопаем,
Если делится на

пять - мы все вместе топаем,
Если делится на 3 - покачаем головой/вправо-влево/


Физкультминутка.Если число четное - мы все дружно хлопаем, Если делится на пять - мы все вместе топаем,Если

Слайд 14Выполните умножение (тест):
(y – 5)(y – 9)



y2 – 14y – 45;
y2 – 14y + 45;
y2 – 14y – 9.

2. (b + 10)(b – 4)

b2 + 6b – 40;
b2 – 14b – 40;
b2 + 6b – 4.

3. (3a + 4)(5a + 6)

A) 53a + 24; B) 15a2 + 38a + 24; C) 15a2 + 23a + 6.

4. (a – 7)(a – 6)

a2 – 13a – 42;
a2 – 13a + 42;
a2 – 13a – 6.
5. (c + 9)(c – 3)

c2 + 6c – 27;
c2 – 6c – 27;
c2 + 6c – 3.

6. (4x + 5)(2x + 3)

A) 30x + 15; B) 8x2 + 22x + 15; C) 8x2 + 22x + 3.













Выполните умножение    		(тест):(y – 5)(y – 9)

Слайд 15Домашнее задание
№677,№ 681, № 705 (повторение)
По желанию: Решить уравнение

(х – 2)(х +5) = х² - 4
Домашнее задание №677,№ 681, № 705 (повторение)По желанию: Решить уравнение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть