- какие элементы заключены в то или иное подмножество;
- знак принадлежности элемента множеству;
- знак отрицания принадлежности элемента множеству;
- обозначение пустого множества;
- Обозначение вложенности и не вложенности одного множества в другое;
обозначение существования какого-либа элемента или множества;
обозначение не существования какого-либо элемента или множества;
обозначение пересечения множеств;
обозначение объединения множеств;
обозначение отрицания: «не»;
- обозначение дополнения;
Записывается это так:
С ϲ Z.
Решение:
N ϲ Z ϲ Q ϲ R
Решение:
а) А ϲ U
б) A ϲ U
в) A ϲ U
Решение:
{ромб, трапеция, прямоугольник} ϵМ
{окружность, диагональ квадрата, призма}∉ М
Принято говорить, что множество А – фундаментально, а подмножества В и С – просто множества.
А={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11}.
1,2,4 и 6 имеют круглую форму,
2,3,4,8 и 9 – окрашены в белый цвет.
Решение:
1– {21} ϵ Р
2– {54,153,171,234} ϵ Р
3- {21;54;153;171;234} ϵ Р
А=В
а) Данное множество является пустым, т.к. корней данное уравнение не имеет
б) Данное множество бесконечно, т.к. число четных чисел – бесконечно.
в) Данное множество является конечным, т.к. число студентов в группе СТ – конечно.
г) Данное множество является пустым, т.к. в прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов всегда равна квадрату гипотенузы.
д) Данное множество конечно, т.к. уравнение имеет два Целых корня: 3 и -3.
Задача:
Задать характеристическим свойством множество:
1) всех параллелограммов;
2)всех квадратов;
3)всех прямоугольников;
4)всех равнобедренных треугольников;
5)всех прямоугольных треугольников.
Рефлексия
Вставьте пропущенные слова:
Запишите на символическом языке следующее утверждение:
а) число 10 – натуральное ____________________
б) число – 7 не является натуральным ___________
в) число – 100 является целым _________________
г) число 2,5 – не целое _________________
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть