Презентация, доклад на тему Теория чисел. Решение задания С7 Числа и их свойства

Ре­ше­ние.а) Если за сто­лом было 5 маль­чи­ков, евших толь­ко бу­тер­бро­ды, 8 маль­чи­ков, евших толь­ко кон­фе­ты, и 12 де­во­чек, каж­дая из ко­то­рых ела и то и дру­гое, то усло­вие за­да­чи вы­пол­не­но. Зна­чит, в груп­пе из 25 детей

Слайд 1Теория чисел
Решение задания С7 «Числа и их свойства»

Теория чиселРешение задания С7 «Числа и их свойства»

Слайд 3Ре­ше­ние.
а) Если за сто­лом было 5 маль­чи­ков, евших толь­ко бу­тер­бро­ды, 8

маль­чи­ков, евших толь­ко кон­фе­ты, и 12 де­во­чек, каж­дая из ко­то­рых ела и то и дру­гое, то усло­вие за­да­чи вы­пол­не­но. Зна­чит, в груп­пе из 25 детей могло быть 13 маль­чи­ков.
Ре­ше­ние.а) Если за сто­лом было 5 маль­чи­ков, евших толь­ко бу­тер­бро­ды, 8 маль­чи­ков, евших толь­ко кон­фе­ты, и 12

Слайд 4б) Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство маль­чи­ков могло быть за сто­лом, если до­пол­ни­тель­но

из­вест­но, что всего за сто­лом было 25 детей?
б) Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство маль­чи­ков могло быть за сто­лом, если до­пол­ни­тель­но из­вест­но, что всего за сто­лом было

Слайд 5в) Какую наи­мень­шую долю могли со­став­лять де­воч­ки от об­ще­го числа детей

без до­пол­ни­тель­но­го усло­вия пунк­тов а и б?

Пред­по­ло­жим, что не­ко­то­рый маль­чик ел и кон­фе­ты, и бу­тер­бро­ды.
Если бы вме­сто него было два маль­чи­ка, один из ко­то­рых ел толь­ко кон­фе­ты, а дру­гой — толь­ко бу­тер­бро­ды, то доля маль­чи­ков, евших кон­фе­ты и доля маль­чи­ков, евших бу­тер­бро­ды, оста­лись бы преж­ни­ми, а общая доля де­во­чек стала бы мень­ше.
Зна­чит, для оцен­ки наи­мень­шей доли де­во­чек можно счи­тать, что каж­дый маль­чик ел или толь­ко кон­фе­ты, или толь­ко бу­тер­бро­ды.

в) Какую наи­мень­шую долю могли со­став­лять де­воч­ки от об­ще­го числа детей без до­пол­ни­тель­но­го усло­вия пунк­тов а и

Слайд 6Пусть, как пре­жде, m1 маль­чи­ков ели бу­тер­бро­ды, m2 ели кон­фе­ты, и всего было d де­во­чек. Оце­ним долю

де­во­чек. Будем счи­тать, что каж­дая де­воч­ка ели и кон­фе­ты, и бу­тер­бро­ды, по­сколь­ку их доля в груп­пе от этого не из­ме­нит­ся, а доля среди евших кон­фе­ты и доля среди евших бу­тер­бро­ды не ста­нут мень­ше.
Пусть, как пре­жде, m1 маль­чи­ков ели бу­тер­бро­ды, m2 ели кон­фе­ты, и всего было d де­во­чек. Оце­ним долю де­во­чек. Будем счи­тать, что каж­дая де­воч­ка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть