Презентация, доклад по математике Решение дробных рациональных уравнений 8 класс

Устно решить пару уравнений. Из положительных корней составить координаты точек, затем эти точки отметить на координатной плоскости. После решения всех пар уравнений последовательно соединить получившиеся точки.

Слайд 1Урок алгебры в 8 классе.

Урок алгебры в 8 классе.

Слайд 3
Устно решить пару уравнений.
Из положительных корней составить координаты точек, затем

эти точки отметить на координатной плоскости.
После решения всех пар уравнений последовательно соединить получившиеся точки.
Устно решить пару уравнений. Из положительных корней составить координаты точек, затем эти точки отметить на координатной плоскости.

Слайд 5Тема урока: «Решение дробных рациональных уравнений»

Тема урока:    «Решение дробных рациональных уравнений»

Слайд 6Цель урока :
научиться решать дробно рациональные уравнения

Цель урока :научиться решать дробно рациональные уравнения

Слайд 7Задачи:
Вывести алгоритм решения дробно рациональных уравнений;


Учиться применять его при решении примеров.

Задачи:Вывести алгоритм решения дробно рациональных уравнений;Учиться применять его при решении примеров.

Слайд 8

Если обе части уравнения

являются рациональным выражением, то такие уравнения называют рациональным уравнением.

Рациональные уравнения

Целые рациональные уравнения

Дробно-рациональные уравнения

Рациональные уравнения, в которых обе части являются целыми выражениями, называют целыми уравнениями.

Рациональное уравнение, в котором левая или правая части являются дробными выражениями, называют дробным

Если обе части уравнения являются рациональным выражением, то такие уравнения

Слайд 9Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.
Найти допустимые значения дробей, входящих в уравнение.
Найти

общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.
Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.
Решить получившееся уравнение.
Исключить корни, не входящие в допустимые значения дробей уравнения.
Алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Найти допустимые значения дробей, входящих в уравнение.Найти общий знаменатель дробей, входящих в

Слайд 10Решаем дробно-рациональное уравнение




Ответ:
Пример 1:

Решаем дробно-рациональное уравнениеОтвет:Пример 1:

Слайд 11Пример 2 :








Ответ: 0
Решаем дробно-рациональное уравнение
Пример 1:

Пример 2 : Ответ: 0Решаем дробно-рациональное уравнениеПример 1:

Слайд 12Физика
Радуга

ФизикаРадуга

Слайд 18Задание на дом: п. 25 (выучить алгоритм), № 600 (б, в, г),

601 (г,е, з)


«Успех – это не пункт назначения.
Это движение».
Т. Фастер.

Задание на дом: п. 25 (выучить алгоритм),  № 600 (б, в, г),

Слайд 19 сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть