Презентация, доклад на тему Создание социально ориентированной среды для учащихся с ОВЗ на уроках математики

Содержание

Основные задачи школы:1. Преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников с ограниченными возможностями здоровья;2. Подготовка школьников к жизни в новых социально–экономических условиях, получение более широкой информации для дальнейшего выбора профессии, трудоустройства, свободной ориентировки в современномобществе

Слайд 1Создание социально- ориентированной среды на уроках математики

Воробьева Л.И..

Создание социально- ориентированной среды на уроках математикиВоробьева Л.И..

Слайд 2Основные задачи школы:

1. Преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников

с ограниченными возможностями
здоровья;

2. Подготовка школьников к жизни в новых социально–экономических условиях, получение более широкой информации для дальнейшего выбора профессии, трудоустройства, свободной ориентировки в современном
обществе и быту.

Основные задачи школы:1. Преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников с ограниченными возможностями здоровья;2. Подготовка школьников

Слайд 3Одним из способов решения проблемы социализации выпускников школ - интернатов II

вида к  условиям современной действительности является внедрение в содержание курса математики задач практической направленности – это экономические, профориентационные, социальные  и другие типы задач.  
Одним из способов решения проблемы социализации выпускников школ - интернатов II вида к  условиям современной действительности является

Слайд 4Задачи с практическим содержанием усиливают познавательный интерес у школьников

к изучаемому предмету.
Под влиянием данных задач учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно.
Раскрывают перед учащимися практическую силу научных знаний.
Возможность применения приобретаемых на уроках математики знаний в жизни человека при решении бытовых и практических вопросов.

Задачи с практическим   содержанием усиливают познавательный интерес у школьников к изучаемому предмету. Под влиянием данных

Слайд 5Образовательное значение
 Использование задач практической направленности  помогает усвоить вопросы теории, повышается  качество

практической математической подготовки учащихся.
Образовательное значение Использование задач практической направленности  помогает усвоить вопросы теории, повышается  качество практической математической подготовки учащихся.

Слайд 6Межпредметные связи
в процессе
обучения решению задач.

Межпредметные связи в процессе обучения решению задач.

Слайд 7 На уроках трудового обучения

Знать расход материала на то

или иное изделие.
2.Производить разметку и обработку
деталей прямоугольной,  
  квадратной, треугольной и т.д. форм
по заданным размерам.

На уроках трудового обучения Знать расход материала на то   или иное изделие.2.Производить разметку и

Слайд 8 Для ремонта ванной комнаты требуется керамическая плитка. Торговая фирма выпускает

три вида плитки. Плитки упакованы в пачки. Используя данные таблицы, определите, в каком случае цена одного квадратного метра будет наименьшей.
Для ремонта ванной комнаты требуется керамическая плитка. Торговая фирма выпускает три вида плитки. Плитки упакованы в

Слайд 9 На уроках истории
Определять продолжительность и
удаленность исторических событий.
2.Знать

даты исторических событий.

На уроках историиОпределять продолжительность и  удаленность исторических событий.2.Знать даты исторических событий.

Слайд 10  На уроках географии
Знать протяженность границ нашей Родины и других стран.
Знать

длины рек, высоты гор, площадей, занимаемых государствами (морями, озерами).
Использовать знания, полученные на математике при изучении тем  «Масштаб», «План» и т.д.

  На уроках географииЗнать протяженность границ нашей Родины и других стран.Знать длины рек, высоты гор, площадей, занимаемых

Слайд 11  На уроках ОБЖ и обществознания
  Экономика домашнего хозяйства (бюджет семьи,

расчет и платежи за коммунальные услуги).
  Виды приобретения (наличными и в кредит).
  Сбережение средств, услуги банка.

  На уроках ОБЖ и обществознания  Экономика домашнего хозяйства (бюджет семьи, расчет и платежи за коммунальные услуги).

Слайд 12 В таблице даны тарифы на услуги трех фирм такси. Предполагается

поездка длительностью 40 минут. Нужно выбрать фирму, в которой заказ будет стоить дешевле всего.
В таблице даны тарифы на услуги трех фирм такси. Предполагается поездка длительностью 40 минут. Нужно выбрать

Слайд 13На уроках физкультуры
Осознают и ощущают взаимосвязь
между временем, расстоянием, 

скоростью и длиной.

На уроках физкультуры Осознают и ощущают взаимосвязь между временем, расстоянием,    скоростью и длиной.

Слайд 14СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть