Презентация, доклад на тему Система подготовки к ОГЭ по математике

Содержание

Работа (документы) учителя математики при подготовки к ОГЭ:Тематический план подготовки к ОГЭГрафик дополнительных занятий и консультацийКонтроль учителя за выполнением домашнего задания (ежедневного, дополнительного: карточки, тесты и т.д.)Журнал посещения обучающими дополнительных занятийИнформационный стенд «Сдаём ОГЭ», блог учителя

Слайд 1СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ
К ОГЭ
В 9 КЛАССЕ

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИК ОГЭ В 9 КЛАССЕ

Слайд 2Работа (документы) учителя математики при подготовки к ОГЭ:


Тематический план подготовки к

ОГЭ
График дополнительных занятий и консультаций
Контроль учителя за выполнением домашнего задания (ежедневного, дополнительного: карточки, тесты и т.д.)
Журнал посещения обучающими дополнительных занятий
Информационный стенд «Сдаём ОГЭ», блог учителя (сайт учителя)
Мониторинг школьных диагностических работ
Работа со слабоуспевающими учащимся (индивидуальные карточки, задания).
Демоверсии, спецификации и кодификаторы с сайта ФИПИ
Анализ ошибок учащихся, допущенных в ходе проведения диагностических работ
Варианты проверочных «срезов» и тренировочных работ.
Участие учащихся в репетиционных работах в рамках школы (района).
Информация для родителей: дни консультаций, темы и сроки сдачи зачётов

Работа (документы) учителя математики при подготовки к ОГЭ:Тематический план подготовки к ОГЭГрафик дополнительных занятий и консультацийКонтроль учителя

Слайд 3Схема подготовки
Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ОГЭ
Методическая подготовка

учителя к ОГЭ

Организация вводного, текущего и итогового повторения

Психологическая подготовка учащихся

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ОГЭ

Создание банка тестовых заданий

Организация самостоятельной работы учащихся

Схема подготовкиНаправления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ОГЭМетодическая подготовка учителя к ОГЭОрганизация вводного, текущего и

Слайд 5Умение выполнять вычисления и преобразования;
Умение выполнять преобразования в алгебраических выражениях;
Уметь решать

уравнения, неравенства и их системы;
Умение читать графики функций;
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами;
Умение строить и исследовать простейшие математические модели;
Умение работать со статистической информацией, находить вероятность случайного события;
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Проверяемые умения

Умение выполнять вычисления и преобразования;Умение выполнять преобразования в алгебраических выражениях;Уметь решать уравнения, неравенства и их системы;Умение читать

Слайд 6Особенности работы с заданиями 1 части
Для успешной сдачи

ОГЭ надо выполнить не менее 8 заданий;
Задания даны в тестовой форме;
Ограниченность времени;
Непривычные формулировки ряда задач.

Решения 1 части предъявлять не нужно, не надо оформлять решение подробно, но на черновике лучше писать все промежуточные выкладки, чтобы исключить ошибки.

Особенности работы с  заданиями 1 части   Для успешной сдачи ОГЭ надо выполнить не менее

Слайд 9Часть 2 работы ОГЭ

Часть 2 работы ОГЭ

Слайд 10Типичные ошибки

Типичные ошибки

Слайд 15ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

Слайд 172) Постановка целей и задач (с каждой группой учащихся и индивидуально)

2) Постановка целей и задач (с каждой группой учащихся и индивидуально)

Слайд 24Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по математике
ученика (цы)

9 класса
МБОУ «Красноуральская СОШ»
__________________________ (Ф.И.О. уч-ся)
ОГЭ

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по математике  ученика (цы) 9 класса  МБОУ «Красноуральская СОШ»

Слайд 25Распределение времени на выполнение аттестации,
постоянный жесткий контроль времени.
Выбор стратегии (примерный

вариант):
Ученик претендует на «5/4»:
45 – 60 минут – I часть;
остальное время на 2-ую часть.
Ученик претендует на «3»:
тренироваться в выполнении базовых заданий (только 1-ая часть).
Следует попытаться решить как можно больше заданий.

Распределение времени на выполнение аттестации, постоянный жесткий контроль времени.Выбор стратегии (примерный вариант): Ученик претендует на «5/4»:45 –

Слайд 26
ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА

Просмотреть текст от начала до конца, отметить

задание, которые кажутся учащемуся простыми и легкими (выполнить их первыми).
Просмотреть часть 2 и отметить задания, которые поняли сразу.
Затем вернуться к 1-ой части. Просмотреть все заново, особенно задачи, в которых сомневались при решении.
Не тратить на «застрявшее задание» более 3-ех минут, лучше вернуться к нему позже.

ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА Просмотреть текст от начала до конца, отметить задание, которые кажутся учащемуся простыми и

Слайд 27МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

Слайд 28МОДУЛЬ «Геометрия»

МОДУЛЬ «Геометрия»

Слайд 30Организация повторения
Вводное повторение
Текущее повторение (по горизонтали)
Итоговое повторение (по вертикали)
«Числа и вычисления»
«Функции»
«

Выражения и преобразования»
«Уравнения и неравенства»
«Геометрические фигуры и их свойства»
Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося

Организация повторенияВводное повторениеТекущее повторение (по горизонтали)Итоговое повторение (по вертикали)«Числа и вычисления»«Функции»« Выражения и преобразования»«Уравнения и неравенства»«Геометрические фигуры

Слайд 32Содержательная подготовка
Принципы построения
методической подготовки к ОГЭ
Первый принцип – тематический


выстраивать подготовку, соблюдая правило – от простого к сложному
Использование заданий из одной темы, но с разной формулировкой
Второй принцип: переход к комплексным тестам разумен начиная со 2 полугодия
Третий принцип: все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени.
Четвертый принцип: «Нормальные герои всегда идут в обход!».
применение различных «хитростей» и «правдоподобных рассуждений» для получения ответа наиболее простым и понятным способом.

Содержательная подготовкаПринципы построения методической подготовки к ОГЭ Первый принцип – тематический выстраивать подготовку, соблюдая правило – от

Слайд 33Данные методические рекомендации актуальны и для подготовки к экзамену учащихся с

ОВЗ, которые проходят ГИА в форме ГВЭ, т.к. при разработке экзаменационных материалов соблюдается преемственность традиционного экзамена и ОГЭ.

Г В Э

О Г Э

Данные методические рекомендации актуальны и для подготовки к экзамену учащихся с ОВЗ, которые проходят ГИА в форме

Слайд 34Экзаменационный вариант ГВЭ включает
10 заданий:
1 задание по арифметике;
1 задание

по теории вероятности;
7 заданий по алгебре;
1 задание по геометрии.
Задания являются стандартными для курса математики основной школы. Почти все задания относятся к заданиям с развернутым ответом и требуют записи решения, демонстрирующей умение выпускника грамотно излагать решение.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в 5-балльную систему

Экзаменационный вариант ГВЭ включает 	10 заданий: 1 задание по арифметике;1 задание по теории вероятности;7 заданий по алгебре;

Слайд 35Психологическая подготовка
повышение уровня мотивации учащихся
вырабатывать усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке.


следует приучать учащихся работать самостоятельно.
не допускать нервозности, не нагнетать психоз, но требовать обязательности, исполнительности, самостоятельности.
адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей; знать свои пробелы в знаниях и стремиться их устранить;
выстраивать свои индивидуальные ассоциации по подходам к решению, вносить дополнения в свой индивидуальный справочник.
учить стратегии выполнения работы, правильно распределять своё время при выполнении работы,
уметь концентрироваться на выполнении работы, что достигается настойчивыми тренировками

Психологическая подготовкаповышение уровня мотивации учащихсявырабатывать усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке. следует приучать учащихся работать самостоятельно. не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть