Демина Н.А., учитель математики МБОУ «Обоянская СОШ №1»
Демина Н.А., учитель математики МБОУ «Обоянская СОШ №1»
Метод интервалов.
Для решения удобно применять метод интервалов.
А) 
Б) 
В) 
Г) 
НЕРАВЕНСТВА
РЕШЕНИЯ
Задание 6. Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий решению номер.
Задание 7. Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий решению номер.
Задание 8. Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий решению номер.
НЕРАВЕНСТВА
А) (x–3)3 < 0
Б) 21–2x > 0,5
В) log1/3x < –1
Г) (x–1)3(x–3) < 0
НЕРАВЕНСТВА
А)
Б)
В)
Г) (x−4)(x−2)<0
1) (4; +∞)
2) (2; 4)
3) (2; +∞)
4) (− ∞; 4)
РЕШЕНИЯ
А) 
Б) 
В) 
Г) 
РЕШЕНИЯ
НЕРАВЕНСТВА
А) 
Б) 
В) 
Г) 
РЕШЕНИЯ
НЕРАВЕНСТВА
А) 
Б) 
В) 
Г) 
НЕРАВЕНСТВА
РЕШЕНИЯ
1) (− ∞; 1)∪(3; +∞)
2) (1; 3)∪(3; +∞)
3) (1; 3)
4) (− ∞; 1)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть