из 3 разделов: алгебра, геометрия, реальная математика;
по физике большой объем материала, связанный с логическим решением и более глубоким знанием предмета;
нетипичность формулировок заданий в вариантах ОГЭ, формулировки, которые слабых обучающихся ставят в тупик, хотя после пояснений они легко с ними справляются;
различные вариации заданий, которые увеличивают число алгоритмов, которыми должны владеть учащиеся;
устойчивая привычка на списывание; не все обучающиеся усваивают школьную программу математического цикла на необходимом уровне;
низкий уровень вычислительных навыков;
завышенная самооценка учащихся;
недостаточно времени уделяют для подготовки к ОГЭ;
недостаточно сформированны УУД;
у учащихся нет усидчивости, отсутствует навык труда;
психологическая неуравновешенность при стрессовых ситуациях;
у учителей-предметников нет устойчивой связи с родителями
различные вариации заданий, которые увеличивают число алгоритмов, которыми должны владеть учащиеся;