Презентация, доклад Замена обыкновенных дробей десятичной дробью.

Содержание

Задачи урока :закрепить умение переводить обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100, 1000… в десятичную; Формировать умение преобразовывать обыкновенные дроби в конечные и бесконечные десятичные дроби;проверить степень усвоения материала путем проведения индивидуальной работы по карточкам;

Слайд 1Урок по теме: «Замена обыкновенных дробей десятичной дробью»

Урок по теме:  «Замена обыкновенных дробей десятичной дробью»

Слайд 2Задачи урока :
закрепить умение переводить обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100,

1000… в десятичную;
Формировать умение преобразовывать обыкновенные дроби в конечные и бесконечные десятичные дроби;
проверить степень усвоения материала путем проведения индивидуальной работы по карточкам;

Задачи урока :закрепить умение переводить обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100, 1000… в десятичную; Формировать умение преобразовывать

Слайд 3
Мы дроби не простые,
Мы знаки не пустые.
Мы дроби десятичные ,
Для

всех людей привычные.
Мы дроби не простые,Мы знаки не пустые.Мы дроби десятичные , Для всех людей привычные.

Слайд 4 Устно. Назовите обыкновенные и десятичные дроби.

; 0,5 ;

56 ; 2,03
59

0,104 ;
Устно.  Назовите обыкновенные и десятичные дроби.       ;

Слайд 5Задание : Записать в виде

десятичной дроби



?

Задание : Записать в виде            десятичной

Слайд 6 Выписать в одну строчку обыкновенные дроби, а в другую –

десятичные:

7/8



32,15

27/32

150,8

3/4

21,005


7/15

9/11

0,001

1/1000

0,125

Выписать в одну строчку обыкновенные дроби, а в другую – десятичные:7/832,1527/32150,83/421,0057/159/110,0011/10000,125

Слайд 7Задание :
Записать десятичной дробью:
I-IIвариант:с.108 №566
III вариант:

? Проблема

Задание :Записать десятичной дробью:I-IIвариант:с.108 №566III вариант:? Проблема

Слайд 8Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 9Алгоритм работы в группе:

С помощью калькулятора запишите десятичные дроби.
Запишите в

1 столбик – конечные десятичные дроби
Запишите во второй столбик – бесконечные десятичные дроби



Алгоритм работы в группе: С помощью калькулятора запишите десятичные дроби.Запишите в 1 столбик – конечные десятичные дробиЗапишите

Слайд 10Итог урока .

Вопросы:
Всегда ли можно до конца поделить числитель на знаменатель?
Какая

десятичная дробь называется конечной?
Какая десятичная дробь называется бесконечной?
Итог урока .Вопросы:Всегда ли можно до конца поделить числитель на знаменатель?Какая десятичная дробь называется конечной?Какая десятичная дробь

Слайд 11Удовлетворены ли вы результатом своей работы?


-Я МОЛОДЕЦ

-Я СОВСЕМ НЕ СТАРАЛСЯ

- ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ





Удовлетворены ли вы результатом своей работы?

Слайд 12Домашнее задание
I вариант – с. 110 №576
II вариант – с.110

№575
III вариант – с.108 №566(3)
Дополнительно: Найти информацию о старых вариантах записи десятичной дроби.
Домашнее задание I вариант – с. 110 №576II вариант – с.110 №575III вариант – с.108 №566(3)Дополнительно: Найти

Слайд 13 АЛЬ-КАШИ.
Джемшид Гиясэддин ал-Каши
- показал запись дроби в одну

строку ,
5 | 35
5 35
- сформулировал правила действия с ними.
АЛЬ-КАШИ. Джемшид Гиясэддин ал-Каши - показал запись дроби в одну строку ,5 | 35  5

Слайд 14
Кеплер
(1571) - (1630 гг.).
Предложил
современную запись дроби, т.е. отделение целой части

запятой.
Кеплер (1571) - (1630 гг.).Предложилсовременную запись дроби, т.е. отделение целой части запятой.

Слайд 15

Спасибо за работу.

Спасибо за работу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть