Презентация, доклад урока по теме:Решение неравенств методом интервалов.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Решение неравенств методом интервалов»; отрабатывать умения и навыки решения неравенств; усилить практическую направленность данной темы для качественной подготовки к ЕГЭ;

Слайд 1«Решение неравенств методом интервалов»

«Решение неравенств методом интервалов»

Слайд 2Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Решение неравенств

методом интервалов»;
отрабатывать умения и навыки решения неравенств;
усилить практическую направленность данной темы для качественной подготовки к ЕГЭ;

Цель урока:   систематизировать знания учащихся по теме «Решение неравенств методом интервалов»; отрабатывать умения и навыки

Слайд 3 Задачи:
- обучающие : повторение, обобщение и систематизация

материала темы, контроль усвоения знаний и умений.
-развивающие : развитие математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания и памяти.
-воспитательные : воспитание интереса к математике, активности, умения общаться, общей культуры.

Задачи: - обучающие :     повторение, обобщение и систематизация материала темы,  контроль

Слайд 4 Структура урока:
Организационный момент.
Повторение материала. Устная работа.
Работа над материалом.
Задания на дом.
Итог урока.

Структура урока: Организационный момент.Повторение материала. Устная работа.Работа над материалом.Задания на дом.Итог урока.

Слайд 5«Большинство жизненных задач решается как алгебраические уравнения и неравенства: приведением их

к самому простому виду».
Л.Н.Толстой.
 

«Большинство жизненных задач решается как алгебраические уравнения и неравенства: приведением их к самому простому виду».

Слайд 6 Решаем устные задания и аргументируем ответ.
Найдите область определения функции:

у=
у= 2 - 4).
Решите неравенство:
≥3 ˃ -1,
˂ 2.
Решаем устные задания и аргументируем ответ. Найдите область определения функции:      у=

Слайд 7Найдите ошибку
Найдите ошибку в решении неравенства:
1. а)log8 (5х-10) < log8(14-х),

5x-10 < 14-x,
6x < 24,
x < 4.
Ответ: х € (-∞; 4).









Найдите ошибку Найдите ошибку в решении неравенства:1. а)log8 (5х-10) < log8(14-х),   5x-10 < 14-x,

Слайд 8Верное решение
Ошибка: не учтена область определения неравенства.
Верное

решение:
log8 (5х-10)< log8(14-х) 
 2
Ответ: х € (2;4).

Верное решение  Ошибка: не учтена область определения неравенства.  Верное решение:   log8 (5х-10)< log8(14-х)

Слайд 9Домашняя работа.
А1. Вычислите: log7343.

А2. Решие уравнение: log2 (х-3)=4

А3. Решите неравенство:

log0,5(3 -2x) ≥ 1.


Домашняя работа.А1. Вычислите:  log7343.А2. Решие уравнение: log2 (х-3)=4А3. Решите неравенство:  log0,5(3 -2x) ≥ 1.

Слайд 10 Найдите ошибку в рассуждениях.
1/4 > 1/8,
(1/2)2 >

(1/2)3,
lg (1/2)2 > lg (1/2)3,
2 lg (1/2) > 3 lg (1/2),
2>3?

Найдите ошибку в рассуждениях.  1/4 > 1/8, (1/2)2 >  (1/2)3, lg (1/2)2 > lg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть