Презентация, доклад урока по теме Нестандартные способы решения квадратных уравнений 8 класс

1) если a+b+с=0,то корнями квадратного уравнения ax2+bx+c=0 являются числа 1 и с/a.a+b+c=0; b=-(a+c);ax2+bx+c=0 (÷a);x2+(b/a)x+c/a=0.x1+x2=-b/a=(a+c)/a=1+c/a x1∙x2=c/a

Слайд 1Нестандартные способы решения квадратных уравнений

Нестандартные способы решения квадратных уравнений

Слайд 21) если a+b+с=0,то корнями квадратного уравнения ax2+bx+c=0 являются числа 1 и

с/a.

a+b+c=0; b=-(a+c);

ax2+bx+c=0 (÷a);
x2+(b/a)x+c/a=0.
x1+x2=-b/a=(a+c)/a=1+c/a
x1∙x2=c/a
x1=1; x2=c/a.

Доказательство:


2x2-5x+3=0;
a+b+c=0;
x1=1, x2=3/2.

Например:

7x2+x-8=0;
a+b+c=0;
x1=1, x2=-8/7.

1) если a+b+с=0,то корнями квадратного уравнения ax2+bx+c=0 являются числа 1 и с/a.a+b+c=0; b=-(a+c);ax2+bx+c=0  (÷a);x2+(b/a)x+c/a=0.x1+x2=-b/a=(a+c)/a=1+c/a

Слайд 32) если a-b+c=0, то x1=-1; x2=-c/a.
Доказательство:
a-b+c=0; b=a+c;

ax2+bx+c=0 (÷a);
x2+(b/a)x+c/a=0;
x1+x2=-b/a=(-a-c)/a=-1-c/a


x1∙x2=c/a
x1=-1; x2=-c/a

3x2+16x+13=0;
a-b+c=0;
x1=-1, x2=-13/3

Например:

7x2-2x-9=0;
a-b+c=0;
x1=-1, x2=9/7

2) если a-b+c=0, то x1=-1; x2=-c/a.Доказательство: a-b+c=0; b=a+c; ax2+bx+c=0  (÷a);x2+(b/a)x+c/a=0;x1+x2=-b/a=(-a-c)/a=-1-c/a

Слайд 43) ax2+bx+c=0;
x1=y1/a; x2=y2/a, где

y1 и y2 корни уравнения y2+by+ac=0.

Доказательство:

ax2+bx+c=0 (∙a);
a2x2+bax+ac=0;
(ax)2+b(ax)+ac=0;
Пусть ax=y;
y2+by+ac=0;
y1+y2=-b
y1∙y2=ac
x1=y1/a; x2=y2/a

3)        ax2+bx+c=0;x1=y1/a; x2=y2/a, где y1 и y2 корни уравнения y2+by+ac=0.Доказательство:

Слайд 5y1+y2=-13;
y1∙y2=-30;
y1=-15; y2=2.
x1=
3x2+13x-10=0;
y2+13y-30=0;
Например:
-15


x1=-5; x2=2/3.
Ответ:-5;2/3.

3

X2=

2

3

y1+y2=-13;y1∙y2=-30;y1=-15;  y2=2.  x1=3x2+13x-10=0;y2+13y-30=0;Например:-15       x1=-5; x2=2/3.Ответ:-5;2/3. 3X2=23

Слайд 64)Составление квадратного уравнения с рациональными корнями
1)24=6*4; 6+4=10,
Тогда 6 и 4 – корни

уравнения
t2-10t+24=0
2)t2-10t+ ( 8 *3) =0


8

8


X2-10x+3=0

X1=

6

8

=

3

4

; x2=

4

8

=

1

2

3)t2-10t+(8*3)=0

3

y2-10y+8=0

y1=

6

3

; y2=

=2

4

3

4)Составление квадратного уравнения с рациональными корнями1)24=6*4;		6+4=10,Тогда 6 и 4 – корни уравненияt2-10t+24=02)t2-10t+ ( 8 *3) =0			88X2-10x+3=0X1=68=34; x2=48=123)t2-10t+(8*3)=03y2-10y+8=0y1=63;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть