Презентация, доклад урока по математике на тему Квадратные уравнения

Содержание

Общеобразовательные: Закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях;Создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений.Развивающие: Расширение кругозора учащихся. Развитие приемов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Повышение информационной культуры учащихся,

Слайд 1Модульный урок по теме: «Решение квадратных уравнений»







Учитель математики 1 квалификационная категория
Антипкина

Екатерина Владимировна


Высокое 2015 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района

Модульный урок по теме: «Решение квадратных уравнений»Учитель математики 1 квалификационная категорияАнтипкина Екатерина Владимировна   Высокое 2015

Слайд 2Общеобразовательные:
Закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях;
Создать условия контроля и

самоконтроля усвоения знаний и умений.
Развивающие:
Расширение кругозора учащихся.
Развитие приемов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету математика, информатика.
Развитие познавательной активности, формированию навыков самоконтроля, мотивации к учению, потребности к самообразованию.
Воспитательные:
Воспитание чувства ответственности, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе;

Цели урока:

Общеобразовательные: Закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях;Создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений.Развивающие: Расширение

Слайд 3Формы организации работы на уроке: индивидуальная, коллективная и работа по парам.
Оборудование

урока: учебник, ноутбук, мультимедийный проектор, учебные элементы для учащихся, оценочные листы.
Вид используемых на уроке средств образовательных информационных технологий:
• Презентация с использованием программы Microsoft Office Power Point;
• Дидактические материалы, к уроку подготовленные в текстовом редакторе Microsoft Word.

Актуальность использования выбранных средств на данном уроке:
Используя программу Microsoft Office Power Point можно делать сообщения и с использованием презентации показать результат проделанной работы.
Все свои выводы ученики запишут в таблицу, приготовленную в текстовом редакторе Microsoft Word.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Длительность урока: 45 минут

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, коллективная и работа по парам.Оборудование урока: учебник, ноутбук, мультимедийный проектор, учебные

Слайд 41.Мотивационная работа
2. Устная работа, в процессе которой происходит актуализация опорных знаний
3.

Работа с учебными элементами, в процессе которой раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний; проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий
4. Рефлексия
5. Итог урока. Домашнее задание

План урока:

1.Мотивационная работа2. Устная работа, в процессе которой происходит актуализация опорных знаний3. Работа с учебными элементами, в процессе

Слайд 5
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным,

почти необозримым областям труда и открытий».
А. Маркушевич

ЭПИГРАФ:

«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий».А.

Слайд 6ДЕВИЗ УРОКА: «Думаем, мыслим, работаем и помогаем друг другу».

ДЕВИЗ УРОКА: «Думаем, мыслим, работаем и помогаем друг другу».

Слайд 7Устная работа.

Устная работа.

Слайд 8Задание 2. Ответьте на вопросы теста .

Задание 2. Ответьте на вопросы теста .

Слайд 9Взаимопроверка: Вариант 1.

Вариант 2. 1)б 1) а 2)а 2) в 3)в 3) а 4)б 4) а 5)в 5) б  
Взаимопроверка:   Вариант 1.

Слайд 10Неполные квадратные уравнения
Цель: повторить типы, методы и особенности решения неполных квадратных

уравнений.

Работа с учебными элементами.

Неполные квадратные уравненияЦель: повторить типы, методы и особенности решения неполных квадратных уравнений.Работа с учебными элементами.

Слайд 111.3 Сверьте ответы с эталоном и внесите набранные баллы в графу

«Основные задания» оценочного листа. Если вы набрали 12 баллов, то переходите к следующему учебному элементу. Если набрано меньше баллов, то обратитесь к указаниям учителя и решите корректирующее задания.
1.3 Сверьте ответы с эталоном и внесите набранные баллы в графу «Основные задания» оценочного листа. Если вы

Слайд 12Решение квадратных уравнений Цель: повторить формулы корней квадратного уравнения и закрепить навык

применения их к решению квадратных уравнений.
Решение квадратных уравнений Цель: повторить формулы корней квадратного уравнения и закрепить навык применения их к решению квадратных

Слайд 132.3. Найдите корни уравнения: а) х2 + 2х – 8

= 0 (2балла) б) 2х2 – 3х – 2 = 0 (2 балла) в) х2 – 12х + 36 = 0 (2 балла) г) 7х2 - 25х + 23 = 0 (2 балла)
2.3. Найдите корни уравнения:   а)   х2 + 2х – 8 = 0 (2балла)

Слайд 14
х2 – 6х + 8 = 0
х2 – 10х + 21

= 0
3х2 – 21х + 36 = 0
х2 + 9х + 14 = 0
х2 + 12х – 20 = 0

Теорема Виета. Цель: закрепить навык применения теоремы Виета при решении квадратных уравнений.

х2 – 6х + 8 = 0х2 – 10х + 21 = 03х2 – 21х + 36

Слайд 15Игра «Составь уравнение».
Х1 = 5, х2 = 6
Х1 = -

5, х2 = 6
х1 = - 6, х2 = 5

Игра «Составь уравнение». Х1 = 5, х2 = 6 Х1 = - 5, х2 = 6х1 =

Слайд 16Прочитайте еще раз интегрирующую цель урока и ответьте на вопрос:
Достигли ли

вы цели урока? В какой степени?
Оцените свою работу на уроке: «Отлично», «хорошо» или «удовлетворительно».

Рефлексия.

Прочитайте еще раз интегрирующую цель урока и ответьте на вопрос:Достигли ли вы цели урока? В какой степени?Оцените

Слайд 17«Образование – это не количество прочитанных книг, а количество понятых».
Спасибо за

урок

«Образование – это не количество прочитанных книг, а количество понятых». Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть