Презентация, доклад УРОКА фОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

Содержание

Цели:ОБУЧАЮЩАЯ: 1. Обобщение и систематизация знаний о формулах сокращенного умножения и их геометрической интерпретации, истории возникновения этих формул; формирование умений применять формулы в простейших ситуациях на уровне воспроизведения, а также в заданиях повышенной сложности. 2.

Слайд 1

ФОРМУЛЫ
СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
Класс 7
Учитель математики :
Есиркепова Салтанат Бейсеновна
Средняя школа № 34

ФОРМУЛЫСОКРАЩЕННОГО  УМНОЖЕНИЯКласс 7Учитель математики :Есиркепова Салтанат БейсеновнаСредняя школа № 34

Слайд 2Цели:
ОБУЧАЮЩАЯ:
1. Обобщение и систематизация знаний о формулах сокращенного

умножения и их геометрической интерпретации, истории возникновения этих формул; формирование умений применять формулы в простейших ситуациях на уровне воспроизведения, а также в заданиях повышенной сложности.
2. Подготовка к контролю знаний учащихся.



из 56

Цели:ОБУЧАЮЩАЯ:  1. Обобщение и систематизация знаний о формулах сокращенного умножения и их геометрической интерпретации, истории возникновения

Слайд 3РАЗВИВАЮЩАЯ:
1. Развитие мышления, умения находить пути решения проблем, анализировать, обобщать,

доказывать и опровергать, выявлять закономерности.
2. Формирование самостоятельности при выполнении заданий.
3. Развитие умений для осуществления самооценки и самокоррекции учебной деятельности.



из 56

РАЗВИВАЮЩАЯ: 1. Развитие мышления, умения находить пути решения проблем, анализировать, обобщать, доказывать и опровергать, выявлять закономерности. 2.

Слайд 4ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
воспитание ответственности, творческого отношения к учебному труду, умения работать

в коллективе и группах; формирование общекультурных ценностей на примере зависимости между математикой и другими видами наук и культуры.



из 56

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:  воспитание ответственности, творческого отношения к учебному труду, умения работать в коллективе и группах; формирование общекультурных

Слайд 5Ученик должен уметь:
Применять формулы сокращенного для преобразования выражений

Ученик должен уметь:Применять формулы сокращенного для преобразования выражений

Слайд 6Формулы сокращённого умножения
1) Квадрат суммы двух выражений
2) Квадрат разности двух выражений
Разложение

на множители (обратные формулы)

3) Разность квадратов двух выражений

Формулы сокращённого умножения1) Квадрат суммы двух выражений2) Квадрат разности двух выраженийРазложение на множители (обратные формулы)3) Разность квадратов

Слайд 7Формулы сокращённого умножения
Разность кубов двух выражений
Сумма кубов двух выражений
Куб

суммы двух выражений

Куб разности двух выражений

Формулы сокращённого умножения Разность кубов двух выражений Сумма кубов двух выраженийКуб суммы двух выраженийКуб разности двух выражений

Слайд 8Творческое задание.
На доске написаны формулы, у каждой формулы свой номер. Учитель

читает левую или правую часть какой-либо формулы (читает один раз), а ученики в тетради записывают номер этой формулы. Полученное число проверяется.

Квадрат суммы двух выражений.
Произведение суммы двух выражений и неполного квадрата их разности.
Разность квадратов двух выражений.
Разность кубов двух выражений.
Квадрат первого выражения минус удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражений.

Творческое задание. На доске написаны формулы, у каждой формулы свой номер. Учитель читает левую или правую часть

Слайд 10Устно
Представить в виде удвоенного произведения:

Устно Представить в виде удвоенного произведения:

Слайд 11Устно
Представить в виде квадрата одночлена:

Устно Представить в виде квадрата одночлена:

Слайд 12Устно
Представить в виде куба одночлена:

Устно Представить в виде куба одночлена:

Слайд 13Математический диктант
Преобразовать в многочлен произведение суммы х и 2 и их

разности.
Представить в виде многочлена стандартного вида квадрат суммы 3а и в..
Разложить на множители разность 4х6 и 49.
Представить многочлен а2-10ав+25в2 в виде квадрата двучлена..
Разложить на множители 27+а3.
Математический диктантПреобразовать в многочлен произведение суммы х и 2 и их разности. Представить в виде многочлена стандартного

Слайд 141)(х+2)(х-2)=х2-4
2) (3а+в)2=9а2+6ав+в2.
3)4х6-49=(2х3-7)(2х3+7).
4)а2-10ав+25в2=(а-5в)2
5)27+а3=(3+а)(9-3а+а2).
Ответы

1)(х+2)(х-2)=х2-42) (3а+в)2=9а2+6ав+в2.3)4х6-49=(2х3-7)(2х3+7).4)а2-10ав+25в2=(а-5в)25)27+а3=(3+а)(9-3а+а2).Ответы

Слайд 15№1 .Преобразуйте в многочлен

№1 .Преобразуйте в многочлен

Слайд 16№2. Преобразуйте в многочлен

№2. Преобразуйте в многочлен

Слайд 17№3. Преобразуйте в многочлен

№3. Преобразуйте в многочлен

Слайд 18№4. Преобразуйте в многочлен

№4. Преобразуйте в многочлен

Слайд 19№5. Преобразуйте в многочлен

№5. Преобразуйте в многочлен

Слайд 20№6. Разложите на множители.

№6. Разложите на множители.

Слайд 21№7. Разложите на множители.

№7. Разложите на множители.

Слайд 22№8. Разложите на множители.

№8. Разложите на множители.

Слайд 23№9. Разложите на множители.

№9. Разложите на множители.

Слайд 24№10. Упростить выражения.

№10. Упростить выражения.

Слайд 25 №2.Разложите на множители.

№2.Разложите на множители.

Слайд 26 №3.Разложите на множители.

№3.Разложите на множители.

Слайд 27 №4.Разложите на множители.

№4.Разложите на множители.

Слайд 28Игра
«Смотри не ошибись»

Игра «Смотри не ошибись»

Слайд 29Самостоятельная работа
1 вариант
2 вариант
№1.Упростить выражение
№2.Разложите на множители:

Самостоятельная работа 1 вариант2 вариант№1.Упростить выражение№2.Разложите на множители:

Слайд 30Проверим №1:
1 вариант
2 вариант

Проверим №1:1 вариант2 вариант

Слайд 31Проверим №2 (1 вариант)

Проверим №2 (1 вариант)

Слайд 32Проверим №2 (2 вариант)

Проверим №2 (2 вариант)

Слайд 33КРИТЕРИИ ОЦЕНОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Выполнено верно 9-10 –”5”

Выполнено верно 7-8–”4”


Выполнено верно 5-6 –”3”

Выполнено верно 3-4 –”2”
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Выполнено верно 9-10 –”5” Выполнено верно 7-8–”4” Выполнено верно 5-6 –”3” Выполнено верно

Слайд 36Геометрическая интерпретация формулы (a +b)²

Геометрическая интерпретация формулы (a +b)²

Слайд 37ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА РАВНА S1+S2+S3+S4
S2
S3
S4
S1
+
+
+
а2
ab
ab
b2
а2

+ 2ab + b2

+

+

+

из 56

ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА РАВНА S1+S2+S3+S4 S2S3S4S1 +++ а2 ab ab  b2а2  + 2ab + b2 +++

Слайд 38 СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть