Презентация, доклад урока алгебры Рациональные дроби, 8 класс

«РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ»

Слайд 1Урок алгебры 8 класс

Урок алгебры   8 класс

Слайд 2

«РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ»

«РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ»

Слайд 3Устные упражнения
С о к ра т и т е

д р о б и:
а) у2-16 б) х3-8 в) 5!у2 г) а 00а
у2-8у+16 х2+2х+4 12у 91
у+4
у-4
х-2
10у
11а
Устные упражненияС о к ра т и т е   д р о б и:

Слайд 4Устные упражнения
2) Н а й д и т е з

н а ч е н и е д р о б и:
а) 51 +172 б) 372 +111
10 40
34
37
Устные упражнения2) Н а й д и т е  з н а ч е н и

Слайд 5Представьте дробь 5х - 1

(х+4)(х-2) в виде суммы дробей со знаменателями х+4 и х-2.
Представьте дробь       5х - 1

Слайд 6Найдите все точки графика функции у = х2 – 6х +1

х – 3 с целочисленными координатами
Найдите все точки графика функции  у = х2 – 6х +1

Слайд 7 интеллектуальная викторина

интеллектуальная  викторина

Слайд 8 Группы по очереди выбирают тему
и

вопрос с любым количеством очков.

Отвечать на выбранный вопрос после
обсуждения в группе.

Вопросы усложняются по мере возрастания
очков.

Если ответ верный, то группа получает
эти очки.

Если группа не справилась с ответом, то
на вопрос может ответить другая группа и
заработать эти же очки.


ПРАВИЛА ВИКТОРИНЫ

Группы по очереди выбирают тему     и вопрос с любым количеством очков. Отвечать

Слайд 9 Область определения

Сокращение дробей

Деление дробей
Умножение дробей
Сложение и
вычитание
дробей
Функция

Область определенияСокращение дробейДеление дробейУмножение дробейСложение и вычитание дробейФункция

Слайд 1050
40
30
20
10
5у – 8
10






Все действительные
числа
__25__
Х - 9

Х ≠ 9


__32__

_ __z+ 1__
Z Z+ 7


Z ≠ 0, Z ≠ -7

х2-8
х2+49

Все действительные
числа

__5b__
6b2 – 3b

b ≠ 0 b ≠ 0,5


5040302010 5у – 810Все действительные числа__25__Х - 9Х ≠ 9__32__  _ __z+ 1__

Слайд 1150
40
30
20
10
2ху
- 5ху





_ 2

5

63х2у3
42х6у4

3
2х4у

15а (а – b)
20b (а – b)

3a
4b

a2 + 10a +25
a2 - 25

a +5
a - 5

a2 - 6a +9
a3 - 27

__a – 3__
a2 + 3a + 9





50403020102ху   - 5ху     _ 2   5  63х2у3 42х6у4

Слайд 1250
40
30
20
10
5 * 2b
3a 5





2b
3a


15x2

* 7_
6x3



35

x2 – х * y2
y x

xy - y

a2 – 1 * a2+2a + 1
a+ 1 a + 1

a2 -1

x3 –y3 * x2 – y2
x + y x2+xy+y2

(x-y)2


50403020105  *  2b3a    52b3a  15x2 * 7_

Слайд 1350
40
30
20
10

14 : 7x
8x3 2y2









y2
2x4



6a2 : a
k3n 3kn2

18an
k2

(-15a2bx) : 30a3b2
x2

x3
ab




x2 – 4y2 : x - 2y
10x2y2 5xy



x + 2y
2xy

a2 + 4a +4 : a + 2
b2 – 16 b + 4


a + 2
b - 4


504030201014  :  7x8x3     2y2y22x4    6a2   :

Слайд 1450
40
30
20
10
2x _ 7x
x+y x+y





_

5x
x + y

17 – 12 y + 10 - у
y y

27 – 11y
y

5x + 2x
8y 4y

9x
8y

a + 1 _ a +3
a – 2 a

__6__
a2 – 2a

4 _ 3 + 12
y+2 y-2 y2-4

_1__
y+2


50403020102x  _  7x x+y     x+y_ 5x    x +

Слайд 1550
40
30
20
10
y= 8 . В каких координатных четвертях

x расположен график?






В I и III.

y= 10 . Чему равно значение функции,
x если аргумент равен 0,1.

100

y= 10 . Чему равно значение аргумента,
x если значение функции
равно 1000.

0, 01

у = 12 В каких координатных четвертях
│x│ расположен график?

В I и II

Задайте формулой некоторую функцию,
зная, что значению аргумента, равному 4,
соответствует значение функции,
равное (-8).

y= _ 32 .
x


5040302010y=  8 . В каких координатных четвертях     x  расположен график?В I

Слайд 17интеллектуальная викторина

интеллектуальная викторина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть