Презентация, доклад урока алгебры и начала анализа ( 10 класс)

Цели урока: 1. Развивающая -Развитие устной математической речи -Обеспечение условий для развития умения решать тригонометрические уравнения, совершенствовать мыслительные умения старшеклассников; сравнивать, анализировать и обобщать.2. Образовательная - повторить теоретический материал по теме «Тригонометрические функции»- часто употребляемые

Слайд 1Математика 10 класс Уравнение sin x = a
Автор: Еременко Любовь Николаевна учитель

математики
МБОУ Краснопартизанская СОШ

2013 год

Математика 10 класс  Уравнение sin x = aАвтор: Еременко Любовь Николаевна учитель математики МБОУ Краснопартизанская СОШ2013

Слайд 2 Цели урока:
1. Развивающая
-Развитие устной математической речи
-Обеспечение условий для

развития умения решать тригонометрические уравнения, совершенствовать мыслительные умения старшеклассников; сравнивать, анализировать и обобщать.
2. Образовательная
- повторить теоретический материал по теме «Тригонометрические функции»
- часто употребляемые формулы тригонометрии.
- проверить свои знания по данной теме
- Создание условий для осознанного усвоения решения тригонометрических уравнений вида sin x = a, cos x = a
- Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, алгоритмической культуры учащихся.
3. Воспитательная
- Развитие коммуникативных умений делового общения сверстников.

Цели урока: 1. Развивающая -Развитие устной математической речи -Обеспечение условий для развития умения решать тригонометрические уравнения,

Слайд 3Французский математик и физик Паскаль говорил: «Предмет математики настолько серьезен, что

полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».
Французский математик и физик Паскаль говорил: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его

Слайд 4Разгадайте ребус

Разгадайте ребус

Слайд 5Рабочая карта урока
(с/о – самооценка, о/т – оценка товарища)

Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что математику
нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.
Рабочая карта урока (с/о – самооценка, о/т – оценка товарища)   Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что

Слайд 6Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 9Математический диктант :
Являются ли уравнения cos x=а, sin х=а простейшими?
Может ли

sin x принимать значение равное 12/5 ?
Верно ли, что cos2 x – sin2x = 1?
Верно ли, что arcсоs ( - 1/2) = arcсоs 1/2?
Абсцисса точки, лежащей на единичной окружности, называется синусом?
Верно ли, что корнем уравнения cosx=1 является число πn, где nϵZ?
Верно ли, что область значения функции косинус есть отрезок [-1;1]?
Синус 600 равен ?
Отношение синуса к косинусу – это тангенс?
Верно ли, что arcsin(-a)= - arcsin a?

При ответе на любой вопрос будете писать одно из слов: «да» или «нет».

Математический диктант :Являются ли уравнения cos x=а, sin х=а простейшими?Может ли sin x принимать значение равное 12/5

Слайд 10Из истории тригонометрии
Современный вид тригонометрии придал крупнейший математик 18-го

столетия Леонард Эйлер – швейцарец по происхождению, долгие годы работавший в России и являвшийся членом Петербургской академии наук. Он ввел известные определения тригонометрических функций, сформулировал и доказал известные нам формулы приведения, выделил классы четных и нечетных функций. Жизнь Л.Эйлера очень интересна.

О его жизни можно прочитать в книге Яковлева «Леонард Эйлер»

Из истории тригонометрии   Современный вид тригонометрии придал крупнейший математик 18-го столетия Леонард Эйлер – швейцарец

Слайд 11 Альберт Эйнштейн говорил так: «Мне приходится делить время между

политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»
Альберт Эйнштейн говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему,

Слайд 12 Герберт Спенсер, английский философ, говорил: «Дороги не те знания,

которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.»
Герберт Спенсер, английский философ, говорил: «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир,

Слайд 13Тест

Тест

Слайд 14 Код


Код

Слайд 15Рефлексия


Станислав Коваль: «Уравнение- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы.»

Рефлексия Станислав Коваль: «Уравнение- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы.»

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть