Презентация, доклад Целое уравнение и его корни

Содержание

Учитель математики Шинкарева Н.В.ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ

Слайд 1Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой

он должен править, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Н.И. Лобачевский

Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой он должен править, не дана ему

Слайд 3Учитель математики Шинкарева Н.В.
ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ

Учитель математики Шинкарева Н.В.ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ

Слайд 4Задачи урока:
Образовательные: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Целое

уравнение и его корни», совершенствование умений и навыков решения целых уравнений различными способами.
Развивающие: развитие умения обобщать и делать выводы, развитие самостоятельной деятельности учащихся, социально-трудовых компетенций, навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности.
Воспитывающие: воспитывать интерес к математике и её приложениям в различных сферах жизни, показать значение математики как одного из основных средств познания окружающего мира; воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы, прививать сознательное отношение к труду.

Целое уравнение и его корни

Задачи урока: Образовательные: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Целое уравнение и его корни», совершенствование умений

Слайд 5Математика – гимнастка ума
1) Какова степень уравнения?

Математика – гимнастка ума1) Какова степень уравнения?

Слайд 6Математика – гимнастка ума
2) Найдите корень уравнения:
8 + 7х =

9х + 4

3) Решите уравнения:



Математика – гимнастка ума2) Найдите корень уравнения: 8 + 7х = 9х + 43) Решите уравнения:

Слайд 7Математика – гимнастка ума
4) На рисунке изображены графики функций y = 4−

x2 и  y = −3x. Имеет ли уравнение 4− x2 = −3x корни? Сколько?
Математика – гимнастка ума4) На рисунке изображены графики функций y = 4− x2 и  y = −3x. Имеет ли

Слайд 8Математика – гимнастка ума
5) Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна

2.


6) В 1 части КИМ по математике 20 заданий. Ученик не решил 3 из них. Найдите вероятность того, что он правильно решил остальные.
Математика – гимнастка ума5) Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 2. 6) В 1 части КИМ

Слайд 9Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 10Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 11Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 12Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 13Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 14Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 15Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 16Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 17Проверь себя!
-3х2 -14х -7 = (х-1)2 (-1;-2)
2) х4 –

5х2 + 4 = 0 (-2; 2; -1; 1)
3) (2х-3)2 = (1-2х)2 (-1)
х3 -3х2 -8х +24 = 0 (3, 2√2; -2√2)
5) (х+5)3 = 25 (х+5) (-10; -5; 0)
6) –х - 2 +3(х-3)=3(4-х) -3 (4)
7) х2 – 11х +30 = 0 (5 ; 6)


Проверь себя!-3х2 -14х -7 = (х-1)2   (-1;-2)2) х4 – 5х2 + 4 = 0

Слайд 18Центр занятости
Фермер Шофёр Животновод Тракторист Садовод

Центр занятостиФермер Шофёр Животновод Тракторист Садовод

Слайд 19Фермер
Фермер — крестьянин-предприниматель, который владеет землёй или арендует её, и занимается на

ней сельским хозяйством.
Успешный фермер должен владеть несколькими специальностями: он должен знать основы ветеринарии, чтобы немедленно оказать животному первую помощь, должен хорошо разбираться в сельскохозяйственной технике, знать экономику, и быть организатором.
ФермерФермер — крестьянин-предприниматель, который владеет землёй или арендует её, и занимается на ней сельским хозяйством.Успешный фермер должен владеть

Слайд 20Шофёр
Шофёр — это профессиональный водитель, имеющий большой опыт вождения и умеющий

справиться как с капризами автомобиля, так и с неожиданными «поворотами» на дороге.
История профессии: Своим появлением эта профессия обязана такому изобретению, как самодвижущая конструкция, то есть автомобиль. Интересен тот факт, что изначально шофёр, или более правильно — «шоффер», как их называли во Франции, где в XIX веке и появилась эта профессия, представлял собой… кочегара парового автомобиля, важнейшей задачей которого было следить за топливом
ШофёрШофёр — это профессиональный водитель, имеющий большой опыт вождения и умеющий справиться как с капризами автомобиля, так

Слайд 21Животновод
Животноводство — наиболее древний промысел человечества после охоты, собирательства и рыболовства,

освоенный наряду с земледелием. Назначение профессии "Животновод": разведение сельскохозяйственных животных в целях дальнейшего производства продуктов животноводства (мяса, молока, жиров, шерсти, яиц).
ЖивотноводЖивотноводство — наиболее древний промысел человечества после охоты, собирательства и рыболовства, освоенный наряду с земледелием. Назначение профессии

Слайд 22Тракторист
Тракторист - человек, профессиональной деятельностью которого является управление различными видами тракторов

ТрактористТракторист - человек, профессиональной деятельностью которого является управление различными видами тракторов

Слайд 23Садовод
Садовод - специалист по садоводству; человек, разводящий сад, сады. Садовод выполняет

работы по закладке питомника и плодового сада, с помощью машин подготавливает и вносит в почву удобрения; подготавливает семена плодовых культур к посеву. Выращивает саженцы плодовых, ягодных и декоративных культур, упаковывает их для транспортировки. Выполняет работы по уходу за садом, копает, рыхлит землю, пропалывает сорняки, производит обрезку кроны, лечит раны, поливает растения, снимает урожай плодов и ягод, производит их сортировку и упаковку, закладывает на хранение, осуществляет первичную обработку.
СадоводСадовод - специалист по садоводству; человек, разводящий сад, сады. Садовод выполняет работы по закладке питомника и плодового

Слайд 24Критерии оценивания
20 - 24 балла – отметка «5»
15 -19 баллов –

отметка «4»
10 -14 баллов - отметка «3»
0 - 9 – отметка «2»
Критерии оценивания20 - 24 балла – отметка «5»15 -19 баллов – отметка «4»10 -14 баллов - отметка

Слайд 25Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 30УРОК
Девиз урока:
«Чем больше я знаю, тем больше умею.»

УРОКДевиз урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею.»

Слайд 31Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 32Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 33Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 34Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Слайд 35Повторенье – мать ученья

Повторенье – мать ученья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть