Презентация, доклад Теория вероятности (9класс)

1. Из цифр 1,5,9 составляют трехзначное число без повторяющихся цифр. Какова вероятность того, что получится число:а) больше 500;б) квадратный корень из которого не больше 24;в) кратное трем;г) кратное 9.а) 2/3б) 1/2в) 1г) 0

Слайд 1
Простые вероятностные
задачи

Простые вероятностныезадачи

Слайд 21. Из цифр 1,5,9 составляют трехзначное число без повторяющихся цифр. Какова

вероятность того, что получится число:

а) больше 500;

б) квадратный корень из которого не больше 24;

в) кратное трем;

г) кратное 9.

а) 2/3

б) 1/2

в) 1

г) 0

1. Из цифр 1,5,9 составляют трехзначное число без повторяющихся цифр. Какова вероятность того, что получится число:а) больше

Слайд 32. Монету подбрасывают 3 раза. Какова вероятность того, что:
а) Все три

раза выпадает «решка»;
б) «решка» выпадает в два раза чаще , чем «орел»;
в) «орел выпадает в 3 раза чаще, чем «решка»;
г) при первом и втором подбрасывании результаты будут различными.

а) 1/8=0,125

б) 3/8=0,375

в) 0

г) 4/8=0,5

2. Монету подбрасывают 3 раза. Какова вероятность того, что:а) Все три раза выпадает «решка»;б) «решка» выпадает в

Слайд 4Классическая вероятностная схема
Для нахождения вероятности случайного события А при проведении некоторого

испытания следует:
Найти число N всех возможных исходов данного испытания;

Найти количество N(A) тех исходов испытания. В которых наступает событие А;

Найти частное N(A) / N; оно и будет равно вероятности события А.

Классическая вероятностная схемаДля нахождения вероятности случайного события А при проведении некоторого испытания следует:Найти число N всех возможных

Слайд 53. 17 точек прокрашены в синий цвет, а 13 из оставшихся

в оранжевый цвет. Какова вероятность того, что выбранная точка окажется:

а) синий; б) не оранжевый;
в) окрашенной; г) неокрашенной.

а)17/50=0,34;

б) (50-13)/50= 0,74

в) (17+13)/50=0,6

г) (50-17-13)/50=0,4

3. 17 точек прокрашены в синий цвет, а 13 из оставшихся в оранжевый цвет. Какова вероятность того,

Слайд 6Теорема 1 Если события А и В несовместны, то вероятность того, что

наступит или А, или В, равна Р(А+В)= Р(А)+Р(В)

Теорема 2
Для нахождения вероятности противоположного события следует из единицы вычесть вероятность самого события: Р(А)=1-Р(А)

Теорема 1 Если события А и В несовместны, то вероятность того, что наступит или А, или В,

Слайд 74. Какова вероятность того, что при трех последовательных бросаний игральных кубика

хотя бы один раз выпадет 6.

При одном бросании равновозможны выпадения 1,2,3,4,5,6 очков.
N= 6*6*6=216
А- «выпадет 6»
А- «6 не выпадет ни первый, ни второй, ни третий раз».
N(A)=5*5*5=125

P(A)=125/216

P(A)=1- 0,5787=
=0,4213

4. Какова вероятность того, что при трех последовательных бросаний игральных кубика хотя бы один раз выпадет 6.При

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть