Слайд 1Лобышева Ирина Сергеевна,
учитель математики высшей категории МБОУ «СОШ № 51»
города Улан-Удэ
Публичная презентация и защита системы педагогической деятельности
Слайд 2Династия учителей
Союз журналистов России и Общероссийская общественная организация «РОССИЯ»
Лауреат II
Всероссийского конкурса «Российская династия»
в номинации «Семья в профессии» - для династий, представители которых работали и работают в одной профессиональной сфере.
Слайд 3Цели моей педагогической деятельности:
Формирование целостной картины мира;
Развитие интереса к окружающему миру
и к решению его глобальных проблем, чтобы лучше понимать процесс жизни;
Дать высокий уровень общеобразовательной подготовки;
Сформировать потребность к самосовершенствованию, к самообучению, саморазвитию;
Быть способным найти своё место в жизни, уметь построить свою жизнь по своему идеалу.
Организовать учебную деятельность по формированию потребностей в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Слайд 4Задачи:
Создать атмосферу комфортности, безопасности для ученика, уважительности друг к другу на
уроках и в других взаимоотношениях.
Развить способности мыслить свободно, творчески, без страха.
Дать возможность расти каждому по способности.
Научить творчески подходить к любой проблеме.
Подготовить к профессиональному самоопределению.
Повысить мотивацию в получении дополнительных знаний; расширить кругозор.
Слайд 5«Деятельность» - занятие, труд.
(Толковый словарь С. И. Ожегова)
При деятельностном подходе в обучении выделяются следующие компоненты овладения знаниями:
восприятие информации;
анализ полученной информации: выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации;
запоминание
(создание образа);
самооценка.
Учебная деятельность - деятельность, направленная на приобретение знаний о предмете изучения и общих приемах решения, связанных с ним задач.
Слайд 6Центр деятельности в учебном процессе
Ученик, который, исходя их
своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания.
Слайд 7«Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я делаю
– я усваиваю» - китайская пословица.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Слайд 8Основы реализации деятельностного подхода
Урок - лабораторная работа
Урок с элементами практических работ
Творческие
домашние работы
Исследовательская и проектная деятельность
Использование ИКТ
Слайд 9Основные этапы освоения ИКТ
в учебном процессе
Освоение программы MS Word, МS
Excel Power Point (подготовка дидактических материалов, планов уроков, тематического планирования, составление таблиц и графиков; презентаций)
Электронные пособия (знакомство с тематическими дисками, открытие анимационных возможностей программ)
Освоение и использование интерактивной доски
Платформа uztest.ru и учи.ру
Слайд 10Использование ИКТ на уроках математики
обеспечивает яркую наглядность,
наглядно иллюстрирует трудные для понимания моменты,
показывает их в динамике,
осуществляет повторную демонстрацию необходимого материала,
осуществляет контроль и самоконтроль знаний, самообучение.
В работе с компьютером
повышается интерес учащихся,
максимально используются психофизические и интеллектуальные ресурсы личности ребенка,
развивается творческий потенциал,
расширяется кругозор, происходит связь
теории с практикой.
Слайд 12Интерактивная
доска
Дополняет иллюстрации текстом, создает компьютерные модели.
Вследствие возможности обратной связи
доска является полноценным, хоть и виртуальным участником урока, вступая в качестве средства, с помощью которого достигается решение различных задач.
Обеспечивает демонстрацию того, что не удается показать в натуральном эксперименте и трудно воспринимается в статических рисунках.
Слайд 13Исследовательская деятельность
В процессе учебного исследования обучающиеся делают открытия для себя, то
есть фактически, переоткрывают уже известные факты и события прошлого, явления и закономерности окружающей жизни .
Работа учащейся 9 класса Мантатовой Карины «О вреде курения», приняла участие во Всероссийском детском конкурсе «Алые паруса», награждена свидетельством о публикации в электронном СМИ социальная сеть работников образования nsportal.ru.
Матвеева Настя 5 б – Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Творческая и исследовательская работы учащихся» тема работы: Роль рекламы в жизни современного школьника. Оценка эффективности рекламы.
Слайд 14Внеурочная деятельность
Учащиеся 10 класса приняли участие в телепередаче
«Великолепная пятёрка»
на
телеканале Ариг-Ус.
Ученица 5 класса Ивашева В. провела исследовательскую работу по теме «Из истории возникновения цифр», в которой рассмотрены вопросы такие, как люди научились считать, какой таинственный смысл имеют, подобраны пословицы и загадки, составлен числовой ребус. В ходе работы составлена презентация, с помощью которой проведено внеклассное занятие с учащимися 4 класса.
Слайд 15В старших классах исследовательская работа построена на анализе полученной информации.
Результатом
использования деятельностного подхода в обучении алгебре и началам анализ должно стать овладение учащимися не простой совокупностью умений и навыков, а математической деятельностью, которая даст им способы, ведущие к открытию, обоснованию некоторого научного или учебного факта.
Сравнительная таблица контрольно – измерительных заданий ЕГЭ математических и физических задач:
Слайд 16Творческая деятельность
Выполнение творческих работ как на уроках, так и во внеурочной
деятельности - одна из форм максимального развития способностей, творческого потенциала и индивидуальности обучающихся.
Учащимся 5 класса предлагается игровая форма деятельности: нарисовать фигурки, состоящие только из цифр.
Итог - выставка, победителем которого становится тот, у кого сумма цифр самая наибольшая. Часть работ оформлена в виде альбома для передачи учащимся младшего звена для устного счета.
Слайд 17Задачи на отгибание, разрезание, конструирование и склеивание помогают перенести в учебный
процесс свой житейский «пространственный» опыт.
Учащиеся 10 класса на уроке геометрии находят линейный угол двугранного угла.
Изучение математики предполагает большое разнообразие выполнения творческих работ.
Существует мнение, что изучение стереометрии затруднено тем, что многим учащимся мешает недостаточно развитое пространственное воображение: стереометрические изображения выполнить на поверхности листа бумаги или доски. Школьнику необходимо «увидеть», «потрогать руками», «повертеть перед глазами».
Слайд 18Самостоятельное приобретение знаний учащимися в ходе активной познавательной работы достигается за
счёт внеклассной работы с отдельными учениками. Ученики высказывают смелые нестандартные решения.
Игра по станциям.
В роли экспертов - учащиеся 11 класса
Слайд 19Участие в конкурсах, чемпионатах
Международный
Слайд 20Участие в конкурсах, чемпионатах
в Международном дистанционном блиц-турнире по математике проекта «Новый
урок» «Математика – царица наук».
Слайд 21Участие в конкурсах, чемпионатах
ежегодные Городские олимпиады
Слайд 23Результаты экзаменов ЕГЭ базовая математика
Слайд 24Результаты экзаменов ЕГЭ профильная математика
Слайд 25Мои медалисты
2015 – 2016 учебный год:
Аттестаты особого образца (9 класс):
2 человека
2016-2017 учебный год:
Золото
3 человека
2017-2018 учебный год:
Аттестаты особого образца (9 класс):
3 человека
2018-2019 учебный год:
Медаль «За особые успехи»
5 человек
Слайд 26Темы моего самообразования:
«Использование наглядного раздаточного материала на уроках алгебры и геометрии»;
«Развитие познавательных и творческих способностей на уроках математики»;
«Проблемное обучение»;
«Блочно-модульное обучение»;
«Создание ситуации успеха при использовании групповых форм работы, тренингов и творческих заданий в преподавании курса математики в целях развития познавательного интереса учащихся»;
«Диагностика остаточных знаний учащихся»;
«Использование творческих форм работы на уроках математики для развития познавательного интереса школьника»;
«Интеграция математики с предметами естественного цикла»;
«Использование тестов как метод контроля знаний»;
«Профессиональный стандарт педагога. Предметное обучение – математика»;
«Применение инновационных технологий в обучении математике как одно из условий повышения качества математического образования».
Слайд 27Распространение опыта :
На уровне школы (выступление на тематическом педсовете «Одарённый ребёнок»
с темой «Исследовательская деятельность»)
Участница III Межрегиональной НПК по теме: «Проблемы и перспективы развития математического образования: обобщение и распространение передового педагогического опыта».
Международная НПК преподавателей физики, химии и математики в вузе и школе в условиях внедрения ФГОС нового поколения. Межкафедральный научно-методический центр развития физико-математического и химического образования в Республике Бурятия ВСГУТУ совместно с физико-техническим факультетом БГУ 28.03.2016 г. Улан-Удэ. Сборник статей с работой: «Развитие профессиональной компетентности и конкурентоспособности школьника с помощью межпредметной связи и интегрированного обучения»
Слайд 28Распространение опыта:
свой персональный сайт httphttp://nsportal.http://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/http://nsportal.ru/irinahttp://nsportal.ru/irina-http://nsportal.ru/irina-sergeevnahttp://nsportal.ru/irina-sergeevna-http://nsportal.ru/irina-sergeevna-lobysheva
свой персональный сайт httphttp://учительский.сайт/Лобышева-Ирина-Сергеевна
Публикации методических разработок
на сайте wwwwww.www.nayrokwww.nayrok.www.nayrok.ru
Международный проект интеллектуальных
и творческих конкурсов "НАУКОГРАД" «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
Интегрированная викторина-игра по физике, математике и информатике «Самый умный» + Грамота + медаль II место
Всероссийский конкурс «Учитель! Перед именем твоим …» в номинации «Корнями дерево сильно» проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА). Новосибирск Золотая медаль
II Международная заочная выставка методических материалов «METHODICE-16». Организаторами выставки являются Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск). Бронзовая медаль
II Всероссийский профконкурс сценариев мероприятий «Педагогическая кладовая» Урок мужества г. Чебоксары
http://www.открытие21.рф/
Слайд 29Распространение опыта:
конкурс «Инновации в обучении», номинация «Методическая разработка» Рабочая тетрадь: «Практические
работы по математике в 5 - 7 классах» Диплом 1 степени г. Санкт-Петербург www.effektiko.ru
Издательство «Эффектико-пресс», редакция всероссийского научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования».
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ТЕРРИТОРИЯ ФГОС» перспективных замыслов и прогрессивной практики внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА). Серебряная медаль ,
Международный образовательный конкурс профессионального мастерства «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: практика эффективного обучения и воспитания» (с изданием электронного сборника – диска) Интегрированный урок Чебоксары Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр»Диск, медаль и кубок за 2 место
Слайд 30Распространение опыта :
8 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ПЕДАГОГОЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА "МОЕ ПОРТФОЛИО"Организатор: Академия образования
и воспитания, г. Челябинск. 1 место за презентацию: «Чтобы зажечь других – гори сама»
Международный конкурс профессионального мастерства «УПРАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВОМ» Внеурочная деятельность в 5 – 6 классах «Математика в поделках и творческих работах из бросового материала» I место, медаль и кубок
Всероссийский конкурс «Учитель! Перед именем твоим …»
проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА). Новосибирск Серебряная медаль
IV Международный образовательный конкурс профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «Призвание – учить» «Я – современный учитель!»1 место
II Международный образовательный конкурс профессионального мастерства «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: практика эффективного обучения и воспитания» «Активизация познавательной деятельности учащихся 5 класса при решении задач с применением национально-регионального компонента» 1 место
Курсы повышения квалификации
Слайд 31Распространение опыта :
приказ МОиН РБ ЛУ 2017 № 1193 от
11.07.2017
Слайд 32Распространение опыта :
по итогам КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ: "КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - БУДУЩЕЕ РОССИИ" -
2017 ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЭЛИТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» «Н.И.ПИРОГОВ» («ЗА ЗАСЛУГИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ») https://www.elitarosobr.ru/images/docs/2017-KOBR/2017-KOBR-Itogi.doc г. Москва и диплом победителя «За творческие инновации в образовании – 2017»
Золотая медаль "За инновации в области образования" АН ПОО "Многопрофильная академия непрерывного образования" г. Омск 2018
Слайд 33Список публикаций по собственной методической системе в печатных изданиях 2015 год
Современный
урок в сфере требований ФГОС второго поколения: учебное пособие. – СПб.: Завуч.инфо, 2015. – 200 с. Статья «Форма - дискуссия» с. 51
Сборник тестов. Математика 5-11 кл. / Под ред. И.В. Жаборовского.- Минск: ООО «Витпостер», 2015. – 664 с. Авторский тест «Решение рациональных неравенств методом интервалов. 9 класс» с. 437 УДК 51(075.3) ББК 22.1я721 С23 ISBN 978-985-7105-26-7
Сборник педагогических статей «Практика работы современного учителя с интерактивной доской».- СПб.: Завуч.инфо, 2015. – 178 с. статья «Интерактивная доска – широкие возможности для учителя математики» с. 10
Сборник материалов проекта «Инфоурок» / ред.сост. Игорь Жаборовский. – Минск: Витпостер, 2015. – 478 с. Статья «Профессиональное портфолио» с. 377. УДК 373.3/.5.01:3/8 ББК 74.26 С23 ISBN 978-985-7105-31-1
+ CD-диск.
Слайд 34Список публикаций по собственной методической системе в печатных изданиях 2016 год
современных
педагогических идей. 19 февраля 2016 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. - Чебоксары: ИП Леонтьева Е.М., «Центр образования и воспитания», 2016.- 632 с. Статья «Возможности дистанционного обучения в преподавании математики в классах средней общеобразовательной школы» с. 361 УДК 371 ББК 74.00 П24 ISBN 978-5-906617-40-8
Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок» 2016 (Часть I) / Ред.-сост. Игорь Жаборовский. – Смоленск: Маджента, 2016.- 528 с. Статья «Планирование индивидуальных и групповых лабораторных практикумов по математике в 5 классе» с.188 УДК 37.01 ББК 74.2 С23 ISBN 978-5-98156-703-2
+ CD-диск.
Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). – Казань: Изд-во «Бук», 2016. – iv, 86 с. Статья «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации» УДК 37(063) ББК 74 И66 ISBN 978-5-906873-04-0
Инновационная деятельность педагога в современном образовании: материалы 1 Международной научно-практической конференции. 23 апреля 2016 г. / Гл. ред. А.Л. Ефимов. – Чебоксары: ИП Романова О.В., Научно-образовательный центр «ОТКРЫТИЕ», 2016. – 221 с. Статья «Планирование индивидуальных и групповых лабораторных практикумов по математике в 6 классе» с. 116 УДК 371 ББК 74.20 И-66 ISBN 978-5-9907560-4-5
Учебно-воспитательный процесс: свежий взгляд и новые подходы: материалы II Международной научно-практической конференции. 25 апреля 2016. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2016.- 408 с. Статья «Каковы же плюсы и минусы стандартов второго поколения» с. 208 УДК 37.018 ББК 74.00 У91 ISBN 978-5-9908538-0-5
Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016). – М.: Буки-Веди, 2016. – iv, 86 с. Статья «Экономико-управленческое образование в школе» с. 31 УДК 330 ББК 65 А43 ISBN 978-5-4465-0928-7
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы I Международной научно-практической конференции. 23 мая 2016 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2016. – 351 с. Статья «Профилактическая работа в классе» с. 174 УДК 37.0 ББК 74.00 А43 ISBN 978-5-9908538-2-9
Педагогическая наука: традиции и новые подходы: материалы II Международной научно-практической конференции. 30 июня 2016 г. / Гл. ред. А.Л. Ефимов. – Чебоксары: ИП Романова О.В., Научно-образовательный центр «ОКРЫТИЕ», 2016. – 226 с. Статья «Педагогическая технология и её структура: обзор» с. 77 УДК 7.0 ББК 74.00 П24 ISBN 978-5-9907560-5-2
Теория и методика современного образования и воспитания: материалы I Международной научно-практической конференции. 8 августа 2016 г. / Гл. ред. А.Л. Ефимов. – Чебоксары: ИП Романова О.В., Научно-образовательный центр «ОТКРЫТИЕ»,2016. – 136 л. Статья «Диагностика и обучение учащихся с разной функциональной асимметрией мозга: из опыта работы» с. 61 УДК 37.0 ББК 74.0 Т-33 ISBN 978-5-9907560-6-9
Авторская публикация на тему «Рабочая тетрадь: «Практические работы по геометрии в 5 - 7 классах» в Сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации» издательство «Эффектико-пресс» г. Санкт-Петербург http://effektiko.ru/journal/2016-1/innovation-in-learning-2016-1/rabochaya-tetrad-prakticheskie-raboty-po-geometrii-v-5-7-klassah
Слово педагога: материалы I Международного научно-педагогического симпозиума. 30 сентября 2016 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2016. – 202 с. Статья «Решение задач» с. 114 УДК 37.013 ББК 74.00 С 48 ISBN 978-5-9909331-0-1
Слайд 35Список публикаций по собственной методической системе в печатных изданиях и CD-
дисках 2017 год
CD сборник – диск: Международный конкурс профессионального мастерства «УПРАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВОМ» с учебно-методической работой: «Внеурочная деятельность в 5 – 6 классах «Математика в поделках и творческих работах из бросового материала»” г. Чебоксары
УДК 37.0(082) ББК 74.00я43 У66 ISBN 978-5-9908720-7-3
CD сборник – диск: IV Международный образовательный конкурс профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «ПРИЗВАНИЕ – УЧИТЬ» статья «Я – современный учитель!» г. Чебоксары. УДК 37.0(082) ББК 74.00я43 П75
CD сборник – диск «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: практика эффективного обучения и воспитания. Материалы Международного образовательного конкурса профессионального мастерства» с учебно-методической работой: «Интегрированный урок: “Источники звука. Исследование звуковых колебаний” г. Чебоксары УДК 37.0 ББК 74.00 П24 ISBN 978-5-9908049-7-5
CD сборник – диск «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: практика эффективного обучения и воспитания. Материалы II Международного образовательного конкурса профессионального мастерства» с учебно-методической работой: «Активизация познавательной деятельности учащихся 5 класса при решении задач с применением национально-регионального компонента» г. Чебоксары УДК 37.0 ББК 74.00 П24 ISBN 978-5-9909206-3-7
Международный проект дистанционных конкурсов «Наукоград» Сборник тезисов 2015-2016 статья «Интегрированная викторина-игра по физике, математике и информатике «Самый умный» г. Челябинск
Министерство образования и науки Российской Федерации, БГУ, ВСГУТУ «Методологические проблемы обучения физике, химии и математике в вузе и школе в условиях внедрения ФГОС нового поколения: материалы научно-практической конференции с международным участием (Улан0Удэ, 28 марта 2016 г.)» с материалом «Развитие профессиональной компетентности и конкурентоспособности школьника через реализацию межпредметных связей и интегрированное обучение» Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. – 252 с. УДК 371.214.41 ББК 48.46 М545 ISBN 978-5-9793-0949-1
Слайд 36Список публикаций по собственной методической системе в печатных изданиях и CD-
дисках 2018 год
Международный проект дистанционных конкурсов «Наукоград» Сборник тезисов 2015-2016 г. Челябинск, 2017 – 109 с. Статья «Интегрированная викторина-игра по физике, математике и информатике «Самый умный» с. 59
Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок» - 2017 / ред.сост. Игорь Жаборовский. – М: Полиграф Проджект, 2017. – 500 с. Статья «Модель новой системы оценки планируемых результатов» с. 374. ISBN 978-5-9500976-2-1 ISBN 978-5-9500976-0-7 + CD-диск.
Печатное издание Лучшие материалы проекта «Инфоурок» - 2018 (часть I) / ред.сост. Игорь Жаборовский. – Смоленск: ООО «Реновация», 2018. – 372 с. Статья «Мониторинг достижения планируемых результатов» с. 284. ISBN 978-5-9500976-9-0 ISBN 978-5-98156-837-4 + CD-диск
Слайд 37Мой личный вклад в развитие системы образования
Публикации на httphttp://http://festivalhttp://festival.1http://festival.1septemberhttp://festival.1september.http://festival.1september.ru
Публикации на httphttp://http://portfoliohttp://portfolio.1http://portfolio.1septemberhttp://portfolio.1september.http://portfolio.1september.ru
ФГУ
«Информ регистр» авторское мультимедийное методическое пособие на CD:
«Медиатека педагогического опыта. Математика. Лобышева И.С. Основные методы решения тригонометрических уравнений: 10 класс». Созданный диск на сайте wwwwww.www.videoresursywww.videoresursy.www.videoresursy.ru для распространения своего педагогического опыта через профессиональное электронное издание.
VII Всероссийская НПК на тему: «Планирование воспитательной работы в классах среднего звена общеобразовательной школы» (тезисы)
на страницах печатного издания ЗАВУЧ.ИНФО «Современный урок в свете требований
ФГОС второго поколения» работа: «Урок алгебры в 9 классе в соответствии с новым ФГОС
по теме: «Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий» по учебнику
Мордковича А.Г.»
на страницах печатного издания ЗАВУЧ.ИНФО «Практика работы современного учителя с интерактивной доской» работа: «Интерактивная доска – широкие возможности для учителя математики»
в печатном издании InfoUrok.ru «Сборник тестов: математика 5-11 класс» в рамках проекта «ИНФОУРОК» статья: «Решение рациональных неравенств методом интервалов» 9 класс
Эксперт по проверке ЕГЭ 2010, 2011, 2012 годов
Эксперт по проверке ЕМЭ 2011, 2012, 2013, 2014 годов
Руководитель МО математического цикла 2001-2007, 2009-2013, и с 2015 г. по 2018 г.
Слайд 38Мой личный вклад в развитие системы образования
модератор секции № 3 "Конкурсная
поддержка организаций, педагогических работников, одарённых детей" на III Межрегиональной НПК "Проблемы и перспективы математического образования: обобщаем и распространяем педагогический опыт" 2016.
- участник круглого стола образовательных политиков 26.08.2016
http://briop.ru/index.php/9-obrazovanie/news/442-kruglyj-stol-obrazovatelnykh-politikov
- член жюри III Республиканской математической олимпиады учащихся 5-8 классов сельских школ 10.12.2016
http://briop.ru/index.php/9-obrazovanie/news/598-iii-respublikanskaya-matematicheskaya-olimpiada-dlya-uchashchikhsya-5-8-klassov-selskikh-obrazovatelnykh-organizatsij
- участник круглого стола "Системные изменения в московском образовании как ответ на вызовы времени" (в рамках проведения Дней Москвы в Республике Бурятия 12 июля 2017)
http://briop.ru/index.php/9-obrazovanie/news/858-o-zasedanii-kruglogo-stola-na-temu-sistemnye-izmeneniya-v-moskovskom-obrazovanii-kak-otvet-na-vyzovy-vremeni
http://edu03.ru/news/ministr-vysshee-obrazovanie/predstaviteli-departamentaobrazovaniya-gmoskvy-posetili-vsgutu.html
Слайд 40Повышение моей квалификации
1. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Инновационные образовательные процессы как
фактор повышения качества математического образования в рамках ФГОС" 72ч. 2015
2. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Профессиональный стандарт и профессиональная деятельность учителя математики" 24ч. 2015
3. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "ФГОС ООО как система требований к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения и условиям реализации преемственности" 24ч. 2016
4. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Преемственность математического образования в свете современных требований ФГОС" 16 ч. 2016
5. Издательство "РУССКОЕ СЛОВО" курс "Особенности построения курса математики в УМК "Математика" под редакцией академика РАН В.В. Козлова и академика РАО А.А. Никитина" 8 часов 2016
6. ФБГОУ ВПО "ВСГУТУ" "Методологические проблемы обучения физике, химии и математике в вузе и школе в условиях внедрения ФГОС нового поколения" 16 часов 2016
7. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС" 72 ч. 2016
8.ГАУ ДПО РБ БРИОП "Инновационные образовательные технологии как фактор повышения качества математического образования в рамках ФГОС" 72 часа 2016
9. Объединенная издательская группа "Дрофа" - "вентана-граф" сертификат участника образовательного саминара "Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС" 8 ч.
10. Сертификат участника семинара "Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программыы при обучении математике по УМК издательства "Просвещение" в свете концепции развития математического образовния РФ"
8 ч. 2016
11. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Актуальные проблемы развития математического образования в начальной и основной школе в рамках ФГОС" 24 часа. 2016
12. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Методика обучения решению межпредметных задач. Подготовка к профильному ЕГЭ" 24 часа. 2016
13. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Развитие профессиональных компетенций педагога психолога" 32 часа. 2016.
14. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Современные подходы к организации урочной деятельности в рамках ФГОС" 72 часа. 2017.
15. Сетрификат участника семинара "Реализация концепции развития математического образования. Итоговая аттестация и промежуточная диагностика" автора пособий по математике, заместителя председателя федеральной комиссии по разработкке КИМ ЕГЭ, лауреата премии Правительства РФ Высоцкого И.Р. ООО "Издательство "Экзамен" 16 часов. 2017
16. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Продуктивные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС" 24 часа. 2017
17. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Продуктивные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС" 32 часа 2017
18. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС" 40 часов 2018
19. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС (постоянно-действующий семенар)" 40 часов 2018
20. ГАУ ДПО РБ "БРИОП" Постояннодействующий семинар Постояннодействующий семинар "Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС" 72 часа 2019
Слайд 41Спасибо за внимание!
«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только
он перестаёт учиться, в нём умирает учитель».
К.Д.Ушинский