Слайд 1 Государственное учреждение образования «Средняя школа №12 г.Пинска»
«Математика в наших будущих
профессиях»
Над проектом работали учащиеся 9 «Б» и 10 «Б» класса
(Руководитель: Невар С.Э.)
Слайд 2Три десятых – и стены возводятся косо!
Три десятых – и рухнут
вагоны с откоса!
Ошибись только на три десятых аптека -
Станет ядом лекарство – убьёт человека…
В. Лифшиц.
Я думаю, что математика нужна всем людям на свете. Ведь без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Без математики невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние.
Если бы человек не знал математики, он бы не смог изобрести самолёт и автомобиль, стиральную машину и холодильник, телевизор и компьютер, а также наши любимые компьютерные игры.
Изучение математики развивает логическое мышление, приучает человека к точности, к умению видеть главное, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека.
Не каждый из нас, учеников, знает, какую профессию он приобретет в будущем, но благодаря ответственному отношению к изучению математики, каждый ученик обеспечивает себя знаниями, качествами, которые необходимы в его дальнейшей профессиональной деятельности.
Однажды настанет время, когда нам будет необходимо выбрать профессию. Поэтому, мы хотим обратить внимание на значимость математических знаний в некоторых профессиях.
Слайд 3Гипотеза: математика необходима людям любой профессии.
Цель исследования: выяснить, действительно ли нужны
математические знания в профессиональной деятельности человека.
Задачи исследования:
провести анкетирование среди учащихся и выяснить, какие профессии они хотели бы получить в будущем;
более подробно изучить в каких популярных профессиях необходимы знания математики;
найти задачи, связанные с профессиями, отобрать несколько таких задач;
доказать важность владения математическими знаниями, обеспечивающими успешность, благополучие в профессиональной деятельности.
Методы исследования:
анкетирование и обработка данных;
поиск информации о профессиях из различных источников;
работа с задачами из школьного курса.
Слайд 4Результаты анкетирования
Вопрос 1. Какую профессию вы хотели бы получить в
будущем?
Вопрос 2. Как вы считаете, понадобится ли вам знания, полученные на уроках математики в вашей будущей профессии?
Слайд 5Профессия врача
Тихомирова Алина
«Книга природы написана на
языке математики»
Галилео Галилей
Слайд 6Использование математики в медицине
Подготовила: Тихомирова Алина учащаяся 10«Б» класса
Руководитель: Невар Светлана
Эдуардовна
Слайд 7Эта профессия самая гуманная.
Помогать людям- это здорово!
В будущем я хочу быть
полезной людям и обществу, поэтому хочу связать свою жизнь с
медициной и стать
врачом.
Необходимо знать:
химию, биологию и математику, которая помогает в различных расчётах. Также математика помогает анализировать
Различные процессы через
графики и диаграммы.
Слайд 8Профессия врача
Профессия врача также связана с математикой.
Без математики было бы невозможно проводить расчеты, осмотры, ставить диагнозы, назначать и проводить лечение.
Для врача необходимо умение анализировать различные симптомы болезней, выбрать главные признаки и правильно поставить диагноз.
Кроме того, высококвалифицированный врач, например хирург, работает со сложной медицинской техникой, читает различные графики состояния больного (ЭКГ).
Врач-педиатр, наблюдающий детей, должен следить за их развитием, смотреть соответствует ли вес и рост ребёнка его возрасту.
Выписывая больному рецепт, врач должен правильно рассчитать дозировку лекарственного средства.
Слайд 11Роль применения математики в медицине
1.Широко применяются математические методы в биофизике, биохимии,
генетике, физиологии, медицинском приборостроении, создании биотехнических систем.
2.Математика широко применяется в кардиологии.
3.Математика играет одну из главных ролей при создании и применении лекарств.
4. Математика широко применяется в микрохирургии глаза. Например, лазерная коррекция зрения - там очень точные расчеты.
5. Математика тесно связана с педиатрией. Ведь с математики начинается все. Ребенок только появился, а первые цифры в его жизни уже звучат: дата рождения, рост, вес.
Слайд 12
Расчет суточного объема пищи для ребенка от 10 дней жизни до
года:
Пример №1: ребенку 1 месяц, вес 4100 гр. Суточный объем молока для него = 4100÷5= 820 мл.
Пример №2: Ребенку 3 месяца, вес 5700. Суточный объем молока для него = 5700÷6= 950 мл.
Слайд 131. При массе тела 3200 гр. и ниже суточный объем молока
= возраст в днях (N)×70
Пример: Ребенку 5 дней, масса тела 3100. Суточный объем молока будет = 70 х 5 = 350мл.
350÷8 = 43,75мл (округляем до 45)-объём молока необходимого на одно кормление.
Слайд 14для мужчин : BMR = 66 + (13,7 х
вес тела в кг) + (5 х рост в см) - (6,8 х возраст в годах)
у женщин : BMR = 655 + (9,6 х вес тела) + (1,8 х рост в см) - (4,7 х возраст в годах)
показатель BMR:
1,2 – малоподвижный образ жизни;
1,38 – умеренная физическая активность; 1,56 – высокая физическая;
1,73 – очень высокая физическая активность ;
1,95 – предельная степень физической активности
Слайд 15Овощи и фрукты- это незаменимые составляющие нашего рациона. Они являются источником
многих необходимых человеческому организму витаминов.
Слайд 16Задача
Если суточная потребность организма в каротине составляет 4.5 мг, то потребность
организма в витамине А составляет 30% от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А?
Слайд 17Решение:
100%-4.5 мг
30%-х мг
Ответ: 1.35 мг
Слайд 18Здоровье- не всё, но всё без здоровья- ничто.
Сократ
«Здоровье человека лишь на 2/25 зависит от медицинской помощи, на 3/20 - от генетических факторов, на 1/5 - от экологии, и более чем на 1/2 - от образа жизни»
Слайд 19Мы выяснили, что математика необходима для поддержания здоровья и помогает познать
себя. Всё это показывает, что математика и медицина неразрывно связаны. Знания, которые я получаю на уроках математики на шаг приближают меня к овладению профессией, которая в будущем, я надеюсь, станет моей судьбой.
Слайд 20Профессия ветеринарного врача
Середич Алина,
Буясова Варвара
Слайд 21Математика в профессии-ветеринара
Середич Алина,
Буясова Варвара,
учащиеся
9 «Б»
класса
Слайд 22 Врач, специализирующийся на работе с животными. "Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица".
В этих строках, посвященных доктору Айболиту, речь идет как раз о ветеринаре.
Слайд 23Ветеринария - (от лат. veterinarius - ухаживающий за скотом - лечащий
скот),область науки и практическая деятельность, направленные на предупреждение и лечение болезней животных, ветеринарно-санитарную защиту окружающей среды.
Слайд 24Медицина звериная, - дело непростое, и подойти к нему надо со
всей серьезностью. Ведь на ветеринаре будет лежать ответственность за безмолвное и беззащитное существо, которое и пожаловаться-то на свою болезнь никому не может. А надо не только его понять и «услышать», но и помочь.
Слайд 25ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
И УМЕТЬ ВЕТЕРИНАР?
-Следить за животным во время
процедур
и медицинских манипуляций
-Быстро обдумывать и принимать решения
-Быть терпеливым и сдержанным
-Находить подход к каждому пациенту
-Иметь силу удержать животное и быть готовым к любой неординарной ситуации. Например, у лошадей просто срабатывают охранные врожденные рефлексы - лягаться ногами. В общем, всегда нужно быть наготове.
Слайд 26Медицинские математические манипуляции
Кормление животных требует подсчёта формул от массы тела,
Есть
формулы подсчёта давления,
В акушерстве также используется математика, например чтобы узнать какой срок беременности,
А сколько методов подсчёта существует в ходе употребления антибиотиков,
Измерение массы тела, роста.
Расчет лекарственных средств.
Слайд 27Применения математических методов
Кибернетика и информатика
Новые
методы диагностики и лечения
Создание медицинской техники
Создание
автоматизи-рованных, в том числе и компьютерных, систем
Компьютерные диагностические системы
Биология
Иммунология
Генетика
Фармакология
Слайд 28Задача 1
Ветеринар прописал лошади антибиотик «Гентамицин» . Хозяева должны давать ей
этот антибиотик 2 раза в сутки , в течение недели . Сколько миллиграммов понадобится , если лошадь весит 550кг, а дозировка препарата 4 мг/кг? Хватит ли 1 упаковки этого лекарства, содержащей 40 ампул по 0.5г?
Решение:
1) 4 * 550 = 2200(мг) - понадобится на один прием антибиотика;
2) 2 * 7 = 14 (раз) – нужно дать антибиотик лошади за одну неделю;
3) 2200 * 14 = 30800(мг) – понадобится антибиотика ,
0,5 * 40=20(г) лекарства содержит одна упаковка,
20г=20000 мг, а значит её не хватит на курс лечения.
Ответ : 30800 миллиграммов или 30.8 грамма. Одной упаковки не хватит.
Слайд 29Роль математики в медицине бесценна. Недаром она считается «царицей». В 1267
году знаменитый английский философ Роджер Бекон сказал:
``Кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества».
Слайд 30Математика в кулинарии
Подготовил:
Ярутич Павел,
учащийся10«Б» класса
Руководитель: Невар Светлана Эдуардовна
Слайд 31Прикладную направленность математики можно проследить на уроках кулинарии при несложных расчётах:
приобретение и приготовления пищи, измерении сыпучих и жидких продуктов с помощью мер, используемых в кулинарии при решении логических задач.
Математические расчеты на кухне
Слайд 32Цена
Сравнение величин
(длинный- короткий, высокий- низкий, и т.д.)
Вес (единицы измерения массы)
(мг,
грамм, кг)
Количество
(штук)
Кулинария в цифрах
Гречневая каша
1:3 1:2,5
Рисовая каша
1:3
Пропорции воды и крупы для приготовления каш
Слайд 34Для приготовления салата «Сытный»
необходимы следующие продукты:
сладкий перец – 4 части, огурец
– 4 части,
буженина – 2 части, отварная говядина – 2
части, томаты – 4 части, грибы жареные – 2
части, картофель отварной – 2 части,
майонез – 1 часть, кетчуп – 1 часть.
Сколько грамм каждого продукта нужно
взять, чтобы получилось 2 кг 200 грамм
салата?
Решим несложную задачу
Слайд 351)4+4+2+2+4+2+2+1+1 = 22(части) – всех продуктов
содержится в салате.
2
кг 200 г = 2200 г.
2) 2200:22 = 100(г) – продукта содержится в одной
части.
3) 100•4 = 400(г) – по 400 граммов перца, огурцов,
томатов.
4)100•2 = 200(г) – по 200 граммов буженины, отварной
говядины, грибов, картофеля.
5)100•1 = 100(г) – по 100 граммов майонеза и кетчупа.
Решение:
Слайд 36Выводы
Повар должен обязательно уметь определять, влажность продуктов, рассчитывать
дневную норму питания, вести учёт продуктов питания.
Математика необходима повару для калькуляции блюда, расчета калорийности порции, времени приготовления блюда и много другого.
Повар – это виртуоз своего дела.
Практические задачи – это его стихия.
Слайд 37Исследовательская работа
«Математика в моей будущей профессии»
Математика и хореография
Выполнила:
Янковец
Илона,
учащаяся 10 «Б» класса
Слайд 38Танец
Танец — вид искусства, в
котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Слайд 39Виды движения
Движения — это изменения плоскости, при которых сохраняются размеры и
форма объектов.
Примеры движений: симметрия, параллельный перенос и поворот. Такие геометрические движения имеют место во многих танцевальных постановках.
Слайд 40Рисунок танца
Танец может рассматриваться как создание
рисунков в пространстве, в том числе состоящих из геометрических фигур.
Рисунок танца — это расположение и перемещение танцующих по сценической площадке. Рисунок танца зависит от замысла номера, его идеи, музыкального материала, ритма, темпа, национальной принадлежности танца.
Слайд 41Углы и счёт
Градусные меры имеют прямое
отношения к танцам. Многие движения, связанные с поднятием ноги измеряются в градусах.
GRAND BATTEMENT [гран батман] — бросок ноги на 90° и выше вперед, назад или в сторону.
ARABESQUE [арабеск] — поза, когда опорная нога стоит либо на полной стопе, либо на полупальцах, а рабочая нога поднята с вытянутым коленом на 30°, 45°, 90° или 120°.
EMBOÎTÉ [амбуате] — прыжок с поочерёдным выбрасыванием вперёд или назад согнутых в коленях ног на 45° или 90°.
Счёт — немаловажное понятие, без которого трудно разобрать танец на составные части. Чтобы просчитать музыку, нужно услышать ритм. Легче всего это сделать, слушая ударные инструменты. Существуют и более точные способы разбить музыку на квадраты (четыре счёта) и восьмерки. Но чтобы танцевать «в такт» не обязательно получать академическое музыкальное образование, достаточно следовать ритму.
Слайд 42Танец и интеллект
Доказано, что танцы благотворно
влияют на умственные способности человека.
Во время танца надо постоянно думать, думать о каждом виде движения, порядке, ритме. Связывая элементы танца, мы выстраиваем логические цепочки. Развивается пространственное воображение.
. Танцы — хороший способ тренировки интеллекта!
Слайд 43Выводы
Одной математикой невозможно измерить красоту и гармонию
танца. Однако математика помогает найти танцорам новые фигуры, разнообразить рисунок танца.
а, танцы — один из способов развития интеллекта.
Слайд 44Хотите стать умнее? Танцуйте!
Хотите танцевать лучше? Занимайтесь математикой!
Слайд 46 Зачем историку нужна
математика?
Выполнил:
Савич Мартин,
учащийся
10 «Б» класса
Слайд 47О роли математики в
истории
С древнейших времен простая арифметика была незаменима в быту.
Знание основных положений геометрии существенно облегчало труд земледельцев
Математические концепции активно применялись философами для аргументации своих идей и решения проблем в обществе
Для возведения крупных архитектурных сооружений людям требовались глубокие познания в геометрии
Во все времена чтобы считаться образованным человек должен был изучать математику в течение многих лет
Слайд 48Тест на сообразительность
У 22-го и 24-го президентов США были общий отец
и общая мать, но эти президенты не были братьями. Как это могло быть?
У великого Гиппократа спросили: "Правда ли, что гениальность – это болезнь?" "Безусловно, – ответил Гиппократ, – но очень редкая." Какое еще свойство этой болезни отметил с сожалением Гиппократ?
Слайд 49Арифметическо-исторические задачи
Известно, что в Новгороде Великом уже с начала XI в.
cуществовали деревянные мостовые, которые перекладывались заново каждые 20 лет. Сосчитайте, сколько пластов таких мостовых будет найдено археологами, если эта традиция существовала до начала Северной войны(1701г).
Слайд 50Выполнила: Самуйлик Татьяна,
учащаяся 10 «Б» класса
Математика и туризм
Слайд 51Туризм
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики.
За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Слайд 52Математика и туризм
Математика нужна для развития
необходимых черт характера (терпения, трудолюбия).
Математика воспитывает в человеке способность понимать смысл поставленной перед ним задачи, умение правильно, логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Каждому надо научиться анализировать,
и находить выход в любой ситуации
Слайд 53Примеры использования математики туристами
Математика на тропе
Для туриста важно знать пройденное расстояние,
которое можно измерить парами шагов.
Для этого потребуется эталон расстояния. Отмеряют 50м. Участник проходит этот участок 6 раз и подсчитывает количество шагов в 300м, считать удобнее парами.
• Полученное количество делят на 3, т.е. определяют количество пар шагов в 100м.
• Определение азимута
1. Угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки от направления на север до направления на ориентир.
2. Азимут измеряется
в градусах от 0 до 360.
3. При движении по азимуту практическая точность выхода на ориентир составляет до 1/10 пройденного пути.
Слайд 54Математика
в профессии бухгалтера
Выпонили:
Козак Владислав,
Михелева Яна,
учащиеся 10 «Б» класса
Исследовательский
проект
Слайд 55Актуальность проблемы:
Бухгалтерия необходима на любом предприятии, любой фирме, абсолютно неважно,
какого рода деятельности.
Основные бухгалтерские понятия всегда имеют под собой математическую основу, и любой бухгалтерский расчет – это математический расчет.
Слайд 56Бухгалтер. Общая характеристика профессии.
Бухгалтер учитывает доходы и расходы, оформляет бухгалтерскую документацию.
Готовит и сдает отчеты в налоговую инспекцию и другие проверяющие организации. Производит начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов в фонды социального и пенсионного страхования, заработной платы сотрудников, налогов и т.д.
Слайд 57Необходимый минимум знаний для бухгалтера
Для исполнения своих должностных обязанностей бухгалтер должен:
1.Знать
особенности законодательства по части налогообложения.
2.Обладать аналитическим складом ума и понимать основы математического анализа.
3.Идти «в ногу со временем» и разбираться в современном программном обеспечении.
4.Понимать, что он имеет дело с финансами, что в случае любой непредвиденной ситуации ответственность ляжет именно на него.
Слайд 58Как вы думаете, какими качествами должен обладать бухгалтер? Бухгалтеру необходима тщательность
в работе, внимание и сосредоточенность, хорошее знание математики, усидчивость и терпеливость.
Слайд 59Задача
Нужно составить расчёт о расходе лекарств за месяц.
Условие такое: на складе
имеются лекарства на сумму
3500р., поступило на склад с аптеки лекарств на сумму
1200р. Осталось, после раздачи, лекарств на сумму 2900р.
Решение:
Пусть х руб. – расход лекарств в месяц. (х+2900) – остаток
3500+1200=х+2900
х=3500-1200-2900
х=1800.
Ответ:1800 руб. - расход
Слайд 60Вывод
Бухгалтерия и математика, по сути, неразделимы.
Не может быть никакой бухгалтерии
без знания математики.
Слайд 61Роль математики в профессии инженера
Выполнил:
Пасюкевич Илья,
учащийся 10»Б»класса
Слайд 62Математика – это средство, инструмент для других научных дисциплин, благодаря которому
они могут переводить реальные свойства объекта или системы в абстрактные математические символы и строить модели будущей работы системы или объекта.
Слайд 63Моя жизнь на прямую будет связана с математикой. Я решил связать
свою жизнь с энергетикой, как мои папа и брат. Они работают в Пинских Тепловых Сетях. В их работе не обойтись без математики. Эта наука – основа технического дела
Слайд 64Как правило, инженерами обычно становятся люди с техническим складом ума: те,
кто с самого детства постоянно что-то мастерят, разбирают и собирают попадающиеся под руку устройства. Для того чтобы преуспеть в качестве инженера, необходимо обладать аналитическим складом ума, уметь подходить к делу творчески, быть точным и педантичным, доводить начатое до конца.
Слайд 65Пусть я не стану Леонардо да Винчи своего времени, но постараюсь
сделать наш мир чуточку совершеннее и теплее.
Слайд 66Математика в профессии логиста
Выполнила:Савичева Алина,
учащаяся
10 «Б» класса
Слайд 67В будущем я хочу стать логистом.
Логист – это человек, который
профессионально занимается доставкой товара, дальнейшим его складированием, а также тот, кто разрабатывает наиболее выгодную схему поставок.
Слайд 68Математика в жизни логиста
Хорошими логистами становятся те, кто имеют отличные знания
экономики, математики и других точных наук, которые умеют пользоваться новыми технологиями в своей работе. Каждый день логист решает сложные математические задачи. Так или иначе логист имеет прямую связь с математикой.
Слайд 69Задача РТ 2016г:
Вера приехала в Минск на курсы , которые обязана
посещать с понедельника
1 февраля по 19 февраля включительно . Пять дней в неделю она будет совершать поездки от гостиницы до бизнес-центра , где проходят курсы, и обратно, сначала на троллейбусе, а затем на метро. Вера выбирает для себя самый выгодный вариант проезда из трех предложенных:
1)проездной билет на определенное количество поездок;
2)проездной билет на полмесяца и проездной билет на определенное количество поездок;
3) проездной билет на декаду, проездной билет на определенное количество поездок и талоны;
Сколько бел. рублей Вера сэкономит, если на проезд ей выделено 300 000 бел. рублей?
Стоимость проездных билетов приведена в таблице.
Слайд 70Решение.
Если 1 февраля- понедельник, то 19 февраля – пятница. За это
время Вера совершит 15 поездок туда и обратно на двух видах транспорта: 30 поездок на троллейбусе и 30 поездок на метро.
Рассмотрим все предложенные варианты проезда и рассчитаем их стоимость.
1)136 500+ 150 200=286 700(бел. рублей)-стоимость двух проездных билетов на 30 поездок
2)166 100+47 500+52 300=265 900(бел. рублей)- стоимость проездных билетов на полмесяца и на 10 поездок
3)111 100+(47 500-52 300)+4*(5000+ 5 500)=252 900 (бел. рублей)-стоимость проездного билета на декаду , проездных билетов на 10 поездок и талонов на 2 дня. Таким образом 3 вариант самый дешевый.
Вера сэкономит 300 000-252 900=47 100( бел. рублей)
Слайд 71Математика в моей будущей профессии
Богнат Виталия,
учащаяся 10 «Б»
класса
Слайд 72У каждого человека наступает такой период в жизни, когда он должен
решить, кем стать. Сейчас я ученица десятого класса, поэтому вопрос о выборе профессии для меня особенно актуален.
Слайд 73 В будущем я планирую стать программистом.
Программист — это специалист, который
занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей.
Слайд 74Нужна ли мне математика, чтобы стать программистом?
Лучший способ развить технический склад
ума - это занятие математикой.
Трудно найти сферу программирования, что обходится без математики.
Программист без математики - это фельдшер,
а программист с математикой - это врач.
Слайд 75Задание для программиста
Сколько бит информации содержит сообщение объемом 4 мегабайта?
Ответ:
225 бит.
Решение:
4 мегабайта = 4 * 1024 * 1024 * 8 =
= 22 * 210 * 210 * 23 = 225
Слайд 76ПРОГРАММИСТ и МАТЕМАТИКА
Выполнил
Токарь Артём,
учащийся
10 «Б» класса
Слайд 77Кто такой программист?
Программист - это специалист, занимающийся разработкой программного обеспечения (ПО)
для персональных, встраиваемых, промышленных и других разновидностей компьютеров, то есть программированием. Это может быть как руководитель крупных проектов по разработке ПО, так и «одиночка», пишущий код конкретной программы.
Слайд 78История профессии
Программирование возникло тогда, когда появилась первая электронно-вычислительная машина, а может
немного ранее. В 1944 году была разработана мощнейшая по тем временам вычислительная машина «Марк-1», а уже в 70-х годах ХХ века эта профессия стала престижной и хорошо оплачиваемой, не смотря на то, что развитие программирования в различных странах эволюционировало совершенно по-разному.…
Слайд 79Плюсы и минусы этой профессии
На вопрос «Кем быть, что делать?», особенно
тем, у кого хорошо с математикой и кто любит сидеть за компом, довольно очевидный ответ – программистом.
Почему?
Программирование и все, что связано с IT – это современное профессиональное направление, оно развивается. В этой профессии есть своя романтика и много плюсов, а именно:
1) труд программиста (будем называть эту профессию так, хотя в ней есть много специализаций) высоко оплачивается
2) программист может выбирать себе работу, устанавливать себе более свободный, чем у других профессий, рабочий график, работать дистанционно, найти работу в столице или за границей.
3) это – интересная и творческая работа.
4) если есть способности, можно поступить в престижный ВУЗ на бюджетное отделение. Так что кто думает, что эта работа для него, то выбирайте эту профессию.
Слайд 80Но, к сожалению, в профессии программиста, как и в любой другой,
есть недостатки, такие как:
1) Приходится часто и много объяснять одно и то же.
2) Иногда случается работать в стрессовой ситуации.
3) Работа за компьютером приводит к проблемам со здоровьем.
4) Профессия накладывает специфический отпечаток на характер, который нравится далеко не всем окружающим.
5) Как и в любой профессии здесь тоже находится место рутине.
Слайд 81Места будущей работы
Научно-исследовательские центры,
IT-компании
Организации, которые в своей структуре подразумевают отделы
программистов (или штатную единицу)
Профессия пользуется высоким спросом на рынке и хорошо оплачивается. Всегда есть возможность карьерного роста.
Слайд 83Веб дизайнер и математика
Выполнил :
Погадаев Вячеслав,
учащийся 10 «Б» класса
Слайд 84Главная особенность профессии веб-дизайнера– необходимость совмещения дизайнерского подхода с техническими аспектами
создания объектов интернет-пространства.
Основным конечным продуктом работы
веб-дизайнера является
дизайн-макет - изображение, выполненное в одном из графических редакторов и представляющее будущий внешний вид страниц сайта. Для веб-дизайнера характерно разнообразие образовательных траекторий.
Слайд 86Если планировать заниматься графикой, то, скорее всего, вам пригодятся дифференциальные уравнения
и геометрия.
Если моделированием естественных процессов (например, в области энергетики), то нужны: математический анализ, дифференциальные уравнения, математическая физика и вычислительная
математика.
Слайд 87Если финансовой сферой, то необходимо разбираться в теории вероятности и математической
статистике, а также математической логике, алгебре, теории чисел и вычислительной математике.
Для создания игр пригодятся все разделы математики, так как там есть и отрисовка графики, и моделирование физических процессов, ну и, конечно же, создание искусственного интеллекта.
Слайд 88Математика в программировании
Выполнил: Дворанинович Сергей, учащийся 10 «Б» класса
Слайд 89Алгоритм Евклида
36
20
4
16
8
16
4
4
12
20
4
4
Слайд 92X
235
154
97
24
33
164
104
99
160
248
172
160
184
81
160
40
109
160
49
87
38
160
67
44
94
59
100
65
160
100
101
40
112
104
20
38
180
52
Слайд 95МОЖЕТ ЛИ КОМПЬЮТЕР ЗАМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА?
СТИХОТВОРЕНИЕ Р.РОЖДЕСТВЕНСКОГО «Программистам, обучающим ЭВМ»
Слайд 96З А К Л Ю Ч Е Н И Е
Работая над этим проектом, мы подробнее познакомились с некоторыми профессиями, поняли, что математика пригодится нам практически во всей нашей будущей жизни.
В результате проведённого исследования гипотеза: людям различных профессий необходимо знание математики подтвердилась.
Для того, чтобы овладеть той или иной профессией необходимо изучать математику в школе.