Презентация, доклад проект по математике на тему Проект Метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень с последующей проверкой иррациональных уравнений

Методы решения иррациональных уравненийТворческое задание №2. (Индивидуальная работа.) Решить уравнение различными способами. Оценить достоинства и недостатки каждого способа. Оформить запись выводов в виде таблицы.

Слайд 1Проект I. Метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту

же степень с последующей проверкой

Ученица 11 класса
Шеметова Алиса

Проект I. Метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень с последующей проверкойУченица 11

Слайд 2Методы решения иррациональных уравнений
Творческое задание №2. (Индивидуальная работа.) Решить уравнение различными

способами. Оценить достоинства и недостатки каждого способа. Оформить запись выводов в виде таблицы.

Методы решения иррациональных уравненийТворческое задание №2. (Индивидуальная работа.) Решить уравнение различными способами. Оценить достоинства и недостатки каждого

Слайд 3Способ I. Метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту

же степень с последующей проверкой

+

=4,

возведем обе части уравнения в квадрат.

,

Способ I. Метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень с последующей проверкой +=4,возведем

Слайд 4возведем обе части уравнения в квадрат.

возведем обе части уравнения в квадрат.

Слайд 5По теореме Виета:

Проверка:
1) Если х=42, то
 
Значит, число 42 не является корнем

уравнения.
По теореме Виета:Проверка:1) Если х=42, то Значит, число 42 не является корнем уравнения.

Слайд 62) Если х=2, то

Значит, число 2 является корнем уравнения.
Ответ: 2

2) Если х=2, тоЗначит, число 2 является корнем уравнения.Ответ: 2

Слайд 7Вывод: При решении иррациональных уравнений методом возведения обеих частей уравнения в одну

и туже степень необходимо вести словесную запись, что делает решение понятным и доступным. Однако обязательная проверка иногда бывает громоздкой и занимает много времени. Этот метод можно использовать для несложных иррациональных уравнений, содержащих 1-2 радикала.
Вывод: При решении иррациональных уравнений методом возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень необходимо вести словесную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть