Цели урока:
-да, -нет
f '(х) = 0
Функция возрастает на этом промежутке
изменяет знак с «+»
на «-»;
не изменяет свой знак
В точке хо экстремума нет
В точке хо - минимум
В точке хо - максимум
ЕГЭ
На рисунке изображен график функции у=f(x), определенной на интервале (-5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
На рисунке изображен график функции y = f (x),
определенной на интервале (-6; 8). Найдите количество точек, в
которых производная функции y = f (x) равна 0.
4
f’(x)<0
функция убывает
8
На рисунке изображен график функции y = f (x),
определенной на интервале (-6; 8). Найдите количество точек, в
которых производная функции y = f (x) равна 0.
Теоретические сведения.
Решение.
если касательная, проведенная в эту точку имеет вид у = const.
Считаем количество точек пересечения графика функции с касательной.
Ответ: 7.
Производная – одно из фундаментальных понятий
математики. Оно возникло в XV11 веке. Независимо друг
от друга И.Ньютон и Г.Лейбниц разработали основные
элементы дифференциального исчисления.
Исторические сведения
Исчисление, созданное Ньютоном и Лейбницем, получило название дифференциального исчисления. С его помощью был решен целый ряд задач теоретической механики, физики и астрономии.
л а б о р а т о р н а я р а б о т а
0
4
2
4
2
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть