Презентация, доклад по теме Способы решения уравнений, содержащих модуль

Тема: Способы решения уравнений, содержащих модуль.Задачи: занятия : Рассмотреть некоторые методы решения уравнений, содержащих модуль; Развивать внимательность, логическое мышление , творческий подход и самостоятельность при решении уравнений с модулем;

Слайд 1Факультативное занятие по алгебре в 8 классе.
Мало иметь хороший ум, главное —

хорошо его применять.
Рене Декарт

Факультативное занятие по алгебре в 8 классе.Мало иметь хороший ум, главное — хорошо его применять.Рене Декарт

Слайд 2Тема: Способы решения уравнений, содержащих модуль.
Задачи: занятия :


Рассмотреть некоторые методы решения уравнений, содержащих модуль;
Развивать внимательность, логическое мышление , творческий подход и самостоятельность при решении уравнений с модулем;
Расширять кругозор обучающихся через изучение дополнительного материала.
Тема: Способы решения уравнений, содержащих модуль.Задачи: занятия :       Рассмотреть некоторые методы

Слайд 3Устная работа
Раскрыть модуль:ӏ4ӏ= ?;ӏ-8ӏ=?; ӏ√2+ √3ӏ= ?;
ӏπ-3ӏ=?; ӏx²ӏ=?; ӏπ-4ӏ=?:
2)Решите

уравнение: ӏxӏ=10; ӏx+2ӏ=0; ӏx-3ӏ=-100; ӏx-3ӏ=2
Устная работаРаскрыть модуль:ӏ4ӏ= ?;ӏ-8ӏ=?; ӏ√2+ √3ӏ= ?; ӏπ-3ӏ=?; ӏx²ӏ=?; ӏπ-4ӏ=?: 2)Решите уравнение: ӏxӏ=10; ӏx+2ӏ=0;

Слайд 4Способы решения уравнений , содержащих модуль:
1)Применение определения и свойств модуля;
2)Использование

геометрической интерпретации модуля числа ;
3)Метод равносильных переходов;
4)Графический метод;
5)Метод замены переменной;
6)Метод интервалов.
Способы решения уравнений , содержащих модуль:1)Применение определения и свойств модуля; 2)Использование геометрической интерпретации модуля числа ; 3)Метод

Слайд 5Уравнения:
ӏ2x+1ӏ = 3;
ӏX+2ӏ=ӏx-1ӏ;
ӏx²-5x+4ӏ=4;
ӏ3x-10ӏ= x-2;
x²-6ӏxӏ– 7= 0;
ӏx²+7ӏ= 8x;
(x+1)²-6ӏx+1ӏ+9=0

Уравнения:ӏ2x+1ӏ = 3; ӏX+2ӏ=ӏx-1ӏ; ӏx²-5x+4ӏ=4; ӏ3x-10ӏ= x-2; x²-6ӏxӏ– 7= 0;ӏx²+7ӏ= 8x;(x+1)²-6ӏx+1ӏ+9=0

Слайд 6Проверка:

Ӏ2x+1Ӏ=3;
2x+1=3 или 2x+1=-3;
2x=2 2x=-4;
X=1 x=-2.
Ответ:-2;1
Проверка:               Ӏ2x+1Ӏ=3;

Слайд 7Проверка:

Ӏ3x-10Ӏ=x-2
Если X-2≥0, то x≥2, тогда
3x-10=x-2;
3x-10=-(x-2).
3x-x=10-2 или 3x+x=10+2;
2x=8 4x=12;
X=4 x=3.
Ответ:3,4.

{

Проверка:               Ӏ3x-10Ӏ=x-2Если X-2≥0,

Слайд 8Проверка:

Ӏx²+7Ӏ=8x;
Если 8x≥0, то x≥0 тогда
x²+7=8x; или x²+7=-8x;
x²-8x+7=0; x²+8x+7=0;
D=9, D=9
x₁=4+3; x₁=-4+3;
x₂=4-3; x₂=-4-3;
x₁=7 x₁=-7;
x₂=1 x₂=-1.
Ответ:7, 1
Проверка:

Слайд 9Итог занятия.
Из представленных способов решения уравнений, содержащих модуль , можно сделать

вывод, что одно и тоже уравнение можно решить по-разному и для получения наилучших результатов необходимо овладеть как можно большим количеством методов решения.
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах.
Георг Цейтен
Итог занятия.Из представленных способов решения уравнений, содержащих модуль , можно сделать вывод, что одно и тоже уравнение

Слайд 10

Спасибо!!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть