Презентация, доклад по теме Решение систем уравнений способом сложения

Содержание

2х-1

Слайд 1И
И
И



ИИИ

Слайд 5РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ
п.4.4 стр.191.

РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ п.4.4 стр.191.

Слайд 7Определения:
Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка

означает, что все уравнения должны выполняться одновременно.
Пара чисел, которая является решением каждого из уравнений, входящих в систему, называют решением системы.(х;у)
Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство.
Решить систему уравнений - это значит найти все её решения или убедиться в том, что их нет.

Определения:Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает, что все уравнения должны выполняться

Слайд 81.
2.
Отве:







1.2.Отве:

Слайд 11Способ СЛОЖЕНИЯ

Способ СЛОЖЕНИЯ

Слайд 13Устная работа
1. Выясните, является ли пара чисел (–1; 1) решением системы

уравнений:

да

нет

нет

да

Устная работа1. Выясните, является ли пара чисел (–1; 1) решением системы уравнений:данетнетда

Слайд 14Устная работа
2. Решите систему уравнений:
(-1; -2)
(-2; 1)
(1; 0)
(1; -2)

Устная работа2. Решите систему уравнений:(-1; -2)(-2; 1)(1; 0)(1; -2)

Слайд 15Решим
систему
уравнений:
1) Нельзя подобрать два таких числа, подстановка которых в

одинаковые выражения дает разные значения.

2) При построении получаются две параллельные прямые, то есть система не имеет решений.

3) Если найти разность левых и правых частей уравнений, то получим равенство 0 = 4, которое является неверным, что говорит о том, что система решений не имеет.

Решим систему уравнений:1) Нельзя подобрать два таких числа, подстановка которых в одинаковые выражения дает разные значения.2) При

Слайд 17Решим систему уравнений:
1) Очевидно, что какие бы пары чисел, являющихся решениями

первого уравнения, мы ни нашли, они будут служить и решениями второго уравнения, поскольку эти уравнения одинаковые.

2) С геометрической точки зрения уравнения, входящие в систему, задают одну и ту же прямую (то есть прямые совпадают), поэтому система имеет бесконечно много решений.

3) Если найти разность левых и правых частей уравнений, то получим числовое равенство 0 = 0, которое является верным.

/ : 2

Решим систему уравнений:1) Очевидно, что какие бы пары чисел, являющихся решениями первого уравнения, мы ни нашли, они

Слайд 18Три возможных случая, возникающие при решении систем уравнений:
Если прямые пересекаются, то

система уравнений имеет единственное решение

Если прямые параллельны, то система уравнений не имеет решений

Если прямые совпадают, то система уравнений имеет бесконечно много решений

1) Если после сложения левых и правых частей уравнений системы получили уравнение kx = b, в котором k ≠ 0, то система имеет одно решение.

2) Если после сложения левых и правых частей уравнений системы получили неверное числовое равенство, то система решений не имеет.

3) Если после сложения левых и правых частей уравнений системы получили верное числовое равенство, то система имеет бесконечно много решений.




Три возможных случая, возникающие при решении систем уравнений:Если прямые пересекаются, то система уравнений  имеет единственное

Слайд 19С помощью графиков выясните, сколько решений имеет система уравнений:

С помощью графиков выясните, сколько решений имеет система уравнений:

Слайд 20Не выполняя построения, определите, как расположены графики уравнений системы, и сделайте

вывод относительно числа ее решений:
Не выполняя построения, определите, как расположены графики уравнений системы, и сделайте вывод относительно числа ее решений:

Слайд 21Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

Слайд 22ЗАДАЧА, ПРИВОДЯЩАЯ К ПОНЯТИЮ «СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ»
№ 633 (а, в),
№634,
№ 636

(а, в, д),
№ 637 (а).
№ 638 (а, б).

Домашнее задание
№ 633 (б, г),
№ 635,
№636 (б, г, е), №637 (б).

ЗАДАЧА, ПРИВОДЯЩАЯ К ПОНЯТИЮ «СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ»№ 633 (а, в), №634, № 636 (а, в, д), № 637

Слайд 24№634
х-у=-2
6х-у=8


2х-у=0
х+у=6

№634х-у=-26х-у=82х-у=0х+у=6

Слайд 26 Решаем в классе:
№ 639 (а, в, д).
№ 640 (а, в,

д),
№ 642 (а, в, г, е).
Решаем в классе:№ 639 (а, в, д).№ 640 (а, в, д), № 642 (а, в, г,

Слайд 27Подведём итоги
– Как алгебраически найти координаты точки пересечения двух прямых?
– Что

называется решением системы линейных уравнений?
– В чем заключается способ сложения при решении систем уравнений?
– Сколько решений может иметь система линейных уравнений?
– Как графически определить количество решений системы уравнений?
– Как определить с помощью способа сложения, что система уравнений не имеет решений?
- Имеет бесконечно много решений?
Подведём итоги– Как алгебраически найти координаты точки пересечения двух прямых?– Что называется решением системы линейных уравнений?– В

Слайд 28Домашнее задание:
№ 639 (б, г, е),
№ 640 (б, г, е).
П.4.4 стр.191

разобрать
Домашнее задание:№ 639 (б, г, е),№ 640 (б, г, е).П.4.4 стр.191 разобрать

Слайд 29 Решаем в классе:
№ №641 (а, в)
№ 645 (а, в)
№ 646

(а, в)
№ 647.

Домашнее задание:
№ 641 (б, г),
№645 (б, г),
№646 (б, г).

Решаем в классе:№ №641 (а, в)№ 645 (а, в)№ 646 (а, в)№ 647.Домашнее задание:№ 641 (б,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть