Презентация, доклад по теме Корень n-ой степени и его свойства

Содержание

Корень n-ой степени«Никогда не считай, что ты знаешь всё, что тебе уже больше нечему учиться».Н.Д. Зелинский

Слайд 1Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 класс
Автор:

Сергеева Любовь Владимировна
учитель математики МБОУ СОШ № 37
города Белгорода
Добро пожаловать  на урок алгебры  и начала анализа  в 11 классАвтор: Сергеева Любовь Владимировнаучитель

Слайд 2Корень n-ой степени
«Никогда не считай, что ты знаешь всё, что тебе

уже больше нечему учиться».
Н.Д. Зелинский
Корень n-ой степени«Никогда не считай, что ты знаешь всё, что тебе уже больше нечему учиться».Н.Д. Зелинский

Слайд 3Корень n-ой степени и его свойства


Корень n-ой степени  и его свойства

Слайд 4Корень n-ой степени.
Теорема1.
Корень n-ой степени из произведения двух неотрицательных чисел

равен произведению корней n-ой степени этих чисел:


Теорема 2.

























Если а≥0, b>0 и n – натуральное число, большее одного тогда выполняется следующее равенство:





То есть корень n-ой степени частного равен частному корней n-ой степени.

Корень n-ой степени.	Теорема1. 	Корень n-ой степени из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению корней n-ой степени этих

Слайд 6Корень n-ой степени.
Теорема3.
Если a≥0, k – натуральное число и n –

натуральное число, больше 1, то справедливо равенство:


Чтобы возвести корень в натуральную степень, достаточно возвести в эту степень подкоренное выражение.









Теорема4.
Если a≥0, n,k – натуральные числа, большие одного, то справедливо равенство:



Чтобы извлечь корень из корня, достаточно перемножить показатели корней.

Корень n-ой степени.	Теорема3.	Если a≥0, k – натуральное число и n – натуральное число, больше 1, то справедливо

Слайд 7Корень n-ой степени.
Теорема 5.
Если показатели корня и подкоренного выражения умножить

на одно и тоже натуральное число, то значение корня не изменится:



















Корень n-ой степени.	 Теорема 5.	Если показатели корня и подкоренного выражения умножить на одно и тоже натуральное число,

Слайд 8Корень n-ой степени.
Примеры:






Пример. Выполнить действия:


Решение.
Показатели корней разные числа, поэтому

мы не можем воспользоваться теоремой1, но воспользовавшись теоремой5 мы можем получить равные показатели.














Корень n-ой степени.	 Примеры:	 Пример. Выполнить действия:	Решение.	Показатели корней разные числа, поэтому мы не можем воспользоваться теоремой1, но

Слайд 11Задание №1
Используя график, ответить на вопросы:


1. Сколько корней имеет

уравнение х5=7?

2. Чему равны эти корни?
Задание №1Используя график, ответить на вопросы:1. Сколько корней имеет  уравнение х5=7?2. Чему равны эти корни?

Слайд 12Задание №2
Используя график, ответить на вопросы:

График четной или
нечетной

функции?
Почему?

2. Найти корни
уравнения х4 = 5
Задание №2Используя график, ответить на вопросы:График четной или  нечетной функции?  Почему?2. Найти корни  уравнения

Слайд 13Задание №3
При каком значении параметра «а»
уравнение х4 = а имеет:

Один

корень?
если а=0

2) Два корня?
если а- положительное

3) Не имеет корней?
если а- отрицательное



Задание №3При каком значении параметра «а» уравнение х4 = а имеет:Один корень?   если а=0 2)

Слайд 14Решить уравнение






Решить уравнение

Слайд 15Ход решения уравнения
Замена: а;

0,5а + 13

+ 0,2а = 2а;
- 1,3а = - 13;
а = 10;
Обратная замена: 10;
5х = 1000;
х = 200.
Ответ: 200.



Ход решения уравненияЗамена:      а;0,5а + 13 + 0,2а = 2а;- 1,3а =

Слайд 16Слово – Символ – Образ
1. С каким математическим понятием мы

работали сегодня
корень n–ой степени
2. Что мы применяли для вычислений корня n–ой степени
свойства корня n–ой степени
3. Сколько корней имеет уравнение хn = а, если n – нечетное число (например: х7 = 5)
один корень
4. Сколько корней имеет уравнение хn= а, если n –четное число (например: х12=а)
зависит от а:
если а – отрицательное, то нет корней;
если а = 0, то один корень;
если а – положительное, то два корня.
Слово – Символ – Образ 1. С каким математическим понятием мы работали сегодня

Слайд 17Самостоятельная работа
Вариант 1.
Вариант 2.
1. Вычислите:
2. Упростите выражение:

Самостоятельная работаВариант 1.Вариант 2.1. Вычислите:2. Упростите выражение:

Слайд 18Вариант 1.
Вариант 2.
1. Вычислите:
2. Упростите выражение:
Самопроверка самостоятельной работы.

Вариант 1.Вариант 2.1. Вычислите:2. Упростите выражение:Самопроверка самостоятельной работы.

Слайд 19Пауза!!!

Пауза!!!

Слайд 20Синквейн
Это стихотворение, представляющее собой синтез информации

в лаконичной форме.

Работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Синквейн     Это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме. Работа над созданием

Слайд 21СИНКВЕЙН
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна.
2. строка –

два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка –три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация, несущая определенный смысл)
СИНКВЕЙН1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна.2. строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка

Слайд 22Выполняем проверочную работу




Выполняем проверочную работу

Слайд 23Домашнее задание
Если справились полностью
Изучить пункт 33,

Разобрать примеры №1 и №3 из учебника,
Выполнить №417(а,б), № 419 (а,б).

Если допущены ошибки в дополнительной части работы №394, 410 (а)

Если допущены ошибки в обязательной части работы №391-393(а,б)

Домашнее заданиеЕсли справились полностью   Изучить пункт 33,   Разобрать примеры №1 и №3 из

Слайд 24Корень n-ой степени.
Задачи для самостоятельного решения.
Вычислить

2. Вычислить


3. Вычислить
а)

б)

Упростить:
а) б) в)

5.

Выполнить действия:



























Корень n-ой степени.Задачи для самостоятельного решения.Вычислить2. 	Вычислить3. 	Вычислитьа) б)Упростить:а)			б) 		в) 5. Выполнить действия:

Слайд 25Всем большое спасибо за урок

Всем   большое спасибо   за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть