Презентация, доклад по теме Использование ИКТ на уроках математики

Содержание

Использование ИКТ на уроках позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся;повысить производительность

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики


Выступление подготовила
учитель математики
Литвинова О.И.

Использование  ИКТ  на уроках  математикиВыступление подготовила учитель математики Литвинова О.И.

Слайд 2Использование ИКТ на уроках позволяет:

сделать процесс обучения более интересным, ярким,

увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;

эффективно решать проблему наглядности обучения;

расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся;

повысить производительность урока;

установление межпредметных связей с другими предметами;

новизна работы с компьютером вызывает у учащихся повышенный интерес к работе с ним и усиливает мотивацию учения;

индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий;

усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации.

Использование ИКТ на уроках позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;

Слайд 3Я Использую ИКТ на разных этапах урока

1. Для объявления темы;

2.

Устный счёт;

3. На этапе первичного закрепления;

4. При объяснении нового материала;

5. При закреплении, повторении изученного материала;

6. Наглядное решение задач.

Я Использую ИКТ на разных этапах урока 1. Для объявления темы;2. Устный счёт;3. На этапе первичного закрепления;

Слайд 4Ребус




Пропорция

Ребус Пропорция

Слайд 5Устный счёт
а) 72:8
+51
:15

*9
+14
__________
?


б) 56:7
*5
-13
:9
+17
_________
?

в) 63:9
+33
:8
*13
-25
________
?

г) 54:6
+41
:5
*7
-17
_________
?


50

20

40

53

Устный счёта) 72:8   +51   :15    *9   +14__________

Слайд 6Разгадайте кроссворд
По горизонтали:
1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
2. Инструмент для измерения

длины отрезка.
3. Правило, записанное с помощью букв.
4. Пройденный путь.
5. Арифметическое действие.
6. Число, на которое нельзя делить.
Разгадайте кроссвордПо горизонтали:1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с

Слайд 7Проверьте себя

Проверьте себя

Слайд 8Математический диктант
1. Напишите число, противоположное 7.
2. Чему равен модуль «минус

шести»?

3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?

4. Напишите число, противоположное самому себе.

5. Решите уравнение | x | = 11.

Математический диктант 1. Напишите число, противоположное 7.2. Чему равен модуль «минус шести»?3. Какие целые числа расположены на

Слайд 9Проверь друга:
1) -7
2) 6
3) -2, -1, 0, 1,

2, 3
4) 0
5) -11, 11
Проверь друга: 1) -7 2) 6 3) -2, -1, 0, 1, 2, 3 4) 0 5) -11,

Слайд 10















Раскройте скобки:
Молодцы! Продолжим.

Раскройте скобки:Молодцы! Продолжим.

Слайд 11





Замените * так, чтобы выполнялось равенство:

Замените * так, чтобы выполнялось равенство:

Слайд 12А
В
С
D1
С1




Вершины - точки

Грани - прямоугольники
Ребра - отрезки
А1
D



В1

А В СD1 С1Вершины - точкиГрани - прямоугольникиРебра - отрезкиА1 D В1

Слайд 13



a
c
V=abc


S=2ab
S=2(a+b+c)
L=4(a+b+c)
L=4a
b
Объем прямоугольного
параллелепипеда
Площадь
поверхности
Длина ребер
+2bc
+2ac
+4b
+4c

a c V=abcS=2abS=2(a+b+c)L=4(a+b+c)L=4ab Объем прямоугольного параллелепипедаПлощадьповерхностиДлина ребер+2bc+2ac+4b+4c

Слайд 14-3x
+
7
=
x

9

+

–2x= –16
х= 8
Слагаемое можно переносить из одной части
уравнения

в другую, изменяя его знак.
-3x+7=x–9–+––2x= –16х= 8Слагаемое можно переносить из одной части  уравнения в другую, изменяя его знак.

Слайд 15–2x
+
7
=
8x
+2


–10x= –5
x= 0,5

–2x+7=8x+2–––10x= –5x= 0,5

Слайд 16




y
x
-5 -4 -3 -2 -1 1 2

3 4 5 6

4
3
2
1

-1
-2
-3
-4



А(4;2)


В(-2;3)




M(6;-2)

F(-4;-2)

yx  -5 -4 -3 -2 -1   1 2 3 4 5 6  4321-1-2-3-4А(4;2)В(-2;3)M(6;-2)F(-4;-2)

Слайд 17






















В бассейн налили 1400 м3 воды, что составляет 35% объема всего

бассейна. Чему равен объем всего бассейна?




































35%

35%

V

Показать

В бассейн налили 1400 м3 воды, что составляет 35% объема всего бассейна. Чему равен объем всего бассейна?35%35%VПоказать

Слайд 180,3га
Один трактор вспахал 15% всего поля и еще 1,2 га,

а

второй всего поля и остальные 0,3 га.
Какова площадь поля?


15%

II

I

1,2га

0,3га


Схема (2)

0,3га Один трактор вспахал 15% всего поля и еще 1,2 га, а второй   всего поля

Слайд 19Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее


4 ч он ехал на поезде, скорость которого в 12 раз больше. Оставшийся путь турист проехал на автобусе за 8 ч.
С какой средней скоростью двигался турист за время путешествия, если скорость автобуса составляла

скорости поезда?

Показать


Подсказка

vср= (весь путь) : ( все время)

5 км/ч

v в 12 раз больше скорости пешехода

Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее 4 ч он ехал на поезде,

Слайд 20Луч ОМ разделил угол СОК, равный 900 на два угла СОМ



и МОК. Угол СОМ больше угла МОК .

Чему равны углы СОМ и МОК? Постройте эти углы с помощью транспортира.

С




О

К


Луч ОМ разделил угол СОК, равный 900 на два угла СОМ и МОК. Угол СОМ больше угла

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть