Презентация, доклад по статистике Портрет моих одноклассников

Содержание

Цель проекта:- познакомиться с видами и способами статистического наблюдения; - выяснить, как собираются и группируются статистические данные, как можно наглядно представить статистическую информацию

Слайд 1Портрет моих сверстников
Авторы проекта:
Кислюк Андрей Алексеевич,
Реченко Дмитрий Викторович
Лямзин Павел

Сергеевич
Руководитель:
Генеральская Людмила Вячеславовна

Всероссийский школьный конкурс по статистике «Тренд»

Конкурс «Учимся собирать статистические данные»

Портрет моих сверстниковАвторы проекта: Кислюк Андрей Алексеевич, Реченко Дмитрий ВикторовичЛямзин Павел СергеевичРуководитель: Генеральская Людмила ВячеславовнаВсероссийский школьный конкурс

Слайд 2Цель проекта:
- познакомиться с видами и способами статистического наблюдения;


- выяснить, как собираются и группируются статистические данные, как можно наглядно представить статистическую информацию


Цель проекта:- познакомиться с видами и способами статистического наблюдения;   - выяснить, как собираются и группируются

Слайд 3Задачи проекта:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Собрать информацию для

подтверждения статистических характеристик.
3. Обработать данную информацию.
4. Интерпретировать результаты статистических исследований.
5. Наглядно представить полученную информацию.


Задачи проекта: 1. Изучить литературу по данной теме.2. Собрать информацию для подтверждения статистических характеристик.3. Обработать данную информацию.4.

Слайд 4Гипотеза:
мы предполагаем, что проводя этот проект,
используя статистическое наблюдение, в виде
практической

работой, наши знания в области
статистики расширятся, благодаря приобретению
практического опыта.



Гипотеза:мы предполагаем, что  проводя этот проект,используя статистическое наблюдение, в видепрактической работой,  наши  знания в

Слайд 5Статистические характеристики позволяют изучать числовые ряды. Только все вместе они могут

дать объективную оценку ситуации

Статистика создает фундамент точных и бесспорных фактов, который необходим для теоретических и практических целей.

Математики изобрели статистику потому, что она была нужна обществу

Мы думаем, что знания, полученные при работе над данной темой, пригодятся нам в дальнейшей учебе и в жизни.

Зачем нам нужны статистические характеристики?

Статистические характеристики позволяют изучать числовые ряды. Только все вместе они могут дать объективную оценку ситуацииСтатистика создает фундамент

Слайд 6Мода — это наиболее часто встречающееся в выборке значение. Например,
мода

выборки 5, 13, 7, 5, 14, 5, 7 равна 5,
а выборка 7, 5, 13, 7, 5, 14 имеет две моды: 5 и 7.

Теоретический блок 1.Мода

Мода — это наиболее часто встречающееся в выборке значение. Например, мода выборки 5, 13, 7, 5, 14,

Слайд 7значение серединного члена последовательности данных выборки, расположенных в порядке возрастания (или

убывания) их значений, если количество элементов выборки — нечётное число;
Пример:
медиана выборки 1, 1, 3, 7, 9, 12, 15 равна 7;

2.Медиана

значение серединного члена последовательности данных выборки, расположенных в порядке возрастания (или убывания) их значений, если количество элементов

Слайд 82) среднее арифметическое значений двух соседних серединных членов последовательности данных выборки,

расположенных в порядке возрастания (или убывания) их значений, если количество элементов выборки — чётное число.
Пример: медиана выборки 1, 1, 3, 7, 12, 15 равна 5.

2) среднее арифметическое значений двух соседних серединных членов последовательности данных выборки, расположенных в порядке возрастания (или убывания)

Слайд 9Это среднее арифметическое
значений всех данных выборки.
Например, средним выборки
7, 12, 8,

11, 3, 13
является значение выражения

3.Среднее

Это среднее арифметическоезначений всех данных выборки.Например, средним выборки 7, 12, 8, 11, 3, 13является значение выражения

Слайд 10Это мера изменчивости (разброса,
рас­сеивания) элементов выборки,
равная разности между наиболь­шим
и наименьшим значениями

данных в
выборке. Например, размах выборки
36, 2, 57, 13, 24, 38, 105, 57
равен 105 - 2 = 103.

4.Размах

Это мера изменчивости (разброса,рас­сеивания) элементов выборки,равная разности между наиболь­шими наименьшим значениями данных ввыборке. Например, размах выборки36, 2,

Слайд 11W рассматриваемого значения элементов
выборки называют отношение частоты М
(количества элементов, принимающих это
значение)

к числу N всех элемен­тов
выборки, т. е.

5.Относительная частота

W рассматриваемого значения элементоввыборки называют отношение частоты М(количества элементов, принимающих этозначение) к числу N всех элемен­товвыборки, т.

Слайд 12Это - разность между значениями элемента
выборки и среднего, меру разброса
данных выборки

часто оценивают с
помощью суммы квадратов отклонений
значений каждого из элементов выборки
от среднего

6.Отклонение от среднего

Это - разность между значениями элементавыборки и среднего, меру разбросаданных выборки часто оценивают спомощью суммы квадратов отклоненийзначений

Слайд 13Степень разброса элементов выборки, которая находится как среднее арифметическое суммы
квадра­тов

отклонений от среднего значения
элементов выборки

7.Дисперсия

Степень разброса элементов выборки, которая находится как среднее арифметическое суммы квадра­тов отклонений от среднего значения элементов выборки7.Дисперсия

Слайд 14Для оценки степени отклонения от среднего значения
удобно иметь дело с величиной

той же раз­мерности,
что и величины элементов выборки. С этой целью
используют значение корня квадратного из дисперсии.
Величину обозначают σ и называют средним
квадратным отклонением σ=

8.Среднее квадратичное отклонение

Для оценки степени отклонения от среднего значенияудобно иметь дело с величиной той же раз­мерности,что и величины элементов

Слайд 15 Практический блок
Проведя
анкетирование,
мы собрали
сведения и
обработали
полученную
информацию

Практический блок Проведяанкетирование,мы собралисведения иобработалиполученнуюинформацию

Слайд 16Исследование №1. Нахождение относительной частоты.

Обработка полученных данных с
помощью элементов статистики.
Мы

изучили учебную нагрузку
обучающихся 11 классов.
Количество обучающихся 39
человек. Мы попросили их
отметить в определённый день
время (в минутах), затраченное
на выполнение домашнего
задания по алгебре. Получили
следующие данные:

Исследование №1.  Нахождение относительной частоты. Обработка полученных данных спомощью элементов статистики.Мы изучили учебную нагрузкуобучающихся 11 классов.Количество

Слайд 17Распределение относительной частоты обучающихся, которые домашнюю работу выполняют за различные промежутки

времени в представленной выборке
Распределение относительной частоты обучающихся, которые домашнюю работу выполняют за различные промежутки времени в представленной выборке

Слайд 18Полигон частот

Полигон частот

Слайд 19И так, это исследование нам показало, что самая большая группа обучающихся,

это группа, в которой дети делают домашнее задание за 35 минут, за 75 минут - это самый большой промежуток времени, выполняют 4 человека, за 30 минут – это самый маленький промежуток времени, выполняют 3 человека.
И так, это исследование нам показало, что самая большая группа обучающихся, это группа, в которой дети делают

Слайд 20Исследование №2. Отклонение от среднего
Постановка задачи: на уроках ОБЖ обучающиеся
проводили серию

выстрелов (по 5 выстрелов). У
четверых обучающихся суммарное количество очков
84. Как узнать, кто более стабилен? Мы провели
статистическое исследование и провели расчёты.
Исследование №2.  Отклонение от среднегоПостановка задачи: на уроках ОБЖ обучающиесяпроводили серию выстрелов (по 5 выстрелов). Учетверых

Слайд 23.
Дисперсия первого стрелка
Дисперсия второго стрелка
Дисперсия третьего стрелка
Дисперсия

четвертого стрелка
. Дисперсия первого стрелка Дисперсия второго стрелка Дисперсия третьего стрелка Дисперсия четвертого стрелка

Слайд 24Дисперсионные данные показывают, в каком диапазоне друг от друга находятся результаты

стрелков, здесь мы можем сделать вывод, что результаты второго стрелка по отношению к трём другим обследуемым ученикам хуже, так как его дисперсионные данные составляют 14, остальных трёх - 21, 26, 24
Дисперсионные данные показывают, в каком диапазоне друг от друга находятся результаты стрелков, здесь мы можем сделать вывод,

Слайд 25Исследование №3. Среднее квадратичное отклонение
Найдём среднее квадратичное
Отклонение от среднего
значения веса обучающихся:
D=

; σ=
Среднее квадратичное
отклонение 8, 4 кг

Исследование №3. Среднее квадратичное отклонениеНайдём среднее квадратичноеОтклонение от среднегозначения веса обучающихся:D=

Слайд 27И так, по нашим данным Всемирной Организации Здравоохранения средний вес мальчиков

составляет в среднем 61 кг, девочек – 56,5 кг, средняя масса составляет 53, 7 кг среди всех одиннадцатиклассников, по данным ВОЗ среднее квадратичное отклонение составляет 5,05 кг. Разница между данными ВОЗ и нашими данными составляет 3,35 кг. На эту величину могут влиять различные факторы: социальные, природные, физические.
И так, по нашим данным Всемирной Организации Здравоохранения средний вес мальчиков составляет в среднем 61 кг, девочек

Слайд 28Питание (обеспечение организма белками, жирами, углеводами, минеральными солями, витаминами и многими другими

веществами). В значительной мере развитие ребёнка определяется наследственностью (т.е. практически напрямую он зависит от физических данных родителей). Огромное влияние оказывают  гормоны (щитовидной железы, гипофиза, инсулин, а так же половые гормоны андрогены надпочечников и половых желез). Из внешних факторов на массу могут оказать влияние качество ухода, физические нагрузки, продолжительность сна, психологическая обстановка, окружающая ребенка.
Питание (обеспечение организма белками, жирами, углеводами, минеральными солями, витаминами и многими другими веществами). В значительной мере развитие ребёнка

Слайд 29Прыжки и спортивные игры с прыжками ( волейбол, баскетбол, теннис, бейсбол)

стимулируют развитие. А так же ребенок более интенсивно развивается во время сна, особенно утреннего (если ребенок хронически недосыпает или рано просыпается по утрам это может негативно отразиться на его физическом состоянии). Так же масса ребенка замедляется при психических нагрузках.
Прыжки и спортивные игры с прыжками ( волейбол, баскетбол, теннис, бейсбол) стимулируют развитие. А так же ребенок

Слайд 30Вывод
На основании исследовательской работы был
получен среднестатистический портрет ученика
11класса

МБОУ лицей г.Зернограда.
Статистика - бесстрастное отражение нашей
действительности, каждый может увидеть в ней
то, что хочет увидеть. Мы захотели увидеть в нашем
статистическом исследовании, как в нашем
лицее
Вывод   На основании исследовательской работы былполучен среднестатистический портрет ученика11класса МБОУ лицей г.Зернограда.	 Статистика - бесстрастное

Слайд 31 одиннадцатиклассники выполняют домашнее задание, как распределяется время, по относительным частотам, мы

определи процентное распределение временных промежутков, за которые одиннадцатиклассники выполняют домашнее задание в первом исследовании.
Во втором исследовании показали значимость статистических вычислений в случае невозможности сравнения величин.
одиннадцатиклассники выполняют домашнее задание, как распределяется время, по относительным частотам, мы определи процентное распределение временных промежутков, за

Слайд 32 В третьем исследовании мы нашли
среднее квадратичное отклонение величины
массы

тела каждого обучающегося от
средней массы, эта величина нам
понадобилась для того, чтобы увидеть
динамику роста массы тела обучающихся в
течение года.
В третьем исследовании мы нашлисреднее квадратичное отклонение величинымассы тела каждого обучающегося отсредней массы, эта

Слайд 33Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть