Презентация, доклад по математики на тему Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Содержание

В процессе работы вы должны:закрепить изученный материал; показать уровень усвоения темы; разобраться в непонятных ранее моментах; проконтролировать и оценить свои знания.

Слайд 1 Умножение и деление степеней

Умножение и деление степеней

Слайд 2В процессе работы вы должны:
закрепить изученный материал;
показать уровень усвоения темы;

разобраться в непонятных ранее моментах;
проконтролировать и оценить свои знания.
В процессе работы вы должны:закрепить изученный материал; показать уровень усвоения темы; разобраться в непонятных ранее моментах; проконтролировать

Слайд 3Девиз урока:
«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».

Девиз урока:«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».

Слайд 4 Устный счет

Устный счет

Слайд 5
c4·c²





Ответ
c4·c²           Ответ

Слайд 7
(c³)4


Ответ

(c³)4   Ответ

Слайд 9
c7·c3·c
Ответ

c7·c3·c  Ответ

Слайд 11
(c2)6·c


Ответ

(c2)6·c Ответ

Слайд 13
4х²·(-2y)


Ответ

4х²·(-2y) Ответ

Слайд 15
-5a·(-4a²)

Ответ

-5a·(-4a²)Ответ

Слайд 17
(5x4)2

Ответ

(5x4)2 Ответ

Слайд 19
(-2x²)³

Ответ

(-2x²)³Ответ

Слайд 21
-2x3∙(-3x2)

Ответ

-2x3∙(-3x2)Ответ

Слайд 23
а6:а2
Ответ

а6:а2Ответ

Слайд 25
Лаборатория теоретиков

Лаборатория теоретиков

Слайд 26
Лаборатория формул

Лаборатория формул

Слайд 27ТЕСТ
1 вариант.

2 вариант.
1 Представить в виде степени:
1. b • b2 • b3 1. x12 ∙ x6 ⋅ x4
а) b5 б) b6 а) x2 б) x20
в) b3 г) b в) х12 г) х22
 2. х2 • х8 ÷ (х3)2 2. (a10)2 ÷ a6 ∙ a4
а) x5 б) x7 а) a6 б) a8
в) x13 г) x4 в) а10 г) a
 
3. 214 ÷ 28 3. 821 ÷ 89
а) 222 б) 2 4 а) 830 б) 813
в) 26 г) 2 в) 812 г) 82


2 Найти значение выражения:
4. 4.


а) 10 б) 100 а) 6 б) 36
в) 1 г) 1000 в) 1 г) 216
 
5. 5.


а) 7 б) 1 а) 10 б) 100
в) 49 г) 343 в) 1000 г) 10000
 

ТЕСТ1 вариант.

Слайд 28Проверь себя
1 вариант.

2 вариант.
1 Представить в виде степени:
1. b • b2 • b3 1. x12 ∙ x6 ∙ x4
а) b5 б) b6 а) x2 б) x20
в) b3 г) b в) х12 г) х22
 2. х2 • х8 ÷ (х3)2 2. (a10)2 ÷ a6 ∙ a4
а) x5 б) x7 а) a6 б) а18
в) x13 г) x4 в) а10 г) a
 
3. 214 ÷ 28 3. 821 ÷ 89
а) 222 б) 2 4 а) 830 б) 813
в) 26 г) 2 в) 812 г) 82


2 Найти значение выражения:
4. 4.


а) 10 б) 100 а) 6 б) 36
в) 1 г) 1000 в) 1 г) 216
 
5. 5.


а) 7 б) 1 а) 10 б) 100
в) 49 г) 343 в) 1000 г) 10000
 

Проверь себя1 вариант.

Слайд 29
все задания верные - 3 балла,
4 верных – 2 балла,


3 верных – 1 балл,
1, 2 верных – 0 баллов.


все задания верные - 3 балла, 4 верных – 2 балла, 3 верных – 1 балл,1, 2

Слайд 30 Лаборатория исследований

Лаборатория исследований

Слайд 31Верно - неверно
1) 75 ∙ 74 =

79
2) (3а2)2 = 27а4
3) (x - a)7 ∙ (x - a)10 = (x-a)3
4) d24 : d24 = 0
5) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6
6) (2а)5: (2а)3 = 4 а2
 

Верно - неверно1)   75 ∙ 74  =  792)   (3а2)2 =

Слайд 32Проверь себя
1) 75 ∙ 74 = 79

ВЕРНО
2) (3а2)2 = 27а4 НЕВЕРНО
3) (x - a)7 ∙ (x - a)10 = (x-a)3 НЕВЕРНО
4) d24 : d24 = 0 НЕВЕРНО
5) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6 ВЕРНО
6) (2а)5: (2а)3 = 4 а2 ВЕРНО
 
Проверь себя1) 75 ∙ 74  =  79

Слайд 33
3 балла - за все правильные ответы,
2 балла - за

4 или 5 правильных ответа,
1 балл – за 3 правильных ответа.
 

3 балла - за все правильные ответы, 2 балла - за 4 или 5 правильных ответа, 1

Слайд 34
Лаборатория раскрытия тайн

Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 35 Найди неизвестный математический объект.
а) 35 ÷ *

= 32 г) 81 ÷ * = 33

б) * ÷ 25 = 27 д) а3 ∙ * = а10

в) 23 ÷ * = 1 е) * ⋅ 4 = 42

Найди неизвестный математический объект. а)     35 ÷ * = 32

Слайд 36Проверь себя
а) 35 ÷ 33 = 32

г) 81 ÷ 3 = 33

б) 212 ÷ 25 = 27 д) а3 ∙ а7= а10

в) 23 ÷ 23 = 1 е) 4 ⋅ 4 = 42
Проверь себяа)     35 ÷ 33 = 32

Слайд 37
3 балла - за все правильные ответы,
2 балла – за

2 правильных ответа,
1 балл – за 1 правильный ответ

3 балла - за все правильные ответы, 2 балла – за 2 правильных ответа, 1 балл –

Слайд 38 Комната психологической разгрузки




«Солнечный луч»

Комната психологической разгрузки «Солнечный луч»

Слайд 39
Лаборатория уравнений

Лаборатория уравнений

Слайд 40 Реши уравнения
2x + 7 = 13 - x
 4

– y = 19 – 11y  
(y +4) – (y – 1) =6y
0,8 – y = 3,2 + y
6x – (7x – 12) = 101
 (13x – 15) – (9 +6x) = - 3x
15(x + 2) – 30 = 12x
 3y + (2y – 6) = 2(2y -1)  
Реши уравнения 2x + 7 = 13 - x				 4 – y = 19 – 11y				 (y

Слайд 41
«Ал-джабра» -операция переноса отрицательных членов из одной части уравнения в другую,

но уже с положительным знаком.
«Ал-джабра» -операция переноса отрицательных членов из одной части уравнения в другую, но уже с положительным знаком.

Слайд 42
Лаборатория
Эрудитов

Лаборатория Эрудитов

Слайд 43Терминологический диктант
Степинь
Основание
Паказатель
Возвидение
Выражение


Терминологический диктант СтепиньОснованиеПаказательВозвидениеВыражение

Слайд 44Проверь себя
Степень
Основание
Показатель
Возведение
Выражение


Проверь себяСтепеньОснованиеПоказательВозведение  Выражение

Слайд 45
3 балла - за все правильные ответы,
2 балла – за

3-4 правильных ответа,
1 балл – за 2 правильных ответа


3 балла - за все правильные ответы, 2 балла – за 3-4 правильных ответа, 1 балл –

Слайд 46
14-15 баллов –«5»,
10-13 баллов -«4»,
7-9 баллов -«3»

14-15 баллов –«5», 10-13 баллов -«4», 7-9 баллов -«3»

Слайд 47Домашнее задание
№ 449,
№450
стр. 101 контрольные вопросы

Домашнее задание№ 449, №450 стр. 101 контрольные вопросы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть